А аэропорта Салехарда тех или приблизительно тех лет нет у вас случаем?1 June 1974
Есть один - следующий после Домодедово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А аэропорта Салехарда тех или приблизительно тех лет нет у вас случаем?1 June 1974
Есть один - следующий после Домодедово.
Ух ты, наша 47811 в кадр попала!Львовский аэропорт.Приблизительно 1981-82г.
Где снималось? Тоже Львов? И какой год съемки (примерно) ?Ту-134А СССР-65664
г.Львов.Могу ошибиться но помоему весна 1982Где снималось? Тоже Львов? И какой год съемки (примерно) ?
P.S. Борт 65664 до 11.06.1982 азербайджанский, с 11.06.1982 -белорусский. Но белорусы на Ту-134 во Львов не летали (судя по рассписаниям). Отсюда можно предположить, что дата съемки - не позже всесны 1982 года, и рейс скорее всего из Баку.
Вот что интересно, почему данный борт вместо уничтожения не перенесли к Алыкели? В Салехардском порту целая аллея само-вертолетов, в Нижневартовске тоже кое-какие макеты.могли бы тоже хоть что то сделатьА аэродром Надежда был, да. Был главным в Норильске до строительства Алыкеля (в 1964 г.). ВПП располагалась как раз между этим памятником и нынешней промплощадкой Надеждинского завода, если смотреть на этом фото то немного правее. Насколько мне известно работал он до открытия Алыкеля, потом был закрыт, а в 70-е годы на его месте началась гигантская стройка металлургического завода. Расположение его было таково что метеоусловия там были еще хуже чем в Алыкеле, как это ни странно- сильные ветра на возвышенности, постоянные низовые метели с нулевой видимостью.
нет, не повтор, а где можно найти более крупное и качественное, и вообще из какого буклета?Ш-1.Авиареклама.(может повтор?).