Могу предположить, что самая высокая стремянка не доставала до втулки рулевого винта. Пришлось опускать хвост подъемом носа. На одной из фотографий показана работа на рулевом винте со стремянки. Возможно, событие этого же дня.Почему носовая стойка у вертолета так задрана? Работы какие-то проводят?
Скан с оригинальнго слайда, приобретенного мною на ebay. Автор неизвестен.
BMW 321, Hergestellt von BMW Eisenach. Wäre interessant zu wissen, ob es ein Vorkriegs- oder Nachkriegsfahrzeug ist.Ein weiteres Wunder, wenn auch nichts mit der Luftfahrt zu tun, ist das BMW Cabrio von 1938. Ich wurde an diesem Tag am Flughafen erwischt und es war eine Sünde, es nicht zu fangen
Посмотреть вложение 5750
Интересно за какой надобностью Тито в Иркутске оказался (ещё и с женой!)?Ил-18В СССР-75518 в Иркутске, 23 июня 1965 г. Визит Иосипа Броз Тито в Иркутск.
В годы гражданской войны Тито служил в рядах Красной армии в Сибири. Прекрасно говорил на русском. Был в плену у колчаковцев. Наши врачи спасали его жизнь два раза: от тифа и пневмонии. Понятно, что ему было очень интересно снова посетить и показать жене знакомые места, встретиться со старыми друзьями, своими глазами глянуть на Байкал, на Братскую ГЭС и другие достижения развитого социализма =)Интересно за какой надобностью Тито в Иркутске оказался (ещё и с женой!)?
Делегация с ним была внушительная, в Ту-104 все бы не влезли =)Почему а Ил-18 а не на Ту-104 (ну тот с пасадкой, но всеж...), Тушки же были в правительственном отряде с вип салоном, про Ил-18 не знаю...
ссср-31398 апрель 1964 г где не знаю, ливрея уже\еще другая (из семейного фотоальбома)Ми-4А СССР-36552. Камчатка, 1972 год (фото Прохорова А.А.).
Посмотреть вложение 707433
Ми-4А СССР-31398. Камчатка (фото Прохорова А.А.).
Посмотреть вложение 707434Посмотреть вложение 707435
Фото Боярчук Н.А.
Посмотреть вложение 707436
Ми-4А СССР-38233
Посмотреть вложение 707437