Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Вопросы адресуются КБ Туполева, которое вместо работы над проектом радостно ввалило деньги в "Туполев Плаза".
А где КБ Туполева брать деньги на проекты? Из нынешних авиакомпаний инвесторов в наш авиапром как-то не получилось. Более того, горящих желанием в этом направлении как-то не наблюдается.
 
Реклама
Я Вам не школьник на уроке формулы прочности отвечать. Не занимайтесь демагогией. Есть ГУГЛ есть госты. Задайте на форуме вопрос людям которые занимались проектироектированием.
А-а, ну как обычно: с лозунгами всё хорошо, а вот с цифрами и фактами сильно хуже. Утверждение ваше, а доказывать его почему-то должен я - оригинально:). Впрочем, я другого от вас и не ожидал. Итого: при одинаковых требованиях к прочности конструкции ребята с Туполева в компании смежников перетяжелили Ту-154 аж на 20 с лишним тонн относительно 737-400.
 
Нормальный такой тролль :) И тактика стандартная :) сказал сам - обвини оппонента))))

Поищите, пожалуйста, критерии выгодности эксплуатации ВС. Они не имеют ничего общего с приведёнными Вами "логическими" умозаключениями. Потом вернёмся к дискуссии.
1. Я вас ни в чем не обвинял. Я вам задал вопросы.
2. Если вы говорите о критериях выгодности, то получается, что Боинг-727-200 летает по каким-то другим критериям и под ваши критерии не подпадает.
Как у вас с "логическими" умозаключениями?:lol:
 
вы говорите о критериях выгодности, то получается, что Боинг-727-200 летает по каким-то другим критериям и под ваши критерии не подпадает.
Выгодность, как отметил выше 61701, только расходом топлива не ограничивается. Важны еще множество критериев, такие как доступность и цена обслуживания и запчастей, остаток ресурса, сборы за взлеты-посадки самолета, стоимость самолетов на вторичном рынке и многое другое.
Тушки S7 после вывода из эксплуатации еще несколько лет стояли в Домодедово и Минводах, искали покупателей. Никто не бросался их сразу же резать. Если бы для них можно было найти подходящую работу, уверен, покупатели бы нашлись. Почему для 727 применение нашлось а для Ту-154 нет я не знаю. Но списывать это на происки проклятых империалистов я не хочу.
 
Итого: при одинаковых требованиях к прочности конструкции ребята с Туполева в компании смежников перетяжелили Ту-154 аж на 20 с лишним тонн относительно 737-400.
Такой разницы в конструкторской школе просто не может быть. Здесь наверняка играли роль и другие факторы. В том числе и другие нормы прочности, другие коэффициенты безопасности. В зависимости от режима полета и конструктивного элемента, это значение может быть 1,5-2,5. И насколько я помню, 61701 правильно пишет что эти коэф были у нас выше.
 
Vik63, ну там не только планер......куча всякого оборудования, например НВУ, мягко говоря была сделана без попыток уменьшить вес и не оптимально с т.з. других вещей. Вот так, по чуть, вес и набежал......
 
А вы как хотели?
Я бы хотел, чтобы мне кто-то аргументированно объяснил - почему Боинг-727-200 до сих пор летает, а Ту-154 списан и порезан в основной своей массе?
Эти самолеты по своим характеристикам, можно сказать, абсолютно одинаковы. Если один из них неэффективен по расходу топлива, точно также, должен быть и второй. Такова, извините, элементарная логика.:)
 
Я бы хотел, чтобы мне кто-то аргументированно объяснил - почему Боинг-727-200 до сих пор летает, а Ту-154 списан и порезан в основной своей массе?
Так вам уже сто раз объяснили:
- 727 подорвался во всём мире, в отличии от 154
- на 727 полно запчастей и ремонтной базы в отличии от 154 который все должны на авиакор гонять для ремонта
- 727 отлично конвертируется в друзовой в отличии от 154 которых грузовых было всего 1-2
-
 
Реклама
Так вам уже сто раз объяснили:
- 727 подорвался во всём мире, в отличии от 154
- на 727 полно запчастей и ремонтной базы в отличии от 154 который все должны на авиакор гонять для ремонта
- 727 отлично конвертируется в друзовой в отличии от 154 которых грузовых было всего 1-2
-
1. И что? Он же, все равно, топливно неэффективен. Именно этот аргумент ставился в основу списания Ту-154.
2. В СССР с этим проблем тоже не было, а с его развалом все мощности остались в России. Гонять самолет в Самару для ремонта это не аргумент в пользу его списания. Не те расстояния. Для Ту-154 4000 км не аргумент в пользу далекости базы ремонта. Почему-то, из Ижмы самолет выдернули, отремонтировали и поставили в строй (я так понял). Странно, но факт. Я то думал, что его там и похоронят.
3. Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А. Н. Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
У Ту-154 такой вариант был. В чем проблема?

И самое главное - Боинг-727-200 почему-то не режут, а ставят на консервацию и хранение.
 
Важны еще множество критериев, такие как доступность и цена обслуживания и запчастей, остаток ресурса, сборы за взлеты-посадки самолета, стоимость самолетов на вторичном рынке и многое другое.
А вот уйдя от темы Ту-154 VS Б-737.
По этим параметрам "Конкорды" вообще, наверное, по карманам Бритишей и ЭрФранс били? По 7 сверхуникальных бортов в каждой компании.
 
Само, знаете ли вы, только в сказках, по щучьему велению бывает.
И снова О'Генри: "Люлька оказалась с трещинкой, как выразился Альберт Теннисон".
Руководство страны просто наплевало на слова старика Крупского: «Производительность труда, это в последнем счете самое важное, самое главное для победы нового общественного строя». Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На этом фоне то, что разработчики плевали на экономические показатели самолётов, "имеет невинный вид детской игры в крысу" (Ильф и Петров).

Если это факт, то предъявите. А если предъявить нечего, то это ваша болтовня.:lol:
А мне, знаете, предъявлять ничего и не надо - я на родной Коровинской овощной базе провёл немало времени будучи как студентом МАИ, так и инженером-конструктором.
Надысь вспоминал в переписке, как заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза, заслуженный мастер спорта СССР, лауреат Государственной премии СССР и проч., начальник лётной службы КБ Сухого Владимир Сергеевич Ильюшин (пусть земля ему будет Небом) в стареньком лётном комбинезоне и в генеральской фуражке командовал сотрудниками КБ, разгружающими вагоны с подгнившей картошкой на той самой овощебазе, которую я по гроб жизни не забуду.
А болтовня - это то, что вы здесь излагаете...

Извините за цинизм - вы из блокадного Ленинграда пишите?
А вы, видимо, пишете со спиритического сеанса? :)
Примерно 1967-й год. Стоим в очереди за хлебом. Стоим вдвоём с мамой, поскольку дают по буханке в одни руки, а у нас в семье хлеба всегда ели много.

Вы еще скажите, что жили тогда полуголодным и ходили в обносках.
Ну, зачем же. Я могу просто сказать, что в СССР вы не жили, и какой была эта жизнь, не имеете ни малейшего представления.

Да вот, человек выдвинул свою версию:
И им оказались именно вы.:lol:
"Само" для любого человека, прочитавшего не только сказку "По щучьему велению", означает "в силу исключительно внутренних процессов".
 
А вот уйдя от темы Ту-154 VS Б-737.
По этим параметрам "Конкорды" вообще, наверное, по карманам Бритишей и ЭрФранс били? По 7 сверхуникальных бортов в каждой компании.
Ну, насколько я, например, знаю - да, били. Их эксплуатация была скорее имиджевым проектом нежели коммерческим.
 
1. И что? Он же, все равно, топливно неэффективен. Именно этот аргумент ставился в основу списания Ту-154.
А то, что его использовали больше компаний и людей, и даже из-за своей топливо прожорливости, и окупался.
Кроме СНГ Ту154 ни кому не был нужен. всё опять же упирается как же говорили в стоимость его обслуживания.


2. В СССР с этим проблем тоже не было, а с его развалом все мощности остались в России. Гонять самолет в Самару для ремонта это не аргумент в пользу его списания. Не те расстояния. Для Ту-154 4000 км не аргумент в пользу далекости базы ремонта. Почему-то, из Ижмы самолет выдернули, отремонтировали и поставили в строй (я так понял). Странно, но факт. Я то думал, что его там и похоронят.
Причём тут СССР, мы говорим про сейчас. Про Ижму хз, я бы там оставил его как памятник. Когда у вас один самолёт, 4000 может и не расстояние, а когда у вас их 10, 20 то зае..сь гонять, денег не хватит. И гонять надо иногда дальше чем 4000км.

3. Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А. Н. Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8
У Ту-154 такой вариант был. В чем проблема?
Хоть один самолёт продан был? Долго летал?


И самое главное - Боинг-727-200 почему-то не режут, а ставят на консервацию и хранение.

ДА ВЫ ЧТО!!! прям на хранение ставят? Прям вот хранят и пылинки сдувают? Если не знаете, не говорите глупости. Хоть посмотрите фото, где и как их хранят.
ну видно что законсервирован.
26078104512_5c540441d9_b.jpg

И тут
2317551.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну вы вспомнили,..
Нормально вспомнил - после войны 20 лет прошло, хозяйство восстановили, демографию слегка поправили, в освоение целины нехилые деньги вбухали...
А хлеба-то и нет. Если я не путаю, то впервые в истории страны в начале 60-х пришлось хлеб за границей закупать...

да к томуж частный случай.
А что для вас не "частный случай" - расстрел в Новочеркасске вы тоже в эту категорию запишете?

Тогда Ту-5 и в по мине не было.
Ну, так был уже Ту-3 - непревзойдённый истребитель керосина.
"Хотите об этом поговорить?" (с)

в золотой застой хлебом кормили скотину, в студенческих столовых был бесплатно
К середине 80-х каждая пятая тонна зерна была импортной.
Так что про советское сельское хозяйство лучше не надо...
 
SSJ - не самый удачный пример привлечения авиакомпаний к проектированию размерности ВС. Концепция ATR/Dash оказалась жизнеспособнее и выгоднее.
Где и кому выгоднее? cколько атр-дашей летает в России?
 
Реклама
Угу их компенструет стопорение рулей. С катастрофами.
Со стопорением рулей встречался только на Ту134, за Яки 40(42)и Ил62 не скажу не работал на них. На современных российских самолетах нет никаких стопорений. Людям свойственно думать по разному. Одни придумали пины, а мы отключаем разворот колеса. В Японии и Англии руль справа,мы же не называем их отсталыми.
 
Назад