Споттинг советского периода

    Fort35

    Новичок
    Какой красавец, однако! Ил-14 СССР-93921. Интересно, что это у него на винте? И для чего?
    IL-14 630.jpg
     

    m

    Член
    Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
     

    Mermoz

    Местный
    Темы форума для того и создаются, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Все остальное ,от лукавого и есть не что иное как хулиганство, которое нужно пресекать .Eсли кому то нравятся фотки из авиамузееа, так откройте новую тему и размешайте там снимки по теме . Не вижу проблемы
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    А почему бы и не выложить? Если это не соответствует вашей идее, можете гордо проигнорировать.
    Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться ;)
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
    Тоже не согласен. Сергей Аржанов (Fencer) заслуживает благодарности историков потому, что вытащил в паблик своими широкими сетями 🤣 весьма изрядно ценных артефактов, и просто исторических фот, нужных для реестров, книг, исторических же трудов.
    Да, он не особо сортирует, не всегда следит за повторами, и т. п. Но зато целый ряд уникальных исторических снимков из закрытых (то есть куда всех не принимают со стороны) сообществ ветеранов авиапредприятий и соединений ВВС благодаря ему стали доступны для обозрения.

    Попробуйте сделать лучше! Предложите помощь в отсеивании и модерации ветки в этом смысле вместо наклеивания «бешеных ярлыков».
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
     

    Алексей Коваль

    Участник
    А чтобы добавить по сути — вот какое обнаружилось (в результате некоторых исторических изысканий для одной большой будущей публикации) симпатичное фото с не очень известного ресурса (Фото Aeroflot A124 (CCCP82008) - FlightAware).

    Почему это сюда, а не в ВВС — этот борт, СССР-82008, "забранный обратно" из 566 втап в Сеще в КБ им. Антонова, стал в своё время основой (из первых двух машин) флота первой "не-Аэрофлот" коммерческой авиакомпании в СССР, фирмы "Руслан", а в дальнейшем — "Авиалинии Антонова", организованной в 1989-1990 очень серьёзными усилиями Петра Васильевича Балабуева, преемника Олега Константиновича Антонова.

    Снято в Аделаиде (ADL / YPAD — Австралия!) 15 января 1990, посадка на ВПП 23, это первый визит Руслана в этот аэропорт (и не исключено, что вообще в Австралию — стоит проверить).

    caebccd9d4b81257df518cde931309e02b1bfd7f
     

    Vemes

    Старожил
    Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться ;)
    А чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".
     

    Vemes

    Старожил
    Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
    Два летчика на крыле, явно только что на этом аппарате летавших, судя по облачению. Скорее всего - Ут-2.
     

    Алексей Коваль

    Участник
    А чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".
    Так ПЕРИОДОМ и отличается :D
    Имеется ведь в виду не аппарат советского периода, а именно что съёмка.
     

    m

    Член
    зато целый ряд уникальных исторических снимков из закрытых (то есть куда всех не принимают со стороны) сообществ ветеранов авиапредприятий и соединений ВВС благодаря ему стали доступны для обозрения
    За это я ему тоже благодарен и щедро ставил лайки