Срочно! Пилоты и КВС, работа в Трансаэро!

Честно говоря, возмущает именно открытая позиция, что " баб - не берем, и точка". Понятно, что женщинам в эту профессию путь очень тернист и практически заказан. Однако только ТСО открыто заявляет, что женщин не берет и что это указание именно гендира. Например, в Венеции женщине- гондольеру пришлось 17 лет доказывать, что она не пингвин. Все же доказала. Хотя то Европа. Вопрос в том, что разве давая такую команду ТСО не нарушает трудовое законодательство?
Это их корпоративные принципы, которые они вольны сами себе создавать и затем выполнять. Какие претензии? Не в ТСО пойдет девушка а в другой добрый десяток А/К у нас в стране, тем более это условие официально в уставе или где-нибудь врядли закреплено, просто внегласное решение.

По мне лично как пассажиру, лишь бы человек обладал определенной квалификации для управления воздушным судном,женщина это или нет, так же считаю, что при нашем дефиците пилотов, логично набирать еще и женщин, но А/К вольна сама это решать, нет права и нужды ее в этом упрекать, в конце концов это платиться не с наших с вами карманов.
 
Реклама
В ТСО принята на работу женщина КВС 737NG. А то что несет Samsebesam полнейший бред.
 
213,
Культурный человек не опускается до терминологии "несет" и "полнейший бред". Это удел троллей сетевых. Нормальный бы форумчанин написал примерно так: "По последней информации уже все поменялось, женщин начали брать. Взяли одну на 737NG". А так Ваш формат фраз очень напоминают то, как руководство Вашей же компании любит общаться. Нехорошо это, уважаемый. Вежливость и такт - удел настоящего пилота. Тренируйтесь.
Тем более, Вы даже мой ответ девушке прочитали неверно. Я не пишу про ТСО и женщин, я пишу про женщин в авиакомпаниях вообще.
 
mgmka,
Вопрос не в том, нарушают или не нарушают. Любого пилота сейчас можно снять с работы и уволить по несоответствию. Воздушное законодательство РФ такое тупое и сырое, что человека с 10000 часов и 20 годами стажа за штурвалом можно легко "завалить" на экзамене. А уж если компания не хочет брать женщину, то ее можно легко ЛЕГАЛЬНО не взять прямо дав отлуп на собеседовании. Для этого есть ФАПы, которые даже ребята с Ленинградки, которые их утверждали, не понимают и не умеют трактовать. Был пример (не буду называть фамилии), когда товарищ с Ленинградки чуть не отнял у человека легально полученное коммерческое просто потому, что сам не знал требований к коммерческому пилоту согласно ФАП.
Да и зачем Вам это надо?? Я уже писал в начале - "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот" (с) "Собака Баскервилей". Зачем ломиться туда, где не только женщин, но и мужчин-то пилотов не ждут? Сходите в "Якутию", например. Или в "Нордавиа". Там дамы летают и компании это всяческие подчеркивают. Коллега Desperado Вам пишет это же. У нас проблема даже не с конкретными авиакомпаниями, а с тем, что наши люди не осознают себя достойными личностями. Если бы все кандидаты на должность пилотов, столкнувшись с неадекватностью потенциального работодателя, посылали бы его и больше туда не ходили, а еще подспудно писали на форуме о том, что компания не заслуживает потраченного на собеседование времени, то из-за отсутствия потока потенциальных кадров обуревшим товарищам бы пришлось пересмотреть свою манеру общения и сделать входные требования социально-приемлемыми. Если бы пилоты все по негласной солидарной договороенности хотя бы полгода не ходили устраиваться на работу в ТСО, то сейчас бы с ними общаться бы было намного проще, а их руководство было бы намного любезней. А курсантов-выпусников Ульяновска не хватит даже на одну ТСО.
Кстати, обратите внимание на пост 213-го. Взяли не женщину в пилоты, а ЖЕНЩИНУ-КВС! Это очень большая разница. Просто у них швах полный с КВС-ами. Аж пришлось даже женщину взять :)
 
2 SamSebeSam
Похоже вас там серьезно обидели :)
Наверное тем... что не взяли
Просто то, что вы пишите на 90% ложь
Я пришел без "иномарки" и меня (вот ужас!) взяли на работу, а мой напарник по тренажеру - имел 180 часов налета на Ан-2...
Может не все так как вы пишете?
 
651,
Я все ждал, когда кто-нибудь напишет, что меня там обидели :D Нет, милейший психоаналитик, это не так. Да, меня туда не взяли в свое время. Но я и не стремился именно в ТСО, по правде говоря. К тому моменту у меня уже было достаточно информации о внутреннем устройстве и правилах этой замечательной компании. И пишу я здесь о ТСО просто потому, что люди хотят туда, а я объясняю, почему не стоит. У меня масса аналогичной информации и о других компаниях. Если они будут звать к себе, то я и про них отпишусь. А то, что Вас взяли на работу без опыта на "иномарке", а напарника с Ан-2, то это ни Вас никак не характеризует, ни о ТСО ничего не говорит. Во-первых, это пустая информация, во-вторых, Вас взяли потому, что ИМ это было выгодно на тот конкретный момент. Что же касается чудесных попаданий народа с минимумом часов на большую технику, то был момент, когда один из наших крупных перевозчиков после катастрофы брал людей от забора с 50 часами и сажал на правую сидушку, потому как вариантов не было, пилоты разбежались не желая на хламе летать и за тонну керосина сэкономленного убиваться. И Вы не уникум. Я лично с 350 часами попал на иноземный реактор, не имея опыта "иномарок. И что, мне теперь во всех темах про моего работодателя всем критикам рты затыкать? Есть желание - пусть пишут.
А после фразы "Просто то, что вы пишите на 90% ложь" я понял, что вешать ярлыки и бросаться словами "ложь" и "полнейший бред" - это фирменный стиль пилотов ТСО, которым Вы только создаете дополнительную антирекламу своему работодателю. Если у Вас есть другая информация, отличная от моей, то просто пишите ее сюда, а не скатывайтесь до обсуждения кто врет, а кто нет. И объясните другим форумчанам, например, Олег1978, osia, SashaShmel, которые отметились в теме, но так и ничего не услышали от ТСО, как это такая замечательная расхваленная Вами компания так волшебно лажает в работе с потенциальными кандидатами.
Что же касается моего отрицательного опыта похода в ТСО, то из дюжины контор далеко не все оставили у меня отрицательный осадок, хотя и отказали мне в приеме. Можно просто сказать прямо "извини, не подходишь". Ничего обидного в этом нет, это рабочие моменты рынка. А можно вешать объявы повсюду с воплями "Компании требуются!", а потом даже не написать кандидату ничего в ответ на его резюме. Это называется деловым этикетом, и по нему можно четко судить о будущем месте работы. Поэтому я и пишу, что работать в ТСО идти - не стоит. Есть контраргументы - пишите. Но только не мне лично с обидой в голосе за свою контору, а людям, которые читают тему и хотят пойти в ТСО на службу.
 
Ваше мнение - это ваше мнение, спорить не буду.
Мне в ТСО нравится, а сравнить есть с чем (далеко не первая АК в жизни).
Просто набор идет с определенным интервалом и упирается он не в "нежелание" брать людей, а в "пропускную способность" учебного отряда и инструкторов. Из кандидатов создается "резерв" из которого потом набирается группа. Естественно, шансов больше у людей с опытом, но достаточно много приходит с очень маленьким experience, но показавшими неплохие результаты на входном тесте и собеседовании у КО.
Больше всего шансов попасть в группу - зимой, т.к. летом набирают выпускников. Но что бы попасть в "зимнюю" группу надо шевелиться уже сейчас...
Кстати, слать резюме - совершенно бесполезно, надо приходить самому на собеседование - шансов больше, т.к. летают все (включая руководство), много и регулярно, и разбирать резюме, просто не хватает времени.
Дорогу осилит идущий. И вместо того, чтобы писать на форумах информацию из разряда "где-то слышал", может быть есть смысл поучить чего-нибудь полезное.
Никоим образом не хотел вас обидеть, просто не очень понравилось, что человек не знакомый с коллективом пытается рассуждать о порядках в авиакомпании.
 
SamSebeSam,
Скажу больше туда идет активная продажа Сасовцев этого года.( на днях общался с зам нач училища). Похоже ставка на молодых..... Где-то я это уже видел.
 
SamSebeSam,
Скажу больше туда идет активная продажа Сасовцев этого года.( на днях общался с зам нач училища). Похоже ставка на молодых..... Где-то я это уже видел.
Фокус простой-молодыми легко(увы и к сожалению) манипулировать,"вякать" не будут...Сложнее с работниками имеющими,как минимум богатый жизненный(да и профессиональный)опыт-знающих себе,как говорится,цену...
 
Нет, фокус в том, что нужны пилоты. Второй фокус в том, что молодых, да, легче обучить.
 
Реклама
651,
Хочу обратить Ваше внимание, что я не "пытаюсь рассуждать о порядках в авиакомпании". Изначально пост был о приглашении на работу и я не рассказываю о том, как взаимодействуют между собой пилот ТСО и пилот ТСО, или пилот ТСО и его руководители, мне до этого вообще дела нет. Тут обсуждается прискорбный факт, что ТСО проводит недальновидную кадровую политику. Но это еще полбеды. Беда в том, что управленцы ТСО отвратительно ведут себя по отношению к потенциальным кандидатам, нарушая негласные правила деловой этики, требующий: обязательного ответа соискателю; любого ответа, даже если он отрицательный; желательно, ответа в культурной форме. Вот о чем речь в моих сообщениях! Внутренний скрежет шестерней компании меня не трогает ни на йоту. Возможно, политика набора молодых пилотов из училищ и правильная. Это уже устав Вашего монастыря. Но тогда ТСО должно набраться смелости и честности не публиковать чуть ли не ежедневно своих вакансий на сайтах. Зачем будоражить людей и заставлять тратить их время на писанину и звонки, заранее зная, что из них ответят одному-двум? Поэтому я и пишу людям, что им не стоит тратить свое время впустую, стучась в ТСО - выхлоп почти нулевой будет :)
Насчет слать резюме бесполезно. А нафига тогда оставлять контакты для высылки резюме в объявлениях и по телефону говорить, куда его послать? Это что за особая форма садо-мазо? Поговори с человеком по телефону и скажи, подходит он или нет потенциально. Если подходит - зови на беседу личную. Нет - извинись и вежливо закончи разговор. Всего-то и дел! А с какого перепугу нужно мчаться и сидеть возле кабинетов ТСО-шных начальников в Домодедово (причем никто не гарантирует, что ты попадешь на встречу). Просто потому, что они этого хотят? Им нужно почувствовать себя важными вершителями пилотских судеб? Или что это такое?
А насчет "дорогу осилит идущий", то я не курсант училища в розовых очках. Знаю, что это просто работа. Тяжелая, неблагодарная, нервная. Поэтому в свое время я плюнул на все эти походы по компаниям, отбросил всякие красивые мечты, и тут же меня летная работа нашла сама. Суетиться под всяких нафталиновых летдиров из эпохи СССР как-то не имею желания :confused:
Насчет информации разряда "где-то слышал", то смею заверить, у меня ее много, из разных компаний и она достаточно достоверная. Я ей делюсь в форуме, а уж как ее использовать - не мне решать. Люди прочитают, сопоставят со своими выводами и сделают те или иные выводы. Относительно "поучить чего-нибудь полезное", это, как я понимаю, опять выпад в ТСО-шном стиле "мы классные суперумные ребята, а ты прыщ тупой"? :D Уверяю, что мне положено знать по работе, я знаю, и даже больше. Мы собираемся в ЭТОЙ теме обсуждать мою квалификацию и эрудированность? :eek:
Позвольте один маленький совет: не надо столь близко принимать к сердцу все, что говорят и обсуждают относительно Вашего работодателя. Вы же, насколько я понимаю, не пресс-секретарь Трансаэро. Зачем Вам это?


---------- Добавлено в 01:20 ----------


osia,
Да, там по всем училищам сгребают ТСО и АФЛ. Мелкой сетью тралят :) Вот поэтому и соваться в эти компании ни к чему, силы тратить на пустое.


---------- Добавлено в 01:22 ----------


Фокус простой-молодыми легко(увы и к сожалению) манипулировать,"вякать" не будут...Сложнее с работниками имеющими,как минимум богатый жизненный(да и профессиональный)опыт-знающих себе,как говорится,цену...
Оооооо, вот мы и добрались до корня проблемы :pivo: Очень согласен и имел возможность убедиться в правильности этого вывода.


---------- Добавлено в 01:30 ----------


2 denokan:
Денис, это не всегда правда. Когда касается дело сложной техники, то зачастую 40-летние специалисты учатся проще и легче 23-летних пацанов. Просто уже есть аналогичный опыт, новые знания на этот базис накатываются быстро. Склоняюсь к мысли, то здесь больше политика. И управлять молодежью сырой легче, и подспудно они чувствуют себя обязанными своим "благодетелям". Потом, мы все уже знаем, что размер зарплат пилотов в РФ сейчас уже близок к пределу рентабельности. А заполнение вакансий более дешевыми студентами эту проблему решает. ИМХО.


---------- Добавлено в 01:35 ----------


osia, хамить обиженным форумчанам, в стиле Трансаэро )))
Я смотрю, я Вас зацепил, да? Хотите поговорить об этом? :D
 
denokan,
Обучить чему?

Всему. Молодой - как губка, легко впитывает материал, ему не мешают прошлые навыки, менталитет, опять же, еще не сложился и можно выковать правильное отношение к работе в экипаже из двух человек, привить культуру безопасности.


---------- Добавлено в 03:25 ----------


SamSebeSam, С точки зрения бизнес-процесса выгоднее брать на работу пилотов с опытом на тяжелых ВС, а еще лучше - с опытом "стеклянной кабины". Самое выгодное - еще и с командирским опытом, так как по ППП большинства компаний таковым требуется минимальный путь от второго к командиру.

Есть два "но":
1. Таких пилотов очень и очень мало. Увы.
2. Прошлый, неиномарочный опыт, помноженный на менталитет может стать препятствием на пути освоения иномарки. Т.е., нет гарантии, что данный "кадр" пройдет программу быстро, освоив самолет и документы в должной степени.
 
Всему. Молодой - как губка, легко впитывает материал, ему не мешают прошлые навыки, менталитет, опять же, еще не сложился и можно выковать правильное отношение к работе в экипаже из двух человек, привить культуру безопасности.
Понятно! Согласен! Сам 20 лет инстром, правда в ВВС. Хотя не всегда молодежь впитывает все как надо и чем надо.....


---------- Добавлено в 15:16 ----------


osia, хамить обиженным форумчанам, в стиле Трансаэро )))
Как-то не по адресу!
 
denokan,
Все правильно, Денис. Поэтому на тесте у психолога и выявляют за 2.5 часа психологический статус кандидата. Человек в полтинник может получить заключение "рекомендован для переучивание на новые типы техники в первую очередь", а можно и после училища со свежим мозгом оказаться абсолютно невосприимчивым.
По моему наблюдению, засада тут не в возрасте, а в привычке мозга принимать и анализировать постоянно новую информацию и формировать необходимые навыки. Вот Ваш п.2 как раз ссылается на людей, которые летали на одном типе лет 10 и ни одной полезной книжки за это время не открыли. Мозг "обленился", отвык думать и запоминать, потому и новая программа со скрипом лезет в голову.
И вот чтоб такого не случилось, я постоянно что-нибудь читаю и стараюсь запоминать. Причем из разных областей, даже мне совершенно не близких. Позавчера вот задачку на интегралы считал, вспоминал все, что забыл со времен института. Вчера читал про электронику полупроводников книжку. А так, глобально вот начал CBT по А320. Я на нем не летаю и вряд ли буду :D Но голову надо грузить, конечно, чтобы привычка учиться оставалась как можно дольше. А то, чего доброго, сново тов. 651 даст команду "поучить чего-нибудь полезное", а я и не готов :p
Но если отбросить шутки в сторону, то шарахание кадровой службы ТСО как раз идет вразрез с их же собственной политикой, иначе как можно объяснить, что они вовсю переманивают опытных из других компаний, но при этом скупают абсолютно "сырых" выпускников училища. Где столько инструкторов-то взять? Сколько они будут 70 человек по времени вводить??? "Страдания АФЛ", дубль 2? Опять стажеры год на земле с FCOM в руках? Это как-то поможет с решением кадровой проблемы? Вряд ли, мне кажется.
 
Всех приветствую! В своё время, лет 20 назад, стоял точно перед такой же дилемой, где и как найти интересную и высокооплачиваемую работу только не в небе (зрение не позволило осуществить свою давнюю мечту), а в море:)
...выбор тогда был небольшой между "речкой", "рыбкой" и бмп, тем более после армии вообще не брали никуда, всё равно как отсидел:eek:
...речка и рыбка отпадали сразу так как это низкооплачиваемый, тяжёлый и неблагодарный труд, а в бмп (а-ля трансаэро) попасть можно было только по очень великому блату. Ситуация была безвыходная, так как везде требывались специалисты с огромным опытом работы и т.д. и т.п.
В итоге было принято, на то время нестандартное решение, поиск работы в иностранных компаниях, так я ушёл под флаг8-) где отработал 15 лет, чего и вам всем желаю, так как у нас всегда к людям относились как к расходному материалу, не говоря уже об оплате, культуре производства и т.д. и т.п. Извините за офф, с Уважением Александр.
 
Moryak,
Очень много пилотов так и поступают. Однако не все хотят покидать Родину, а на мечте этих людей летать ловко играют авиакомпании. А прагматичные ребята получают иностранные пилотские, да и работают себе за бугром.
 
Pelegrino,
Да, человек 5 лично и еще еще нескольких опосредованно. С одной стороны, мне не бы не хотелось летать за бугром, мне тут лучше, проще и понятней. С другой стороны, я могу понять и их - им не хочется биться с ветряными мельницами и (как было написано ранее) "осиливать дорогу". Они просто хотят летать, им это нравится, а еще за это нормально платят. А наш один ВЛЭК пройдешь по 1 классу, и уже начинаешь задумываться, а стоит ли в этом небе летать. А когда пообщаешься с летдирами, которых драли в училищах во времена СССР и теперь они всю затаенную злобу вымещают на пилотах, то понимаешь, что романтикой там и не пахнет. Поэтому понял, что маленькие компании и техника поменьше - лучше. А если вдруг спишут или выгонят, то пойду тоже в зарубежье летать. Почему бы и нет?
 
Реклама
SamSebeSam, не могли бы вы почту свою дать? хотелось бы вам пару вопросов задать)
 
Назад