М= 0,82 это меньше М= 0.71- 0.75?Специалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
Давайте для неспециалистов - может такое быть, что Ту5 на маршруте OVB-MOW давал экономию времени в час-полтора по сравнению с А320 и Б737?Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
Стоимость отечественных комплектующих высока потому что они производятся в почти штучном порядке. Недавно в музее техники Вадима Задорожного стоя рядом с экспонатом МИГ-21 прочитал,что этот самолет стоил дешевле БТР потому что выпускался в огромных масштабах. Представьте себе прибор ЭУП-53 который стоял начиная от Як18, и далее на всех моделях гражданских самолетов ,да и наверняка на массе военных бортов. Сколько стоил этот приборчик если его выпускали сотнями тысяч? Копейки.цена по каталогу, а не фактическая продажная.
МС пока не выпускается в кол-ве 500 штук в год, потому и себестоимость в обозримое время будет другая и не будет (пока?)
По отзывам ряда отечественных производителей, практика импортозамещения последних лет показывает - стоимость отечественных комплектующих оказывается не сильно дешевле импортных, а в ряде случаев дороже (это опять-таки к вопросу о серийности), не говоря уже о пресловутых наших проблемах с послепродажной поддержкой.
Еще раз: я лично обеими руками за то, чтобы наши авиакомпании летали на МС-21, но "заставить" их его покупать можно только соответствующим уровнем конкурентоспособности (по характеристикам, экономике, послепродажке и т.д.) и решительной господдержкой проекта
61701, Як-242 - это совсем другой самолет из начала 90-х. Очень уважаю Ваш опыт эксплуатации Ан-148, но Ваши воззрения относительно работы ГА, увы, застряли где-то в 80-х.
Переход к единому советскому государственному Аэрофлоту пока, вроде бы, не предусматривается. Потому что... (вспоминаем крымскую крылатую фразу). Поэтому единственный выход - сделать так, чтобы это было авиакомпаниям выгодно.
Как минимум это необходимость иметь двойной комплект инструмента. Если смотреть глубже,то еще ,учитывая человеческий фактор, это огромная вероятность засандалить дюймовый болт в метрическую резьбу и наоборотО чем вы и и чем плохо?
Ту-154БСпециалисты Вас поправят. Ту154 летал на М= 0,82 , а современные А и Б летают на М= 0.71- 0.75 вот и считайте.
Полтора часа конечно не будет,но Ту прибудет в столицу значительно раньше А и Б. Спорить об этом бесполезно потому что скорость полета ,как и его эшелон , каждого конкретного рейса сейчас расчитывается заранее и выдается экипажу в виде Ситы. И экипаж обязан придерживаться этих параметров полета . Написано 0.71 значит так и полетит,даже если очень хочется побыстрее. Время полета завивит от умения и опыта экипажа,какой эшелон он выберет,как будет снижаться,как будет заходить. Спорить об этом глупо, но факт остается фактом самолеты прошлого поколения летали быстрее.Давайте для неспециалистов - может такое быть, что Ту5 на маршруте OVB-MOW давал экономию времени в час-полтора по сравнению с А320 и Б737?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я не летал на Ту154 ,но у меня всегда есть звонок другуТу-154Б
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
Пункт 2.6
Максимальная эксплуатационная скорость
- М=0,88 на высотах более 10300 м
Это и есть 950км/ч согласно таблицы стандартной атмосферы.
А я летал на Ту-154 и не раз. Всегда объявляли скорость 900 км/ч. Последний раз летал в 1995 году в Германию. Тогда стюардесса объявила, что самолет летит на высоте 10500, скорость 950 км/ч. Вряд ли у нее была причина говорить неправду.Я не летал на Ту154 ,но у меня всегда есть звонок другубате,который летал на этом типе КВС. На практике на 11км и выше обычно летали 0.82 пониже 0.81.
Было такое по началу полетов на Ан148. Некоторые пассажиры ругались куда это их сажают,а некоторые отказывались ,хде мол наш Боинх . Через некоторое уремя все привыкли, салон не хуже,кресла не хуже и даже шаг побольше и колени не упираются. Через некоторое время кроме России окучивали всю Германию,Ницца,Вена,Стокгольм,Прага и никто не пикал.barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится (и ее самолеты), они не будут покупать на нее билеты, и она разорится.
Ладно, все понятно с Вами, тратить время впустую перестаю...
Думаете, в городах и весях выбор авиакомпаний как в магазине колбасы? Какая есть той и летают, других перевозчиков нет.barocamera, если пассажирам авиакомпания не нравится (и ее самолеты), они не будут покупать на нее билеты, и она разорится.
Ладно, все понятно с Вами, тратить время впустую перестаю...
Если честно никогда не задумывался какую скорость дает экипаж бортпроводнице,но скорей всего Вам говорят путевую скорость,т.е. скорость относительно земли. Если ветер дует в попу,то она может быть и за 1100км/чА я летал на Ту-154 и не раз. Всегда объявляли скорость 900 км/ч. Последний раз летал в 1995 году в Германию. Тогда стюардесса объявила, что самолет летит на высоте 10500, скорость 950 км/ч. Вряд ли у нее была причина говорить неправду.
М=0,82 это есть 885,6 км/ч.
А как же права и свободы человека? Они уже не работают?Ariec 71, раз других компаний "в городах и весях" нет - значит пассажиров мало.
Если у вас есть знакомый КВС и он летал на Ту-154 Новосибирск-Москва, он точно вам скажет, сколько это было по времени.Вы меня неправильно поняли,я конечно же не раз летал в кабине Туполя,но не в качестве пилота. Стюардессам обычно г
Если честно никогда не задумывался какую скорость дает экипаж бортпроводнице,но скорей всего Вам говорят путевую скорость,т.е. скорость относительно земли. Если ветер дует в попу,то она может быть и за 1100км/чА еще скорей всего она сказала стандартную фразу высота10км,скорость 950км/час ,-50 °С.
Скорее всего.А еще скорей всего она сказала стандартную фразу высота10км,скорость 950км/час ,-50 °С.
Сомнительно.А еще скорей всего она сказала стандартную фразу высота10км,скорость 950км/час ,-50 °С.
Знакомый КВСЕсли у вас есть знакомый КВС и он летал на Ту-154 Новосибирск-Москва, он точно вам скажет, сколько это было по времени.
Что касается ветра в спину, то самолет в те времена летал по расписанию, а не по удачно сложившимся обстоятельствам.
Я Вас умоляю,более менее точно только штурман давал время пролета основных населенных пунктов.Сомнительно.
Экипажи тоже экономили топливо,зачем упираться в большие расходы на таких скоростях.Скорее всего.
Хотя расчетныекрейсерские у ту-5 вроде как в районе 0,83, от силы 0,85(прям как у Миг-31)
0,88 видимо эксплуатационные ограничение. Выше, потеря будет, устойчивости управляемости.
0,85 это уже прилично, самоль упирается в трасзвук. Начало волнового кризиса, резкий рост сопротивления и т.п.