Споттинг советского периода

Реклама


t.me/sssrvfoto/1868


IMG_20250517_133149_044.jpg
 
Ту-154Б СССР-85192
1747559056548.jpeg

Як-40 СССР-87532
1747559199640.jpeg

Ту-154Б СССР-85158
1747559390745.jpeg

Ту-134А СССР-65975
1747559537622.jpeg

Ил-14Г СССР-41814
1747559649625.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85536
1747559762617.jpeg

Як-40К СССР-88262
1747559888217.jpeg

1747560027891.jpeg

1747560050879.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85479. Авария 24.09.1988 года.
1747560475877.jpeg
 
Последнее редактирование:
Бахшинян Эдуард Мисакович, фото 1962.
1747563984244.jpeg

"Дороже жизни"
1747564033915.jpeg

1747564125932.jpeg

Як-12А СССР-44348
1747564215728.jpeg

1747564236753.jpeg

Ил-18В СССР-75774. Рейс Ереван-Симферополь-Киев 3 августа 1974 года. Одноклассники
Второй геройский поступок Эдик совершил на своем любимом Ил-18 в Киеве. Это было в августе 1974 года. Пилот Бахшинян поднял Ил-18 с Ереванского аэродрома и взял курс на Киев. По этой трассе на тот период он летал более 10 лет. И вдруг, когда вышли на посадочную полосу, бортмеханик доложил, что не вышло правое шасси. Тогда было принято решение садиться на грунт в Борисполе. В газете «Гражданская авиация» написали: «В аэропорту было сделано все необходимое для посадки самолета. По обеим сторонам летного поля, на которое должен был приземлиться Ил-18, расположились пожарные и санитарные машины. Грунт по линии посадки покрыли специальной пеной, смягчающей приземление самолета. Теперь все зависело от мастерства экипажа, его командира. Четко выполняя команды земли, самолет точно вышел на линию посадки. Легко и мягко коснулся колесами левого шасси грунтовой полосы. Пробежал по ней, опустил переднюю «ногу», погасил скорость. Затем круто развернулся и, слегка зацепив за землю плоскостью, остановился. Ни один из пассажиров даже не заметил, что происходило с экипажем и самолетом. Такую уникальную посадку мог выполнить лишь настоящий мастер, или, как уважительно говорят в Армении, — ВАРПЕТ».
1747560886288.jpeg

1747614470956.jpeg
 
Последнее редактирование:
1747607446977.jpeg

1747607470634.jpeg

1747607506682.jpeg

1747607548732.jpeg

Як-12 СССР-Л57??
1747607854560.jpeg

1747607871089.jpeg

1747607934126.jpeg

1747607983973.jpeg

1747608047710.jpeg

Первый пробный полёт Ил-86 СССР-86076 (КВС Атбашьян) 5 июля 1986 года
1747608473493.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Як-40 СССР-88157
1747611620007.jpeg

1747611643010.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85479
1747611822015.jpeg

Ту-154Б СССР-85162
1747611969765.jpeg

Ту-154Б СССР-85197
1747612101565.jpeg

1747613082539.jpeg

Ту-154Б СССР-85200
1747612195009.jpeg

Ту-154Б СССР-85158
1747612293931.jpeg

Ту-154А СССР-85105
1747612445253.jpeg

Ту-154Б СССР-85203 (за ним СССР-85405, СССР-85407, СССР-85442)
1747613406089.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ил-86 СССР-86009 и Ту-154Б-2 СССР-85365
1747613654821.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85162
1747613832679.jpeg

Ту-154Б-1 СССР-85279
1747613925338.jpeg

Ил-18Е СССР-75408
1747614023917.jpeg

Як-40 СССР-88272
1747614124793.jpeg

Як-40 СССР-88272
1747614156397.jpeg

Як-40 СССР-88157 и СССР-87937
1747614242195.jpeg

Ил-86 СССР-86091 Одноклассники
БОРТ 86091 ПОСЛЕ ПОСАДКИ КВС МУРАЗЯН Л.Г. 03.02.1990 РЕЙС 898 ЗВАРТНОЦ- ВНУКОВО
1747614630039.jpeg

Ту-154Б-2 СССР-85479 Одноклассники
85479 борт В АЛЕППО
Срыв ветра,в салоне были артисты Армении ,никто не пострадал
1747614839621.jpeg
 
Последнее редактирование:
КВС АКОПЯН СЕРГЕЙ ПИЛОТ ПЕТРОСЯН ГЕНРИХ
1747615165058.jpeg

Ми-8 СССР-22620 Одноклассники
МИ 8 со снятыми створками грузового люка совершил посадку возле здания Оперного театра в центре Еревана Командиром вертолёта был Тофик Алавердян ...
1747615350172.jpeg
 
Интересно какой рег. номер у Ил-18 в Киеве в 1974, бегло не нашел
 
Вертолетная площадка "Рыбновск" Охинского аэропорта. с. Рыбновск, Охинский район. Август 1990 г. Автор съемки Ф.Ф. Серегин. ГИАСО. Ф. ФД. Оп. 15. Ед. хр. 198
Номер, к сожалению, не читаем
1747712630999.png
 
Реклама
Назад