Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей
С отказами летали ессно. Но речь изначально шла о прочности конструкции в советском самолетостроении и типа деформациях, полученных в процессе эксплуатации якобы из за недостаточной прочности, в следствии чего самолёты летали раком боком.
На деле такое могло быть только в следствии выхода за эксплуатационные ограничения, сокрытия факта и непринятия мер.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На деле такое могло быть только в следствии выхода за эксплуатационные ограничения, сокрытия факта и непринятия мер.
Скорее, чрезмерных допусков. Та машина, которая "косила", ну на 100% утверждать не могу, конечно, но на 90% уверен, что ее не били и за ограничения (которые на Ту5 весьма жесткие, и с огромным запасом даны) не выскакивали
 
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
Ершова почитайте.

А Ту154 я искренне люблю. Вы, наверное, даже не в курсе, сколько сил я отдал на популяризацию его в массах любителей авиации, значительная часть которых до сих пор навещает мой блог.

Не люблю горе-патриотов, в слепоте своей за деревьями леса не видящими.
 
Последнее редактирование:
В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
Чистый журнал и листочек с неисправностями по прилету было вполне "нормальным явлением". И не только на ту5.... Похоже гражданин 61701 в каком-то другом измерении был летчиком, если был...
 
отношение 1,6-2, о чем я и писал.
Листовой В95: 400-410 и 480-490 (ГОСТ 21631-76, стр. 18). Отношение 1,2, о чём я и писал.

Это не запас прочности, а именно коэффициент безопасности. Это общеизвестно, даже ссылку давать не буду. Запас прочности именно то что я сказал.
Запас прочности в сопротивлении материалов, определяет соотношение между расчётной нагрузкой, обеспечивающей безопасную эксплуатацию конструкции или сооружения, и макс. нагрузкой, к-рая теоретически допустима (Физический энциклопедический словарь, М., изд. "Советская энциклопедия", 1983 г.).

Давайте тогда конкретику, ссылки. А пока сказанное Вами ничем не подкрепляется.
:)
 
Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета.
Как видите, этого было недостаточно.

Откуда про стариков знаете, работали на эксплуатации?
Работал я на АРЗ, позже - в КБ. А про стариков писал ув. denokan.
 
A_Z, тем не менее в авиационных нормах это называется коффициентом безопасности. Хоть в ап-25, хоть в нпвс.
 
Реклама
Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижд.
При всем уважении вы из Денокана (Дениса Сергеевича) сделали оппонента, ответственного за развал советской ГА и авиапрома.
У него как и у вас, отец эксплуатировал Ту- 5 ( в том числе) в качестве КВС.
Время этих машин уходило, тем не менее ГА пережила на них лихие девяностые, до прихода иномарок.
А щас пишется новая глава отечественной авиации, интегрированной в мировое сообщество. Рождается новая русская школа, и один из активных участников этого процесса Денокан.
 
Последнее редактирование:
При всем уважении вы из Денокана (Дениса Сергеевича) сделали оппонента, ответственного за развал советской ГА и авиапрома.
У него как и у вас, отец эксплуатировал Ту- 5 ( в том числе) в качестве КВС.
Время этих машин уходило, тем не менее ГА пережила на них лихие девяностые, до прихода иномарок.
А щас пишется новая глава отечественной авиации, интегрированной в мировое сообщество. Рождается новая русская школа, и один из активных участников этого процесса Денокан.
При всем уважении к Вам, Вы глубоко ошибаетесь. Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной. Но в отличие от иностранной системы,где для попадания за штурвал Боинга,нужен налет в пару тройку тысяч часов, за штурвалы наших магистральных пассажирских самолетов садятся вчерашние курсанты летных училищ с налетом 200 часов и там их на ломаном английском начинают доучивать с пассажирами на борту. А сегмент малой региональной авиации Ан-2 ,Л-410,с которого раньше начинали свою карьеру молодые летные кадры, находится в упадочном состоянии. В летных училищах Цессну изучают по не сертифицированному переводу РЛЭ. Почитайте отчеты МАК по последним катастрофам в летных училищах. Чему учат в технических училищах ГА вообще не понятно, Явно не конструкции А и Б,тогда чему-Ту-204?. При всем этом механизм быстрой валидации военных летчиков переходящих на работу в ГА, так и не налажен,пилотов пришедших с Ан-26,снова посылают учиться в Ульяновск на Цессне. Ну а с английским вообще беда,на ветке про Ростов несколько действующих пилотов с Боинга по разному трактуют алгоритмы работы автоматики. Как перевели ,так и трактуют. На сегодняшний день полностью написана только одна глава - это полный развал отечественной авиации. Начали с техники,заканчивают кадрами.
 
Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной. Но в отличие от иностранной системы,где для попадания за штурвал Боинга,нужен налет в пару тройку тысяч часов
Перемелется, мука будет.
 
Поскольку тема переросла из обсуждения экономики в конструкторскую и кадры, то спрошу тут.

Почему отказались от конструкции ЛА как Ту-104, Comet. т.е с таким расположением двигателей (низкоплан с расположением двигателей в корне крыла)?
 
При всем уважении к Вам, Вы глубоко ошибаетесь. Старая советская школа разрушена, рождается не новая русская школа,а извращенная копия иностранной.
Нет, уважаемый. Это у Вас искаженное представление о причинах и следствиях. То, что Вы написали - это следствие старой советской школы, прямое творчество динозавров прошлых поколений. А то, что мы пытаемся создать - это еще создавать и создавать, в том числе и вопреки.
 
Нет, уважаемый. Это у Вас искаженное представление о причинах и следствиях. То, что Вы написали - это следствие старой советской школы, прямое творчество динозавров прошлых поколений. А то, что мы пытаемся создать - это еще создавать и создавать, в том числе и вопреки.
Это следствие не советской школы, это следствие активной работы бизнесменов от авиации, хреновых управленцев,которые в многочисленном количестве появились в 90е годы. Именно тогда безопасность променяли на баксы и построили гнилую коррупционную вертикаль.
Создавайте, я только порадуюсь ,если у вас получится. Советская школа только здесь не при чем и не надо ее путать с беспределом 90х ,именно в конце этого периода Вы и начали свой трудовой путь.
 
Реклама
Причём тут бизнесмены?

Именно выпускники советской школы, пилоты, рулили и рулят на летных должностях по сей день, равно как и рулят в авиавластях.
 
Назад