Споттинг советского периода

Реклама
Аэропорт Юрьево города Новгорода, 1986 год.

Дед Мороз и Снегурочка на крыле самолёта Як-40К с бортовым номером СССР-87207 2-го Ереванского объединённого авиаотряда Армянского управления гражданской авиации, доставившего из Еревана в Новгород груз с новогодними подарками.
novyiy_1986_y.png
 
Бортпроводники Центрального управления международных воздушных сообщений (ЦУМВС) гражданской авиации СССР во время Нового Года в Международном аэропорту острова Сал, Республика Кабо-Верде, 80-е годы.

Снимок сделан во время промежуточной посадки и эстафеты при выполнении регулярного рейса на самолёте Ил-62М по одному из самых дальних в истории гражданской авиации СССР и России маршрутов — Москва—Буэнос-Айрес (Аргентина)—Москва, регулярное воздушное сообщение по которому было открыто в 1983 году
hMlPB5c99PA.jpg
 
В общем, в РЛЭ написано, что уборка шасси - на высоте не менее 5 метров, выпуск - за 4 - 5 км до третьего разворота. Так что, на снимке - явно посадка
 
Может быть также и взлет если это какое нить упражнение при "вывозных "УТП

Упражнение 2. Вывозные полеты по прямоугольному маршруту и в зону для отработки горизонтального полета, набора высоты, разворотов, планирования с убранным и выпущенным шасси и щитком.

Цель. Научить курсанта пилотированию в горизонтальном полете. наборе высоты, планировании и на разворотах. Дать первоначальные навыки по выполнению взлета, построению прямоугольного маршрута.
Также по чб фото трудно определить,но по моему конфигурация взлетная,а если учесть что аэродром ледовый,то возможно при определенных обстоятельствах и не уборка шасси для дальнейшей их диагностики..... Но могу и ошибиться-сильно не пинайте!!!)))
 
Реклама
 
Просто взяли Колпашево были Ми-1 и Ми-4 , потом "восьмерки" пришли.Камовских не бывало:)
В Колпашево были Ка-15, правда, недолго всего год с 1958-й по 59-й. Об этом неоднократно говорится в книге "Колпашевская авиация вчера, сегодня и завтра".
 
Хотелось бы добавить, что это фотография из фотоальбома о Томской области "В Краю Кедровом" - Москва, 1985. В книге использованы фотографии Р.З. Озерского и В.В. Якобсона.
 
Основной аэродром
Фотографу Андрею Князеву улыбаются стюардессы авиакомпании «Аэрофлот». 1970 год. На головах у девушек форменные кепи, а одеты они в цельнокроеные сарафаны-фартуки серого цвета. Ношение такой формы одежды разрешалось бортпроводницам во время нахождения в салоне самолёта. Дополняют костюм шарф и перчатки тёмного цвета.
На заднем плане стоит турбореактивный авиалайнер Ту-134А. Самолёт с б/н СССР-65650 на то время только-только покинул цеха Харьковского авиационного завода и пополнил авиагруппу Транспортного управления международных воздушных линий гражданского воздушного флота СССР. У него впереди была насыщенная 30-летняя карьера, которая окончилась в 2001 году под флагом авиакомпании «Армянские Авиалинии».
245361789_4719641611406632_4326530772724527085_n.jpg
 
Ношение такой формы одежды разрешалось бортпроводницам во время нахождения в салоне самолёта
Не пойму такую формулировку. А что, выбор был? Можно было другую носить? Или вне самолёта её запрещено было носить? В самолёте переодеваться что ли?
 
Реклама
Назад