Из интернета. По-2 Санавиация
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Этот текст скопирован, поэтому за достоверность не ручаюсь."К" лишнее. "Ил-62МК" никогда не выпускали.
Верно. На ливрее нового образца так и указывалось -Як-40К.Ну он не то, чтоб грузовой в чистом виде, конвертируемый.
Грузового люка не видно. Возможно, на момент фотографии это ещё Ту-154А.Ту-154С
Грузового люка не видно. Возможно, на момент фотографии это ещё Ту-154А.
А с чего вы взяли что фото сделано после 1986? На момент фото явно видно что это обычный 154-йС 1986 года числился как "С".Карточка самолёта: Туполев · Ту-154С · СССР-85065 (зав.н. 74A065)
Карточка самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: Ту-154С, бортовой номер: СССР-85065, оператор: Россия (СССР) - МАП, В 1986 передан МАП (возможно проводили различные усталостные испытания). Документально к моменту списания числился как Ту-154С.russianplanes.net
Обе фотографии Владивосток?Як-40 СССР-87523 и Ту-154А СССР-85060
Артем. 1976 год.Обе фотографии Владивосток?
А почему не Кневичи?Артем. 1976 год.
Задал вопрос автору этих фотографий...А почему не Кневичи?
На оригинальном сайте они чуть в большем разрешение и не такие пережатыеИсточник и автор на фото
Аэропорт Владивосток...Задал вопрос автору этих фотографий...