Нет у нас не все прекрасно, а местами и хреново. Но и у других несильно безоблачноПочему только никто не хочет пройтись по тем абзацам, где суперджет указан?) Вот так же как по китайцу или mrj .
Хорошо, пусть конкурентов нет, но это не значит, что у нас автоматом все прекрасно: лейтмотив сей статьи так и остался без ответа. Верней без объяснений, в чем статья заказная и порочащая.
Вы сами-то читаете то, на что ссылаетесь? Стороны обсуждали снижение доли Leonardo-Finmeccanica в СП SuperJet International до 10%...Других акционеров нет, т.е. 90% у Сухого.
Почему только никто не хочет пройтись по тем абзацам, где суперджет указан?
Superjet там не оказалось. " А с чего он там должен оказаться, если речь о проектах, которые только запускают? Там и Ил-476 нет - что из этого сделать вывод, что 476 закрывают?
В посте №2007 указано, почему порочащая. Хотя в нем и не все гладко. Хотя бы то, что точка безубыточности перекочевала из четвертой сотни во вторую. Проблемы самолета всем известны (послепродажка и мелкосерийка) и в статье о них ничего. И вообще явный факт влияния на автора извне - это ссылки на Ту-334.Хорошо, пусть конкурентов нет, но это не значит, что у нас автоматом все прекрасно: лейтмотив сей статьи так и остался без ответа. Верней без объяснений, в чем статья заказная и порочащая.
Нет я конечно понимаю, что четверть выпущенных самолетов летающих в капстранах это мало. Но, шйорт подьери, 25% - это каждый четвертый!На сегодняшний день есть хороший почти доработанный самолет сертифицированный в Европе,но он не раскупается. То есть его главный плюс - его зарубежная сертификация, не оказал существенного влияния на объем зарубежных продаж.
Единственный вопрос, зачем отстаивать лицензионное производство иномарки, если есть свой, лучший, и кстати выпускающийся с большим темпом ?!Точно так же был перекрыт кислород серийному выпуску Ан-148, ко их ВАСО планировало клепать , аж по 24 штуки в год
Единица от четырех это тоже 25%. По второму вопросу отвечать не буду это вброс на вентилятор.Нет я конечно понимаю, что четверть выпущенных самолетов летающих в капстранах это мало. Но, шйорт подьери, 25% - это каждый четвертый!Да, конечно нужно стремиться к большему, и желательно чтобы 90% продавались за границу нашей страны.
Но, как говорил В.И. Ленин, " ... В науке нет широкой столбовой дороги. И только тот может достичь ее сияющих вершин, кто не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам..."
Единственный вопрос, зачем отстаивать лицензионное производство иномарки, если есть свой, лучший, и кстати выпускающийся с большим темпом ?!
Конечно набросЕдиница от четырех это тоже 25%. По второму вопросу отвечать не буду это вброс на вентилятор.
1. В нынешней ситуации на гос. поддержку может рассчитывать только проект с отечественным двигателем - хотя бы, опциональным. И это, на мой взгляд, совершенно правильно. А такой отечественный двигатель пока не просматривается.Двигатели планировались PW1200-JM 7,25T тяги, которые стоят себе- не отваливаются на Мицубиси. Кто вам сказал про 20 лет? И причем тут новая линейка, говоря не буржуинским языком
Поверхностно на мой взгляд по обоим пунктам. Точнее -провальная философия для SSJ и МС21.1. В нынешней ситуации на гос. поддержку может рассчитывать только проект с отечественным двигателем - хотя бы, опциональным. И это, на мой взгляд, совершенно правильно. А такой отечественный двигатель пока не просматривается.
2. Строить отдельно взятую новую модель - с новыми двигателями, авионикой, комплектующими, - экономически нецелесообразно.
SSJ нынешнего поколения отнюдь не устарел на данный момент и может свободно производиться и быть востребованным рынком ещё с десяток лет. Естественно, обновляясь и дорабатываясь, расширяя количество модификаций и вариантов.
А следующее поколение также должно задумываться как линейка моделей, которая придёт на смену нынешней.
А они там есть? Факты и цифры по существу.Однако неверных фактов и неверных чисел я в ней не заметил.
После трагедии в Джакарте многие пассажиры стали менять билет, если видели в расписании SSJ.
чуть больше 90 SSJ
Девочка в школе не осилила понятие "на порядок", а всё туда же - про авиапром писать. Впрочем, от либерастического фонда Карнеги ожидать что-либо адекватное...Но число тех, кто отказался от самолета, на порядок превосходит число согласившихся. <...> Исходя только из публичных сообщений, почти двадцать перевозчиков сказали «нет».
Кажется ей. Перевожу на русский: "я знать не знаю так ли это на самом деле, т.к. в теме абсолютно не шарю, искать мне лень, поэтому вброшу и напишу "кажется", чтоб не придрались".Ни один авиапроизводитель не застрахован от отказов, но SSJ, кажется, установил антирекорд.
"Кажется" - значит опять обкурилась. Дезавуировать надо больно.А они там есть? Факты и цифры по существу.
Девочка в школе не осилила понятие "на порядок", а всё туда же - про авиапром писать. Впрочем, от либерастического фонда Карнеги ожидать что-либо адекватное...
Кажется ей. Перевожу на русский: "я знать не знаю так ли это на самом деле, т.к. в теме абсолютно не шарю, искать мне лень, поэтому вброшу и напишу "кажется", чтоб не придрались".
Это Карл Маркс. Предисловие к французскому изданию "Капитала".Но, как говорил В.И. Ленин, " ... В науке нет широкой столбовой дороги. И только тот может достичь ее сияющих вершин, кто не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам..."
Вы действительно согласны с ней в главном - что проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21?