aero26 сказал(а):Именно этот остов фрагмента самолета Ту-154Б концерна "Красноярскавиа" долгое время находился (по крайней мере при моей памяти) на территории Емельяново. Я также это помню будучи пассажиром этого самолета в переиод с 1986 по 1990 годы. Данный борт регулярно выполнял (утренний и вечерний) рейс КЯА - ДМЕ и практически без сменно.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=347426&postcount=1231Гаврик сказал(а):винт какой интересный! а почему и кто такой?
svv сказал(а):Первые опытные
на мой взгляд, гораздо более отличительная черта- стреловидность крыла первых ЯковSVG сказал(а):...Отличительная (визуальная) черта - прямой срез воздухозабрника среднего двигателя....
Вполне возможно (я имею ввиду 1966) - нечто похожее на регистрацию первых Боингов: N70700, N73700 и т.д., а чуть позже добавили 1 (или 0, если был -19660)Стипан сказал(а):Просто в старом Моделисте-Конструкторе 1966 года или 1967 видел фото на обложке Як-40 в такой же ливрее и с номерочком СССР-1966.
SVG,
За книжку спасибо начну её искать