Срочно! Пилоты и КВС, работа в Трансаэро!

Вероника добрый вечер! Отправил вам резюме,но ответа я пока не получил! Можно узнать ответ на мое резюме? отправил вам 16.06
 
Реклама
Похоже на перепись легковерных.... Все отправляют резюме, а ответа НЕТ!
 
добрый день, Вероника. А в каких а/п будут базироваться 737 или только в
Дмд?
 
Начиналось всё оптимистично. Мне предложили вакансию, которой не было в их длинном списке. Прошёл английский, сдал психологический тест. Тут один менеджер ушёл в отпуск. Потом другой. "Мы вам позвоним" может означать что угодно, но не суть. Звонил сам. В итоге, почти месяц потрачен впустую. Третий менеджер туманно обмолвился, что набор "приостановлен". Прояснить ситуацию сможет только менеджер, который выйдет из отпуска ( кто предложил эту вакансию). В будущий понедельник. Опять ждать? Нет, я ухожу на запасной аэродром. Точка невозврата пройдена.
 
wAco, с зимнего рассписания, 3-4 737. Рейсы по дальнему востоку + Токио и сеул. Может еще что придумают, но пока так.
 
Реклама
Уважаемые форумчане!

Прошу прощение за столь долгое молчание! К сожалению, я на данный момент не смогу продолжать заниматься данным вопросом, в связи с увеличением объема моих прямых обязанностей. Мне самой искренне жаль, так как очень приятно и интересно общаться с умными людьми, искренне любящими небо и авиацию..:( да, на мой эл.адрес, указанный на авиафоруме пришло достаточно много резюме, спасибо всем вам большое, я не могу гарантировать, но все же постараюсь направить их на рассмотрение, но к сожалению, обещать не могу.
Смотрящий, спасибо Вам за ссылку и Вы действительно правы в данный момент гораздо лучше напрямую обратиться в отдел кадров авиакомпании или присылать резюме на адрес - [email protected]. За отдел кадров отвечать не могу, но лето действительно пора отпусков и что не мало важно, высокий сезон, когда объем работы резко возрастает. Насколько я знаю, набор пилотов на Б 737 продолжается, небольшое уточнение - место работы - аэропорт Домодедово.
Маленький совет - в теме письма лучше сразу написать - резюме на вакансию пилота. Искренне всем желаю удачи, если смогу вернуться к данной теме, то обязательно дам знать. Еще раз прошу прощение и надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,
Вероника
 
Братья по штурвалу! Не тратьте время на "Трансаеэро", пожалуйста. Наблюдаю за их кадровой политикой уже больше года. Все очень просто:
1. Хотят только готовых - готовить не будут 99%
2. Крайне привередливы к кандидатам, прям космонавтов хотят, да и отношение к кандидатам из разряда "чернь, да ты нам должен только за то, что мы с тобой встретиться согласились!"
3. Вторых у них более-менее хватает, поэтому охотятся за КВС-ами
4. Внутреннего роста практически нет. Если попадешь на 737, то там так и засохнешь на веки вечные (лично знаю двух таких вечных "бобиковцев")
Тут весной проводили день открытых дверей (читай: "целевой отлов КВС-ов из других компаний"), так некоторые из их верховных руководителей в зале просто людям откровенно хамили в стиле "а с какой целью вы это спросили?" или "для нашей компании вы не перспективны". Главный "по тарелочкам 737" тов. Токарев даже с кандидатами, у которых нет 500 часов на типе, просто не разговаривает. Разговаривал в кулуарах с ребятами из сопредельного государства, у каждого из которых по 5000 часов на бизнес-джетах и JAR-овские корки. Они приехали счастье попытать в большой компании на большой технике. После дня открытых дверей я от них только непечатные слова слышал и уезжали они с непониманием, нахрена нужно было всю эту буффонаду на людях разводить.
Дело личное каждого, конечно, но мне понятно, что если даже с приглашенными людьми так общаются, то попав в такую лавочку получишь совкового отношения со стороны управленцев по полной. Поэтому мое личное имхо - радоваться надо, что не попал в эту "ведущую авиакомпанию РФ". Пусть и дальше заманивают чужой персонал своими соцпакетами и прочими "морковками". Люди за прошедший год поумнели и судя по объявам на авиамаркете, уже не сильно-то бегут под красивую вывеску ТСО.
 
SamSebeSam, Все не совсем так сейчас, все меняется. Полгода назад нужны были только КВС, сейчас нужны все( большой приход ВС, особенно 73NG) . Народ идет и идет большими партиями так что "умнее стали" это просто разговоры. Большинство всегда идет туда гд больше платят, а платя сейчас в ТСО ну очень хорошо...
 
213,
Я описал состояние на весну этого года. Если что-то поменялось в лучшую сторону - замечательно! Только давайте включим логику: "Народ идет и идет большими партиями...". Ну так если он бежит к Вам толпами, то что ж Вы не закрыли кадровый голод тогда этими "большими партиями"? Откуда тогда регулярные объявы на Авиамаркете и данная тема, в которой мы пишем? Типа "выбираем только самых лучших" ? Извините, не верю. Я уже на дне открытых дверей слышал мнение ТСО о том, что у нас сейчас училища штампуют кучи молодых пилотов и недостатка в них нет. Берем те самые большие партии, что якобы стоят за забором ТСО, добавляем молодых из училищ. Их хватит чтобы закрыть потребности не только ТСО, но еще и АФЛ с С7 вместе взятых. Только что-то не закрывается и все тут. Когда с кадрами проблема, то берут тех кандидатов, что есть и из них готовят то, что требуется компании. А не тупо переманивают чужих готовых.
Что касается зарплаты в ТСО, то я этой темы не касался. Но с Вашим утверждением про то, что большинство идет за зарплатой - не согласен в корне. Меня взяли в АК с минимальным опытом и без опыта на реакторах вообще. Переучили, ввели. И я летаю правым за куда более скромную зарплату, чем у правого в ТСО. И не пойду я за зарплатой. Потому что сочетание зарплата/занятость для меня (и для многих плотов, про Вас лично не знаю) гораздо важнее. У меня есть время и зарабатывать и дома с семьей отдыхать. А в ТСО на 737 будешь торчать в Домодедово все время и как трамвай туда-сюда носиться чтобы за хорошую зарплату 80 часов саннормы сделать. И еще раз говорю: есть мысли, а есть факты. Мысль - это Ваш топик про "идет партиями" и "сейчас нужны все". Факты: Токарев плевать хотел на неподготовленных кандидатов (личное общение составило 3 минуты - у меня ж типа нет и 500 часов на 737, нахрена на меня его ценное время тратить?!), а ТСО развешивает объявы о том, что требуются пилоты.
И я еще не добавляю сюда внутренней информации из самой компании и тех, кто проходил собеседования в разное время. Это бы было просто неполиткорректно и выглядело бы как желание нагадить :mad:
Я рад, что Вам нравится работать в Трансаэро. Просто не согласен с Вашим мнением. Ничего личного.
Обновление. Алекс-Юстасу: из проверенных источников стало известно, что ТСО не будет набирать никого до осени.
 
Последнее редактирование:
SamSebeSam,
Согласен полностью. Иномарки нет, есть туполь, на резюме даже не отписались.
 
osia,
Ситуация даже еще хуже: ТСО ждет прихода шестидесяти с чем-то курсантов-выпускников из Ульяновска. Их бросают на 737-классику. Народ с классики переводят на 737NG. Таким образом, они закрывают свой "якобы голый" фронт Бобиков и все, кто им посылал резюме, продолжают сидеть в тишине, не получив никакой информации. Этакие вечные кандидаты на бумаге.
Я ж говорил, конторка гнилая и беспринцыпная. Радует одно: от них сейчас довольно много народа валить собираются. Наелись пилоты обещаниями. В данном случае, лучше туда не попадать, чем попасть :)
 
Вообще, дискриминация по половому признаку достойна обращения в трудовую инспекцию.
 
Ситуация даже еще хуже: ТСО ждет прихода шестидесяти с чем-то курсантов-выпускников из Ульяновска. Их бросают на 737-классику.
Что,менеджмент компании так "заточен" на бабло(пардон-прибыль)что горький опыт Ютэйра в экспериментах с молодняком(ATR-Тюмень) не учит,не настораживает?
 
пиротехник,
Вы в корень зрите. Но у нас с Вами и у управленцев из авиакомпаний несколько разные взгляды на жизнь. Мы учимся летать, совершенствуемся, стараемся. Но для нанимателей это совсем не важно. Для них главное - наличие диплома училища и правильно заполненной штабной документации. Тогда приходит прокурор, смотрит бумаги и говорит: "Ну да, тут все в порядке. Похоже, парни свое умение переоценили." На выходе бумага МАК, где покойный экипаж виноват за все. ЮТэйр не при делах - формуляры, летные книжки, дипломы и прочее все блестит на полке в штабе как котовьи сами знаете что. Вот что заботит парней и дам в дорогих костюмах.
И это Вы еще не общались с их лётдирами, комэсками и прочей дребеденью, которые живут до сих пор по бумагам СССР и новые ФАПы просто не знают. И Вы даже представить себе не можете, насколько погано вся эта братия относится к пилотам. Исключение составляют летуны с тяжелой техники. Тем попробуй нахами, они сразу трудовую с летной в руки и к конкурентам на следующий же день. Еще и прибавку в зарплате получат. А как в ТСО руководство разговаривает с пилотам, я уже выше писал с примерами фраз с дня открытых дверей.

---------- Добавлено в 01:20 ----------

mgmka,
Это теоретически. Практически - коммерческая организация вправе сама задавать критерии отбора кандидатов. Если Вы их допечёте сильно, то они скажут: "Ну, приходите, пройдите тесты". И дадут Вам такие вопросы, на которые даже опытные пилоты не смогут ответить. После чего Вы в трудовую комиссию, а они комиссии в нос РПП, где критерии закреплены для кандидатов, и плюс листок с результатами Вашего тестового задания. А далее оргвывод для комиссии: ничего не знает, мы не можем подвергать опасности своих пассажиров. Члены трудовой комиссии же тоже летают и уже наслушались наших телепугалок про отечественную авиацию. Кстати, в некоторые компании наборот девочек берут охотно. Они себе типа имидж создают таких продвинутых :)
 
Реклама
Честно говоря, возмущает именно открытая позиция, что " баб - не берем, и точка". Понятно, что женщинам в эту профессию путь очень тернист и практически заказан. Однако только ТСО открыто заявляет, что женщин не берет и что это указание именно гендира. Например, в Венеции женщине- гондольеру пришлось 17 лет доказывать, что она не пингвин. Все же доказала. Хотя то Европа. Вопрос в том, что разве давая такую команду ТСО не нарушает трудовое законодательство?
 
Назад