Споттинг советского периода

Ту-104А СССР-42367 и СССР-42392 и Ту-104Б СССР-42414 и СССР-42488 в Хабаровске

Вышка.jpg
 
Реклама
На фото Мурманск, железнодорожный вокзал строится. На привокзальной площади шпиль, который поднимает вертолет для установки на башне вокзала.
Уникальное фото! Не знал, что шпиль вертолетом устанавливали, не попадалась информация!
Спасибо, Fencer!
 
Вот так при СССР работал аэропорт...

Под каждый рейс из Москвы на Ил-62 или Ту-114 в Владивосток, Южный, Комсомольск, и др аэропорты ДВ в ХБР стояли 2 Ту-104 или Ил-18 на которые и пересаживали пассажиров. Только в\из Владивосток в конце 70-х было 8 (восемь) ежедневных рейсов летом. Вот откуда столько бортов в ХБР. А сегодня из Владивостока в Москву только -2 (два).
 
Реклама
А сегодня из Владивостока в Москву только 2 (два).
Если оба на "Боинге 777" "Аэрофлота", то это 804 пассажира.
Сегодня рейсов два, а вот завтра и послезавтра три.

На Ил-62 максимальная вместимость 186 пассажиров, в 1986 году рейсов было пять, итого 902 места (с учётом того, что один рейс был с первым классом, и мест там было 148). И не всегда все рейсы были ежедневные.
То есть в целом провозные ёмкости практически не изменились.
#автоудаление
 
Если оба на "Боинге 777" "Аэрофлота", то это 804 пассажира.
Сегодня рейсов два, а вот завтра и послезавтра три.

На Ил-62 максимальная вместимость 186 пассажиров, в 1986 году рейсов было пять, итого 902 места (с учётом того, что один рейс был с первым классом, и мест там было 148). И не всегда все рейсы были ежедневные.
То есть в целом провозные ёмкости практически не изменились.
#автоудаление
Если посмотреть на расписание на сайте аэропорта Владивосток, завтра 9 февраля 2 (два) рейса, 1701 на В777 и 1703 на А330, который в лучшем случае возьмет 300 паксов, итого 700. Ил -62 максимально брал 168 паксов получается 840. 10 и 11 февраля три рейса. Не скрою, но для меня удивительно, что из Владивостока рейсов в Китай, Японию, Корею и Таиланд больше чем в Москву. В мое время ничего подобного не было и в помине, изредка летали Ил-18 Хабаровские и возили из Пхеньяна овощи зимой, помидоры и огурцы. По ДВ много рейсов сейчас, значительно больше чем в начале 80-х.
 
На Ил-62 максимальная вместимость 186 пассажиров, в
За исключением бортов с первым классом, ВСЕ Домодедовские Ил62,работавшие на дальневосточном направлении, имели компоновку в 174 кресла -29 рядов по шесть кресел а ряду
 
Может кто-то не видел...
На сайте byavia.net в 2016 году выложил переснятые фотографии из минских газет с 1960-х до начала 1980-х годов. Потом эти фотографии пропали на форуме, но я их восстановил.
Качество, конечно, плохое, но ощущение того времени все же присутствует.
Ссылка на первый пост с фотографиями: Авиационный Форум Беларуси. :: Просмотр темы - Лепшыя часы
Вторая часть : Авиационный Форум Беларуси. :: Просмотр темы - Лепшыя часы
 
Последнее редактирование:
За исключением бортов с первым классом, ВСЕ Домодедовские Ил62,работавшие на дальневосточном направлении, имели компоновку в 174 кресла -29 рядов по шесть кресел а ряду

А сколько было бортов с первым классом в ДПО/ДМД?
 
Реклама
Назад