Споттинг советского периода

Як-40 СССР-87895, Кирсанов (КАТУГА), 1976-1979гг.

19.jpeg
 
Реклама
Если быть точнее:
Фото сделано Болгариным Александром Степановичем,
Пермь.Бахаревка. 07.03.1974г
Ан-2 СССР-70282
https://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-295#post-1931592
 
Ил-28 - буксировщик мишеней

Широко использовались в войсках Ил-28-буксировщики воздушных мишеней. Специальное буксировочное устройство с лебедкой в бомбоотсеке и направляющая в виде штанги под кабиной кормового стрелка позволяли на тросе длиной от 5 до 2500 м буксировать специальные планеры-мишени типа ПМ-ЗЖ и 7БМ-2М, по которым тренировались в стрельбе как летчики пушечных истребителей, так и расчеты зенитных артиллерийских орудий. Продолжительность полета самолета-буксировщика с планером-мишенью составляла 2,5 ч. Одновременно под крылом этих машин могли подвешивать пикирующие мишени, которые снабжались дымовыми трассерами и спасательными парашютами.
Специальное буксировочное устройство с лебедкой в бомбоотсеке и направляющая в виде штанги под кабиной кормового стрелка позволяли на тросе длиной от 5 до 2500 м буксировать специальные планеры-мишени типа ПМ-3Ж и 7БМ-2М, по которым тренировались в стрельбе как летчики пушечных истребителей, так и расчеты зенитных артиллерийских орудий. Продолжительность полета самолета-буксировщика с планером-мишенью составляла 2,5 ч. Одновременно под крылом этих машин могли подвешивать пикирующие мишени, которые снабжались дымовыми трассерами и спасательными парашютами. http://www.airwar.ru/enc/bomber/il28.html
 
Реклама
Реклама
Два техника на правой консоли крыла, в районе элерона, разве там можно было стоять/ заходить туда?
На Ту-134 без проблем. Тем более, с законцовки крыла проще всего заходить по стремянке. На Ту-154, скорее-всего, разницы нет. Видите, там тоже стремянка стоит.
 
Назад