Споттинг советского периода

nikitayak,
в этом издании нет к сожалению ни Ан-24 ни Ан-26.
С читаемыми номерами только фото АНТ-25 - URSS N025, Ту-134 СССР-65626, Ту-144 СССР-68001, Ил-14 СССР-Л1638, Як-42 СССР-1974, Ан-14 СССР-81550, МИ-14 СССР-11051
 
Значит, у меня другого года издания. Тогда отложим до моего возвращения домой И наверное в реестр Ан-26.
 
Илья,
А что это за аппарат с регистрацией СССР-Л27492 ?
 
Стипан,
Сикорский -58 если не ошибаюсь. Это не из машин закупленных Хрущевым?
 
А в Монино какой из Сикорских стоял?
Думаю, что Л-27491
 
aviator63,
Совершенно "потрясное" изображение! Я тут уже "засветился" со своим хобби - исследованием вопроса (загадки) "почему в СССР прекратили эксплуатировать Ан-2 на поплавках". Можете ли что добавить по существy вопроса?
 

Попытаюсь побеседовать со знакомыми которые летали на этих машинах. Возможно они прольют свет. А пока осмелюсь высказать свое мнение. Мне кажется что причина кроется в том что взлет и посадка на воду процедура довольно сложная и опасная. А все Ан-2 эксплуатировались в норильском предприятии и на колесах и на лыжах и на поплавках, все зависило от сезона. Знаю. что по инициативе Норильского АП с заводом изготовителем велись переговоры об установке поплавкового шасси на Ан-3, но чтото там не срослось.
 
В 1985 году оба фото были сделаны?
Ант-2 его из Монино привозили? Или он еще там до Монино?
И какой номерок у Ми-26?
 
Последнее редактирование:
Вычитывал о АНТ-2, что его реставрировали после пожара. Интересно где был пожар? В Монино?