Clashmaker сказал(а):Andrew,
А что там под картинкой (есть ли надпись какая..), где Ту-154 еще в алюминии девственном стоят? По всей вероятности, на Самарском (Куйбышевском авиазаводе)?
вот в есть также картинка сборочного цеха. Эх, знать бы, кто владеет оригиналами изображения из вашей книжки
П.С.
Домодедово, 80-е, наскоолько я понимаю. На фотографии была пометка "К статье "Сто-миллионный рубеж Аэрофлота" В каком году был достигнут такой рубеж? Шарада
Clashmaker сказал(а):Домодедово, 80-е, наскоолько я понимаю. На фотографии была пометка "К статье "Сто-миллионный рубеж Аэрофлота" В каком году был достигнут такой рубеж? Шарада
Aleck сказал(а):Clashmaker, а мы, оказывается, в одних краях в армии служили.
А можно у брата поинтересоваться насчет последних Ту-104 в Толмачах? Бортовые номера, направления в 1978 году помимо Владика?
Не этот? http://www.airliners.net/photo/Krasnoyarskavia/Tupolev-Tu-154B/0816644/L/ Он на А.нете давно лежит.aero26 сказал(а):зкажите, есть ли у кого нимбудь фото Ту-154 "Красноярскавиа" в фирменной окраске (не СССР-85124)?
85672, июнь 1990 г. А вот куда впервые полетел - неизвестно.aero26 сказал(а):когда свой первый 154М получил Красноярск, и когда состоялся (и какой рейс) первый рег рейс Ту-154М из Красноярск
Да, было бы интересно.Pit сказал(а):Какие именно факты требуют уточнения? Налёт, сроки разделки?
85672 по какой-то причине вскоре вернули на завод(?), появился в KJA снова только в период с августа по октябрь 1990. А так, если верить Реестру, то поставки Эмок в Красноярск были следующиеPit сказал(а):Первым (по мнению старожилов) был 85676 (!), появился примерно в мае 1991. Подтвердить или опровергнуть увы не могу, ибо формуляр планера вместе с самолётом ушёл в Абакан, а оттуда во Владивосток. А вот по 672 информацию попробую проверить.