Споттинг советского периода

Это снимок не чуи, не тасса и не риа. Это снимок наш, транспорт-фото. Автор - Валентин Гребнев. Автор книги про советский афл чарльз кеннеди приобрел права на этот снимок для своей книжки и потом в нарушение договора стал пиарить своё творение нашими хайрезами на сайтах чуи-шмуи и прочих известно-похожих. Такой вот комедийный инсайд ))
 
Лёня, спасибо за ответ. Да, уже загуглил и нашёл с атрибутами в фотобанках Alamy: Kennisgeving voor omleiding и Getty Images: The Ilyushin Il-62M civil jet airplane of Aeroflot Soviet Airlines....

Правда, фотограф корректно не указан, а в первом случае им указан ты , ну понятно, что в том смысле, что из вашего Main Page (кстати, тайтл сайту надо поправить).

Этот снимок борта СССР-86661 (того же фотографа, как понимаю, и он же использован на обложке книги Jetliners Of The Red Star упомянутого автора) тоже был есть в виде хайреза у Чуи в статье Кеннеди об Ил-62, [ ... ] .

UPD.: хайрез на указанном сайте всё же сохранился, а также оказался дублем в ветке, поэтому ссылкой: https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2518146 [пост поправил].
 
Последнее редактирование:
Это дата снимка?
Да. Судя по подписи.
Тут на Alamy нашёл это фото ) Значится что снято 8 мая 1986 года, и фотограф якобы Леонид Фаерберг )) И продают эту фотку за 10,99 EUR ))
 
Тут явно кто-то из них что-то попутал - или Аламы, или автор снимка, или продавец. Это не может быть 8 мая - люди на картинке в зимней одёже, трава на заднем плане, где Ил-14, пожухлая. Март может быть, и 1986-й тоже, но никак не май.
И продают эту фотку за 10,99 EUR ))
Вот ведь ушлый народ Её вроде как уже продали какому-то Кеннеди
 
Ну коли помянута была опять эта книжка, то вот ещё из ея (то, что Амазон даёт в промо-подборке к ней без указания фотографа / правообладателя и даты / места), Ил-62 СССР-86616 и СССР-86677, вроде бы в цеху АТБ Домодедово. Интересно, что 677-я машина всё ещё в окраске "до 1973", значит, ещё не проходила ремонтов с перекраской на АРЗ, а поступила она в ДМД из ЦУМВС (и последующего лизинга Кубаной) в марте 1976, 616-я — с завода в июле 1975.

Другие отличные фото из этой подборки были тут: https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-3122646 и тут: https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/post-2983874.

 
Последнее редактирование:
На Гетти тоже продаётся, но правообладатель указан иначе.
Эта чехарда с именами-правообладателями-подписями-датами — из-за природы стокового фотобизнеса. Площадок очень много и конкретное фото начинает по ним расползаться, кто-то да продаст. Отследить потом уже абсолютно невозможно. Ну, будет урок)
 
Ну в смысле, они же вам отчисляют комиссионные, не пиратят же. Только в атрибутах же вопрос?
Чтобы было понятно читателям ветки, особенно недавно присоединившимся (ну мало ли ) — владельцы фотобанка Transport-Photo (известные, и здесь присутствующие) в своё время выкупили на собственные средства множество слайдов советских фотографов, сохранив их, таким образом, для истории, посему их вложения и старания должны быть надлежаще компенсированы.

...
И да, ещё немного про другое: мои давешние посты про ссылки из Flickr и облаков могут восприниматься так, будто иначе вообще сюда ничего не вставить. Нет, обычные ссылки на множество ресурсов работают. Только в тех случаях, когда движок форума их не грузит, лучшим решением будет личное облако (а не сторонние, ненадёжные в длительном периоде хостинги картинок).

Нынешняя ситуация с потерей отображения фото, как понимаю, связана с повышенной его защитой от DDoS-атак, когда иногда может пересчитываться динамическое имя файла в локальном хранилище — очень прошу Влада xoid прокомментировать это, так как проблема очень актуальна. Внешние ссылки часто перестают работать, и лучшим решением было бы скачивание файла с локальным хранением, как организовано, например, на Airforce.Ru. А локальное отображение, как видим, тоже периодически ломается (хотя физический файл, как понимаю, в базе всё же остаётся).
 
Последнее редактирование:
Вот ещё немного разного, кликабельно-большого (и вроде не было здесь, а ежели дубли, поправьте, пож.): Воздушные ворота Москвы: 60 лет назад аэропорт Шереметьево принял первый гражданский рейс.

На первом снимке, в частности, виден китайский Ил-62, на втором — Ил-18 борт 497 ВВС ГДР, его дальнейшую историю можно прочитать в ST: Soviet Database.



 
Последнее редактирование:
И ещё (атрибуция снимков — из статьи, мои примечания выделены курсивом): «Аэрофлоту» — 100 лет. Вспоминаем историю авиакомпании по архивным фото.
  • М. Бугаев / РИА Новости, митинг в пражском аэропорту в честь первого прилета советского реактивного пассажирского самолета Ту-104.
  • Борис Корзин / ТАСС, митинг по случаю прибытия сверхзвукового самолета Ту-144, совершающего рейсы по трассе Москва–Алма-Ата–Москва, в алма-атинском аэропорту. Алма-Ата, Казахская ССР. 1 ноября 1977 года (борт СССР-77109).
  • Виталий Арутюнов / РИА Новости, экипаж самолета Ил-86 перед вылетом из аэропорта Шереметьево-2 (СССР-86050, известная фотосессия, см. использованное в книге Кеннеди по ссылке выше).
  • Владимир Репик / ТАСС, самолет «Аэрофлота» на взлетно-посадочном поле аэропорта. 1 марта 1981 года (Борисполь, судя по пейзажу, видны Ту-134 СССР-65765 и Ту-154 СССР-85244).
  • В. Горлов / РИА Новости, самолеты Як-40 на стоянке в аэропорту Быково (представлены, в частности, борты СССР-87281 и ССССР-87648).
  • Дмитрий Чернов / РИА Новости, пассажирский скоростной самолет Ил-12, разработанный в ОКБ С.В. Ильюшина (борт СССР-Л1816, в источнике фото искажено по горизонтали, поправил пропорции и чуть скорректировал тени и света + небольшой шарп).

 
Последнее редактирование:
Большинство из нас видели многие работы этого мастера, в том числе — многократно цитируемые в этой ветке, но вряд ли кто-то знает, как он выглядел внешне, и тем более, в каких условиях иногда вёл съёмки. Фотографы всегда остаются за своими кадрами, и бывает лишь очень редкая, зачастую просто уникальная возможность взглянуть на них, и этим, в том числе, воздать должное их плодотворному труду, навеки остающемуся с нами, и без преувеличения — со всем человечеством.

Фотокорреспондент Агентства печати "Новости" Лев Поликашин ведёт съемку с борта самолета Ан-2, дата поступления в архив — 01.02.1965 (достаточно условная относительно реальной даты съёмки).
https://riamediabank.ru/media/711834.html

 
Последнее редактирование:
А как у Вас получилось вытянуть с медиабанка фото в хорошем разрешении? Пробовал у них зарегистрироваться - не получилось
 
Да, действительно, при открытии в новой вкладке размер фото увеличивается. Спасибо! Наконец смог вытащить Ан-2 СССР-40861 Чокурдахской ОАЭ на СП-25 в хорошем качестве
 
Да там много очень хорошего. Да и при простом сохранении по правой кнопке размер будет тоже большой.

Но советую особо не тиражировать оттуда. Во-первых, всё подряд напрямую из фотобанков сюда, считаю, моветон (как из-за отношения к авторскому праву, так и из-за "водяных знаков" на фото, да и вообще, все фотобанки известны и массово доступны для превью без этой ветки). Только что-то особо интересное если.
Во-вторых, могут и прикрыть. Хоть это никакой и не баг, так и задумано. Но мало ли .
Хотя уменьшение превью им продажи, понятно, и не увеличит, но, типа, лишние возможности не давать, так как изначально не для частных целей это всё.

А для себя сохранить чего полезного, конечно, отлично стало! На некоторых снимках замечал "архивирование запрещено" — как это, интересно?
С физлицами ни РИАН, ни ТАСС не работают, только редакционные подписки. Поэтому зарегистрироваться частному лицу и не получается.
 
Последнее редактирование:
В правилах регистрации ТАСС я нашёл строчку "физические лица", плати денежку и покупай скорее всего. Но такой финт ушами с открытием в отдельном окне там не проходит
 
Тут никакого финта, у РИАН раньше тоже были маленькие превью. Просто они сменили дизайн где-то с год назад и изменили подход к отображению материалов.