Споттинг советского периода

Монгольские БНМАУ-1202 и БНМАУ-10208
123814605_4628768917198296_459278338315636058_o.jpg
123971666_2762313220753829_5135354084133186867_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аэропорт Адлера, 1980, Ил-86, СССР-86000
123798473_3431461163558023_6288105896301946080_o.jpg

Он же во время испытаний на аэродроме ЛИИ (Жуковский) 1977-1978
f7m6qf7fo3fbl976o7.jpg

Книга "Ильюшинцы. Люди и самолеты", коллектив авторов под рук. ген. конструктора Новожилова Г.В., ООО ИД "Авиамир-2000", 2003 г.
 
Последнее редактирование:
alexfill2015, у нас тут есть правило - указывать бортовые номера под фото. Чтобы можно искать и проверять, было такое фото уже или еще нет.

Просьба указывать бортовые, когда они известны или явно читаются.
 
Последнее редактирование:
Хорошо бы по возможности кто выложил качественные фотографии внутреннего убранства салона Ту-154 времен СССР. Если таковые уже имеются, то прошу сделать ссылочку: просто интересно посмотреть салон лучших его лет.
 
Хорошо бы по возможности кто выложил качественные фотографии внутреннего убранства салона Ту-154 времен СССР. Если таковые уже имеются, то прошу сделать ссылочку: просто интересно посмотреть салон лучших его лет.
Google поиск рулит : салон Ту-154 - Google zoeken
 
Реклама
AviaDrive
Немножко ламповых фоток времен СССР в ленту. На столике можно заметить пачки с сирагетами, выпить, закусить и покурить можно было прям в салоне самолета. Кстати, последний рейс "Аэрофлота", на котором были места для курящих, вылетел из Шереметьево 30 марта 2002 года. "Аэрофлот" был одной из последних авиакомпаний мира, где разрешалось курение, если не самой последней. Когда американские власти требовали запретить курение на всех рейсах в/из США, "Аэрофлот" сдался последним, вместе с египетской "Иджиптэйр"
125164598_3452486064788866_6856063024975320021_n.jpg
125185550_3452485891455550_826975651429850584_n.jpg
125334676_3452486264788846_313391863125484046_n.jpg
 
На снимке запечатлено предположительно первое прибытие Ту-154Б-2 с бортовым номером СССР-85429 в аэропорт Полярный.
(источник УДАЧНЫЙ ЯКУТИЯ — аэропорт Полярный | OK.RU)

К сожалению, в открытых источниках год снимка и соответственно события найти не удалось.
i.jpg
 
Ту-154 впервые совершил посадку в аэропорту Полярный в сентябре 1986 г., а с мая 1987 г. начались регулярные рейсы по маршруту Москва - Удачный. Какое событие запечатлено на фотографии, трудно сказать, слишком разношёрстная публика на фото...
 
С начала 60-х и до конца 70-х годов в республике Коми, в частности бассейне реки Вычегды верхнего течения, широко использовалась малая авиация на базе самолетов Ан-2 для сообщения сел и поселков со столицей республики г. Сыктывкаром; снимок Канева Вячеслава Ивановича (г. Рязань)
145321208481a.jpg
с. Сторожевск
1453212085091.jpg

Ан-2П с. Сторожевск
1453212085115.jpg

На крыльце здания аэропорта села Сторожевск, 1962 год
1453212085256.jpg

У здания аэропорта села Богородск, 1974 год. Снимок Канева Вячеслава Ивановича (г. Рязань)
1453212085393.jpg

Ан-2П в аэропорту села Богородск. Проводы студентов на регулярный рейс по маршруту Сыктывкар – Богородск – Лымва – Сыктывкар, 1975 г. Снимок из архива Даньщикова Владимира (г. Санкт-Петербург)
1463394676058.jpg
Посадка пассажиров в Ан-2ТП; летное поле аэродрома села Сторожевск; 1963 г. Снимок из архива Даньщикова Владимира (г. Санкт-Петербург)
1484224458027.JPG
 
Ошибся, поправил.

Почему-то яндекс по номеру СССР-87534 выдает ссылку на другой номер Яка, орловский. А номер я не сверил.
 
Реклама
87829 орловская в СибНИА
Помилуйте! При советской власти в Орловском ОАО ничего крупнее Л-410 не водилось. Да и те появились уже на закате СССР.
Не спрашиваю, откуда у Вас эта информация. С сайта, с которого сюда регулярно приносят ошибочные сведения.
 
Назад