Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, спасибо, наверное, Вы правы. Я уже когда написал, вспомнил, что реально такие борта стали появляться где-то на год раньше. У нас дача была под заходом на полосу 20 ВНК, любил разглядывать самолёты в подзорную трубу "Турист-2". В августе 1975 на лётном поле Внуково много Ту-154 было в старой окраске (например, СССР-85028, на котором мы летели в Сухуми), но встречались машины и с новой окраской, буквально "с иголочки", казавшиеся верхом совершенства. Кстати, синие полосы на паре бортов, выкрашенных по-новому (например, СССР-85069), долгое время (до 1978 года точно) были не тёмно-синими, как положено, а более светлыми, скорее серо-синими. Вероятно, был какой-то переходный период, когда могли использовать другой оттенок краски.Новая окраска самолетов была разработана летом 1973 года и в этом же году пошла на конвейер. Первый Ту-134А в такой окраске выпущен в декабре 1973 года. Первый Ту-154А - в марте 1974 года, Ан-24 - в апреле 1974 г.
Пик перекраски пришёлся на 1975 год. К лету 1976 года самолетов, окрашенных по-старому, оставалось менее 20%.
Это пулковский борт http://russianplanes.net/reginfo/8937Этот борт имел отношение к Тюменским местам и северам?
Нет. Это Пулковский борт: http://russianplanes.net/reginfo/8937
В 1979 году в стандарт внесли изменения в части шрифтов, размеров и расположения полос и ряда других мелочей.Вероятно, был какой-то переходный период, когда могли использовать другой оттенок краски.
А как оттуда фотографии копировать?земечательный сайт http://goskatalog.ru/
А как оттуда фотографии копировать?
Можно через Print-Screan затем в любой графредактор.А как оттуда фотографии копировать?