SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Подождём, когда сдерут обшивку с остальных. Чтобы там тоже не было 'открытий чудных'
 
Если брак в одном экземпляре -- бывает.
Интересно то, что подозревают более одного самолёта.
Значит, художники где-то что-то не дорисовали ... и это произведение попало в цех.
Как я понимаю, в какой-то момент обнаружили расхождения между конструкторской и технологической документацией на конкретную партию машин..
И было это достаточно давно: письмо в ФАВТ отправлено ещё 15-го мая, но выкопали эту дохлую кошку только сейчас.
 
Лезут не "под обшивку", а снимают внутренние декоративные панели, шумоизоляцию и т.д., и добираются до силового набора...
Прелесть конкретного случая в том, что предварительно нужно демонтировать туалет и разобрать полы.
А это не то, что кресла в салоне снять с креплений и панели открутить.

По указанной выше причине эксплуатанты как-то не рвутся выполнять директиву "Росавиации".
Тем более, что недоработка не критична.
 
Прелесть конкретного случая в том, что предварительно нужно демонтировать туалет и разобрать полы.
А это не то, что кресла в салоне снять с креплений и панели открутить.


По указанной выше причине эксплуатанты как-то не рвутся выполнять директиву "Росавиации".
Тем более, что недоработка не критична.
То есть случайно туда никто не залез и не увидел косяк...
 
Похоже где-то здесь
1756481044752.png
 
Реклама
в Луховицах кого назначили стрелочником ?
Это где накладки переставили? Вроде никого. Инструкции по установке только на исходное место не было, так что Рафик техник ни в чем не виноват.
 
Обычно, стрингеры нумеруются: четные по правому борту, нечётные по левому борту фюзеляжа.
Нумерация стрингеров производится сверху по часовой стрелке. А на 154-ом были левые и правые, как и на Аэрбасе.

Снимок экрана 2025-08-29 220909.png
 
Последнее редактирование:
Назад