651,
Хочу обратить Ваше внимание, что я не "пытаюсь рассуждать о порядках в авиакомпании". Изначально пост был о приглашении на работу и я не рассказываю о том, как взаимодействуют между собой пилот ТСО и пилот ТСО, или пилот ТСО и его руководители, мне до этого вообще дела нет. Тут обсуждается прискорбный факт, что ТСО проводит недальновидную кадровую политику. Но это еще полбеды. Беда в том, что управленцы ТСО отвратительно ведут себя по отношению к потенциальным кандидатам, нарушая негласные правила деловой этики, требующий: обязательного ответа соискателю; любого ответа, даже если он отрицательный; желательно, ответа в культурной форме. Вот о чем речь в моих сообщениях! Внутренний скрежет шестерней компании меня не трогает ни на йоту. Возможно, политика набора молодых пилотов из училищ и правильная. Это уже устав Вашего монастыря. Но тогда ТСО должно набраться смелости и честности не публиковать чуть ли не ежедневно своих вакансий на сайтах. Зачем будоражить людей и заставлять тратить их время на писанину и звонки, заранее зная, что из них ответят одному-двум? Поэтому я и пишу людям, что им не стоит тратить свое время впустую, стучась в ТСО - выхлоп почти нулевой будет
Насчет слать резюме бесполезно. А нафига тогда оставлять контакты для высылки резюме в объявлениях и по телефону говорить, куда его послать? Это что за особая форма садо-мазо? Поговори с человеком по телефону и скажи, подходит он или нет потенциально. Если подходит - зови на беседу личную. Нет - извинись и вежливо закончи разговор. Всего-то и дел! А с какого перепугу нужно мчаться и сидеть возле кабинетов ТСО-шных начальников в Домодедово (причем никто не гарантирует, что ты попадешь на встречу). Просто потому, что они этого хотят? Им нужно почувствовать себя важными вершителями пилотских судеб? Или что это такое?
А насчет "дорогу осилит идущий", то я не курсант училища в розовых очках. Знаю, что это просто работа. Тяжелая, неблагодарная, нервная. Поэтому в свое время я плюнул на все эти походы по компаниям, отбросил всякие красивые мечты, и тут же меня летная работа нашла сама. Суетиться под всяких нафталиновых летдиров из эпохи СССР как-то не имею желания
Насчет информации разряда "где-то слышал", то смею заверить, у меня ее много, из разных компаний и она достаточно достоверная. Я ей делюсь в форуме, а уж как ее использовать - не мне решать. Люди прочитают, сопоставят со своими выводами и сделают те или иные выводы. Относительно "поучить чего-нибудь полезное", это, как я понимаю, опять выпад в ТСО-шном стиле "мы классные суперумные ребята, а ты прыщ тупой"?
Уверяю, что мне положено знать по работе, я знаю, и даже больше. Мы собираемся в ЭТОЙ теме обсуждать мою квалификацию и эрудированность?
Позвольте один маленький совет: не надо столь близко принимать к сердцу все, что говорят и обсуждают относительно Вашего работодателя. Вы же, насколько я понимаю, не пресс-секретарь Трансаэро. Зачем Вам это?
---------- Добавлено в 01:20 ----------
osia,
Да, там по всем училищам сгребают ТСО и АФЛ. Мелкой сетью тралят
Вот поэтому и соваться в эти компании ни к чему, силы тратить на пустое.
---------- Добавлено в 01:22 ----------
Фокус простой-молодыми легко(увы и к сожалению) манипулировать,"вякать" не будут...Сложнее с работниками имеющими,как минимум богатый жизненный(да и профессиональный)опыт-знающих себе,как говорится,цену...
Оооооо, вот мы и добрались до корня проблемы
Очень согласен и имел возможность убедиться в правильности этого вывода.
---------- Добавлено в 01:30 ----------
2 denokan:
Денис, это не всегда правда. Когда касается дело сложной техники, то зачастую 40-летние специалисты учатся проще и легче 23-летних пацанов. Просто уже есть аналогичный опыт, новые знания на этот базис накатываются быстро. Склоняюсь к мысли, то здесь больше политика. И управлять молодежью сырой легче, и подспудно они чувствуют себя обязанными своим "благодетелям". Потом, мы все уже знаем, что размер зарплат пилотов в РФ сейчас уже близок к пределу рентабельности. А заполнение вакансий более дешевыми студентами эту проблему решает. ИМХО.
---------- Добавлено в 01:35 ----------
osia, хамить обиженным форумчанам, в стиле Трансаэро )))
Я смотрю, я Вас зацепил, да? Хотите поговорить об этом?