Споттинг советского периода

    avro

    Модератор
    Ми-4 с фотографом или кинооператором на внешней подвеске.

    IMG_2047 Ми-4 фотограф.JPG
     

    Hayam

    Злобный доктор
    Мда.... вот жизнь то была без квадракоптеров....:rolleyes: #автоудаление
    Всю дорогу, пока ракету везли, ее сопровождал кружившийся на высоте пятнадцати — двадцати метров вертолет. Дверь в его фюзеляже была открыта, и в проеме как-то очень по-домашнему, свесив наружу ноги, сидел кинооператор Владимир Андреевич Суворов, упоенно — сами понимаете: новый ракурс! — снимавший происходящее внизу.

    Первая моя мысль, оперативно всплывшая в голове при виде всей этой картины, была вполне деловая: "Как он там привязан? Надежно ли?.." Возникновение этой мысли было нетрудно объяснить: что это такое — кинооператор во время съемки, — я знал хорошо.
     

    Aleck

    Старожил
    Бортовой как-то кривенько нанесён.
    Это особенности киля Ил-62. Если присмотреться к другим фотографиям под разными углами, то можно увидеть искривление букв в этом месте.
     

    starik

    Старожил
    К сожалению за давностью лет источник фото давно забыт.
    Фото Борис Вдовенко , 21.04.1964 г. , Москва , " Первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт ИЛ-62. Салон самолета." РИА Новости.
     

    mars_208

    Старожил
    Ту-154Б-2 СССР-85316 в аэропорту Ижевска, 1979 или 1980 годы.
    Олег, спасибо!
    Известно, что Ту-154 в советское время летал в Ижевск (Кстати, с какого года? В 1985 уже летал). Но на этом фото на перроне сразу аж целых два Ту-154, причем, 85316 - это украинский борт (то есть, бориспольский или одесский). Но, судя по расписаниям, в Ижевск ни из Киева, ни из Одессы в указанные годы Ту-154 не летал!
    Видимо, на данном фото аэропорт Ижевска использовался как запасной. Либо что-то еще.
     

    Aleck

    Старожил
    Кстати, с какого года?
    Ижевский аэропорт мог принимать Ту-154 с момента постройки. В расписании вроде как впервые в 1981 году появляется.
    85316, скорее всего, на запасной сел. 180-местный, по-видимому, в Кольцово летел.
    Второй тоже интересный экземпляр. Не переделанный Ту-154А в заводской окраске.
     

    m

    Член
    Свежее видео от Гостелерадиофонда.
    Качества, конечно, пожалели. Сейчас же 2003 на дворе, и 480 сойдёт🤦🏾‍♂️
    А вот компоновка 2-4-2 это интересно. В эксплуатацию она же не пошла?
    Ещё необычно видеть темную окраску в кабине. Жаль что её поменяли потом. Или это просто не видно нифига?