Споттинг советского периода

Реклама
Ан-2 на поплавках у берега- шикарен, по доброму так, как на рыбалочке с друзьями...
 
Реклама
Leonid. респект за фото! Обратите внимание на фото "Руслана" - это СССР-680345 - второй борт бывший с шестизначным бортовиком! Он летал с этой регой около года всего - потом его переименовали в СССР-82002 (участь его печальна - разбился при испытаниях в 1992г.) Но фото уникально!
 
СССР-680345 - второй борт бывший с шестизначным бортовиком! Он летал с этой регой около года всего - потом его переименовали в СССР-82002 (участь его печальна - разбился при испытаниях в 1992г.) Но фото уникально!
А я его видел в Пулково в начале лета 1989 года. За день до приезда я его видел прилетающим на ВПП 10П, а на следующий день мы с другом поехали в Пулково - стоял на той стоянке, где Оренбургский Б-772 паркуется. Я точно помню шестизначный номер на 68хххх, но последние цифры не помню. Спасибо за фото!
 
Я точно помню шестизначный номер на 68хххх
Мог быть и 680125. А ещё был 680210 — планер для статиспытаний.

А вот, в продолжение темы прототипов Ан-124 и советского периода, интересный снимок 680125 с дружественного сайта Spotters.Net.UA.

Комментарий оттуда:
"Фото харьковского фотографа Юрия Ворошилова (журнал "Україна", №33, 1986). Качество печати в советской прессе никогда не отличалось особым лоском, но снимок интересный: процесс погрузки в "Руслан" 90-тонного рабочего колеса турбины, изготовленного на Харьковском турбинном заводе, для Ташкумырской ГЭС (Ташкент). Из всех возможных мест наиболее вероятным видится именно Чугуев - по расположению рулёжек, а так же исходя из того немаловажного факта, что именно там наиболее длинная ВПП (2500 м) в окрестностях Харькова. Если кто-то располагает более точной информацией - поправьте, пожалуйста.".
 
Последнее редактирование:
Вот ещё нашел Ми-6 в Нюрбе (21003, 21008, 21078 и 21155).
Для примера — 21003, остальное тут: .

Второе фото — 21155 из фотоархива "Томскнефти", спасибо нашему итальянскому товарищу Alessandro (), который в контексте снимка указал данные, которых нет в оригинале публикации.

----------------
Простите за некоторый повтор, наш коллега LAlex ранее уже публиковал здесь 21155 в большой подборке с сайта "Томскнефти" , а я пропустил. Большая стала ветка! Трудно уже перепроверять.
 
Последнее редактирование:
TwilightOil, Алексей Коваль, раз год 1989-й значит это был точно 680125! Так как 680345 переименовали в 85-м году перед авиасалоном. Кстати, TwilightOil, вы видели 680125 в его последний год его полетной жизни - он или в 89-м или 90-91м стал на вечную стоянку...Вы его не сфотографировали там?
 
Кстати, TwilightOil, вы видели 680125 в его последний год его полетной жизни - он или в 89-м или 90-91м стал на вечную стоянку...Вы его не сфотографировали там?
К сожалению фото тогда не увлекался. 13 лет мне тогда было. А что с ним случилось, что так мало полетал? И где стоит?
 
Реклама
Назад