Сравнительный анализ авиатехники - экономические и прочностные аспекты

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем barocamera, 11 июн 2016.

  1. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    614
    #381 16 июн 2016
    Зачем теодолит, всего лишь лента К3-63 и кассета КС-13 после каждого полета. Откуда про стариков знаете,работали на эксплуатации?
     
  2. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    614
    #382 16 июн 2016
    Не, ну я не мог не зайти и не почитать,такой ажиотаж вокруг,боюсь в жизни пропустить что нибудь интересное,поэтому почитал немного. Даже понравилось кое что. Вроде адекватный человек,а такую ерунду порой пишите. И самое главное Вашими утверждениями потом апеллируют "любители авиации".
    В Пулково в лучшие времена,летало 30 самолетов Ту-154 ,слава Богу ,расшатанных не было.
    С парком авиакомпании СИБАВИАТРАНС ознакомиться не проблема http://russianplanes.net/airline/24 ,не думал,что там так ушатали Ту-154 к Вашему приходу в компанию.
    Если когда нибудь вдруг найдется талантливый, в литературном плане, пилот Боинга,который опишет все с такой же честностью с какой это сделал Василь Василич Ершов, то это произведение будет настоящей бомбой и пару сотен мальчишек однозначно не пойдут в летчики.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
  3. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #383 16 июн 2016
    Пины на стойках, стояли еще на Як-42, но их традиционно итс не ставил, чтоб не забыть. Сейчас, на RRJ, почему-то ставлю и не забываю :)

    Не совсем правда это. Наверное это высказывание справедливо для туполей, но яковлевцы обжегшись на 40-м, на 42-м сделали механизм исключающий запуск при застопоренных рулях и стопорение при запущенном хотябы одном двигателе.

    3. "Кривыми" самолетами, у которых отличались теоретические контуры при производстве. Но все в допуске, да, без шуток.

    имхо, это именно допуски при производстве, а не превышения перегрузок и пр.
     
  4. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    614
    #384 17 июн 2016
    1. Мы выпускали свой Ил от телетрапа в Ш2 в 2001 -2003 год , рядом стоял 777. При нас выкатили на запуск,через полчаса снова зарулил,не убрались шасси. Техник Аэрофлота не снял пины. Всякое бывает. Человек упрекнул нашу технику стопорением рулей,я вспомнил про пины. Разные страны,разный подход к конструированию.
    2. Вот и я говорю. Стопорение рулей я видел только на Ту-134. Не знаю есть ли там блокировка на запуск. Служебная дверь ,та должна блокировать если не закрыта. На Ту-154 не могло и быть никаких стопорений,там бустера. На 86ом тем более.
    3. Возможно Боинги не такие кривые ,как наши самолеты,никто их не мерял. Система триммерного эффекта справляется с любой кривизной. Дело не в кривизне. Ту-154 изначально очень строгий к выдерживанию требуемой скорости самолет. Это его недостаток и если брать выше приведенный фильм Черкасова,то там пилоты,в том числе и мой любимый отец,в своих интервью восхищаясь своей Тушкой,одновременно говорили о ее сложности и строгости. Это не простой самолет для рядового пилота и в свое время,не все командиры Ил-18 смогли успешно освоить его. Другое дело Ил-86. На нем люди отдыхали.
     
  5. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Тула
    #385 17 июн 2016
    Разброс технических характеристик, 5%.
     
  6. 213

    213 Старожил

    Сообщения:
    4.825
    Адрес:
    DME
    #386 17 июн 2016
    А не наоборот?
     
  7. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    614
    #387 17 июн 2016
    Да да,все наоборот , как в американском авиагоризонте: крен правый - индекс влево .
     
  8. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #388 17 июн 2016
    это и советский авиагоризонт тоже:mrgreen:
     
  9. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    4.237
    Адрес:
    Самара
    #389 17 июн 2016
    Производственные погрешности, по Бехтиру для 154 - не более 2 %. 5 % - это очень, очень много. Например на 30 метрах - это 1,5 метра.
     
    Поблагодарил Ariec 71
  10. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Тула
    #390 17 июн 2016
    Имелось ввиду какие нить летные характеристики, для пилотирующего. Что создаёт впечатление.
     
    Поблагодарил Vik63
  11. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    4.237
    Адрес:
    Самара
    #391 17 июн 2016
    Ariec 71, это я поторопившись и невнимательно прочитав - напутал.:) Размеры - только нивелировкой определяются. А 2 % это как раз для характеристик. И не по Бехтиру - а по Лигум. И не по летным, а по тяге двигателя.)
     
    Поблагодарил Ariec 71
  12. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.328
    #392 17 июн 2016
    Сами-то, надеюсь, понимаете, почему такого быть не может?
    И - даже не беря индикацию скорости и числа M, контроль ведется еще по туевой хуче параметров.
     
  13. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.328
    #393 17 июн 2016
    Я тоже так думаю, однако не могу объяснить тот факт, что на некоторых машинах этот эффект заметно прогрессировал. В частности, машина, про которую я писал, сперва кривила на высоких числах M, а потом этот порог начал снижаться. Кстати, на Бшках, которые я застал, с этим было все получше - поровнее.
     
    Поблагодарил 2014
  14. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.873
    Адрес:
    Москва
    #394 17 июн 2016
    Судя по тому, что и как Вы тут пишите, а также по тому, как не обращаете внимание на "несущественные исторические факты", вполне допускаю, что многие из моих мыслей Вам кажутся ерундой.

    Я бы даже удивился, если бы они Вам ерундой не показались.
     
  15. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.873
    Адрес:
    Москва
    #395 17 июн 2016
    У меня такое же впечатление от бэшек.
     
  16. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Тула
    #396 17 июн 2016
    Походу летали на неисправном:)
    А в какие годы это было, чтоб брать на себя ответственность?
    Достаточно записи в журнал.
     
  17. denokan

    denokan Старожил

    Сообщения:
    4.873
    Адрес:
    Москва
    #397 17 июн 2016
    Хех.

    Запись в журнал была непопулярным явлением в советские (см. Ершова) и особенно в постсоветские годы. Особенно вне базы. MELа ж не было, поэтому летали только на исправных самолетах.
     
    Поблагодарили A.F., A_Z, Serg и другие участники (5)
  18. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Тула
    #398 17 июн 2016
    В постсоветские понятно, а в советские другой вопрос, не относящийся к прочности. Коей более чем.
     
  19. 61701

    61701 Местный

    Сообщения:
    614
    #399 17 июн 2016
    В данный момент Вы начали откровенный поклеп на экипажи самолетов Ту-154 авиакомпаний нашей страны. Я не имею не малейшего понятия (но отлично представляю)на какие сделки с совестью шли экипажи Вашей авиакомпании,но Вы сейчас облили дерьмом все экипажи Ту-154 нашей страны. Ну как Вас после этого уважать,будь Вы трижды лучший пилот страны, получается обычный блогер.
     
  20. military_upir

    military_upir Старожил

    Сообщения:
    2.125
    #400 17 июн 2016
    61701, да даже в советском аэрофлоте шли на нарушения и летали с отказами, выходящим за пределы "Перечня отказов и неисправностей с которыми разрешен вылет до базового аэродрома" - "до дома дотянем!". Вот в жизни не поверю, что в пулковском отделении такие все принципиальные были. Не верю!
     
    Поблагодарили tguskill, A.F., A_Z и другие участники (4)
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100