Споттинг советского периода

извините за то что встрял ..парни на картинке ни на дембелей а тем более на призывников не похожи. ИХМО парней из учебки куда-то везут на обеспечение чего-то разового но важного типа внешнего кольца на приезд генсека
 
Извиняюсь заранее, если глупость.
А это не рисунки вообще с бойцами?
 

я помню, что самолеты гражданской авиации довольно часто использовались для воинских перевозок в период призыва. Ил-86 конечно же, был не единственным типом. В Казани, где я работал, нашему 261 Отряду "оказывалось большое доверие" - отвозить призывников (и привозить обратно "дембелей") в Восточную Германию на Ту-154. Это была довольно регулярная сезонная работа. С уверенностью могу сказать, что и другие ОАО (УГА) делали то же самое.
 
Barrsuk,
не, это живые
От преподавателей знаю, что именно эта съемка постановочно-учебная, и что Ил-86 на их памяти не использовали для воинских перевозок. Смысла не было. Не для кого не секрет что для УГА в свое время были планы по оперативных перевозкам и по перевозкам на особый период. В оба вида перевозок, если честно, Ил-86 плохо вписывался
 


Вот, кстати, фото из того периода (может я уже постил его тут..). Снято на на гэдээровскую пленку "ОРВО". Перон казанского аэропорта, примерно 1988 г. Тушка- точно - казанская. И мой отпрыск - глазеет на самолетик
 
Ту-134А СССР-65976 в аэропорту г. Бургас, август 1976 г.
Не совсем СССР, но "16-я союзная республика", так сказать.

Снял мой отец.
Состояние слайда, к сожалению, оставляет желать лучшего...
И к тому же у сканера какая-та проблема (красная линия).
 
svv сказал(а):
В оба вида перевозок, если честно, Ил-86 плохо вписывался
почему?

Micro сказал(а):
"16-я союзная республика", так сказать
то же самое говорили и про Монголию, и про Кубу...
В Болгарии хотя бы советских военных баз не было...
привози, отсканируем в лучшем виде!
 
sss,
потребность по ВПП в первую очередь, малое количество АТБ которые могли проводить ТО, недостаточная дальность для такого количества посадочных мест. Самое главное в таких перевозках это живучесть (их, не самолета), а Ил-86 не сильно ее обеспечивал.
 
Потребная ВПП для 86 – 2600 м., даже на 80-е годы таких гражданских аэродромов было полно, военных же – абсолютное большинство. АТБ при разовых перевозках совершенно не нужно – все необходимые регламенты можно сделать после переброски в базовом порту. Дальность? Из Москвы на восток, северо-восток и юго-восток это Норильск, Красноярск и Алма-Ата на запад и юго-запад – Лондон и Мадрид, на юг – Тель-Авив, разве мало?
А какой транспортный самолёт можно назвать живучим?
 
Aleck,
касательно первой части - проводились в рамках учений перевозки - комплексная оценка военных не порадовала.
А так действительно Ан-12 в пределах 80-х для перевозки л/с самый оптимальный вариант.

Кстати во всех методичках ни разу не встречал Ил-86 именно для использования в перевозках войск. Из граждан больше Ан-24, Ту-154 и Ил-62
 
главная проблема для 86го не размеры, а состояние ВПП и грузонапряженность. К примеру в Красноярске после первых посадок стало ясно что без реконструкции ВПП и укрепления обочин нормально эксплуатировать тип нельзя. Поскольку денег не хватало на полноценный ремонт ВПП, то положили асфальт на треть ВПП с основным рабочим курсом, а в РПП записали ограничение на использование реверса за пределами асфальтированной зоны, там на ВПП долгое время оставались метки где надо было отрубать реверс