Споттинг советского периода

Реклама
Появились интересные фотографии. Даже АН-10 есть!
http://www.byavia.net/forum/viewtopic.php?t=1111363&postdays=0&postorder=asc&start=60

Остался вопрос: где сделана фотография с Як-40 CCCP-87595.Утверждается, что фото сделано в Могилеве, но борт, вроде как владивостокский (с 1982 красноярский).
 
Последнее редактирование:
Остался вопрос: где сделана фотография с Як-40 CCCP-87595

На Могилёв совсем не похоже, на белорусском форуме совершенно справедливо один из участников заметил про Ли-2. К моменту появления Як-40 в Белоруссии Ли-2 уже не было, а соседи (Литва) в Могилёв на Ли-2 не летали. Похоже на Петропавловск-Камчатский, Владивосток или Красноярск.
 
Фотографии из Музея Техники Вадима Задорожного.
Классный, кстати, музей. Очень рекомендую посетить(репортаж о музее сделаю позже:))
http://www.tmuseum.ru/
 
Последнее редактирование:
интересно, а что же конкретно их не устроило?
Ну, первое, что не устраивает в Як-40 — это, конечно, расход топлива; в принципе, одного этого за глаза хватит. У ФРГ-вской а/к было выкатывание (ЕМНИП, с жертвами), что тоже не работает на положительный имидж в глазах паксов.
Ну, и одно предположение: если в Европу Як-40 поставили в комплектации с бортмехаником, то кому такой регионал был нужен... "Люфтганза" отказалась 737-то брать с б/м (и "боинг" его убрал ещё на стадии проектирования, хотя на предыдущем 727 б/м был), а уж мелочь на 24...32пасс. то...
 
интересно, а что же конкретно их не устроило?

впервые советский пассажирский самолет закупили и развитые капиталистические страны
Про историю эксплуатации в Италии, можно ознакомиться с этой статьей. http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-268 В свое время с коллегами переводили с итальянского. Где-то на форуме были переводы и про ФРГ.
 
Реклама
Последние дни под советским флагом. Июль 1992. Через несколько дней начался процесс по замене бортовых советских флагов на российские.

с форума г.Новочеркасск. Выкладываю здесь, с позволения автора. Жду более обстоятельных подробностей, помимо указанной цитаты. Думаю, что на фото аэродром Баратаевка, т.к. автор,как я понял, имел непосредственное отношение к Школе ВЛП.
 
Прошу прощения за маленький оффтоп - подскажите, пожалуйста, где можно найти более-менее детальные изображения эмблем, которые были нанесены на СССР-75462 (Ил-18ДОРР) (маленькая цветная эмблема на фюзеляже под надписью "ИЛ-18"), а также на "Циклоне" со следующего фото после 75462?

По 75462 точно было изображение на ipbox.by.ru, но как только всерьёз понадобилось - сайт оказался недоступен :((

Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
Всех с Новым Годом!
Выпросил у одного знакомого фото переснять. Он долгое время работал в Якутии (журналист и не только, говорит, что работал немного в Воздушном транспорте)
Вот его небольшой подарок:
Первый прилет Ту-104 в Якутск (на обороте фото: "Первая посадка Ту-104 в Якутске 195_ год").
Прилет Ил-62М в Якутск (на обороте фото: "Беспосадочный полет Ил-62М завершен. Фото В Стефанского ").
Ан-74 над Северными просторами.
Спасибо ему и фотографам огромное!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегодня получил в подарок.Это фото когда то в 70-80 г. висело в коридоре АТБ ЛаУГА.Фото довольно большое 50х35 см.За эти годы сильно потрепалось, но думаю восстановить.Номерок вроде 65832.
 
Назад