SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
мне не нравятся сексисты.
Развеселили. Лично для Вас поясню свою позицию:
- я очень люблю дев, особенно юных (строго не младше 18 ;) )
- я не люблю бред и не важно кто его несёт, юная дева (как в этом случае) или старый козёл . Ну теперь я кто ? Бредист? Их Вы тоже не любите?
 
PavelA, придётся снова процитировать самого себя:
Да, обсуждаемая статья написана хлёстко и недружелюбно.
Однако неверных фактов и неверных чисел я в ней не заметил.
Если сможете указать на конкретную неверную информацию в статье - восприму с благодарностью.
Ваша категоричная оценка статьи конкретикой не отличается. Поэтому и согласиться с ней я не могу.
 
Размышления о будущем Суперджета
http://carnegie.ru/commentary/?fa=68584
Очень поверхностно и тенденциозно. Много передержек и откровенных подтасовок. Типичная заказная "аналитика". Впрочем, что ещё можно ожидать от такого источника?..
Интересно другое: почему именно сейчас? Ведь, судя по статье, проект тихо умирает, вот-вот на авансцену выйдет "могильщик" SSJ МС-21. Зачем же тратить такие усилия, чтобы уверить всех в неминуемости того, что и так должно произойти?
А для того, чтобы сформировать эту реальность, которая никак не хочет осуществляться, несмотря на старания многих "почитателей" проекта.
В общем, артподготовка к МАКС-у 2017 началась!
 
Пока вся критика сводится к личности автора, словам "заказ" и "либерализм" и туманным намёкам на осведомленность. По делу - ноль целых ноль десятых.
 
Не могу согласиться с заказанным характером.
Что написано неправильно? Что нету бесконечных намерений ? Есть. Иран сразу всплывает в голове. А еще Китай, Египет, Индия ... Ну это так, из того, что везде писали, как они хотят купить или проявляют мега интерес.

Кстати, на МАКСе было тоже много слов сказано. О Казахах или о ком-то еще с СНГ, что тоже намерения. И где ?

Интерджетовские борта стоят в Венеции, часть из них отдали Ситиджет.

И это из того, что в открытом доступе лежит в инете
 
Последнее редактирование:
Пока вся критика сводится к личности автора, словам "заказ" и "либерализм" и туманным намёкам на осведомленность. По делу - ноль целых ноль десятых.
Так и в статье то - "По делу - ноль целых ноль десятых".
Набор старых мифов
типа "Ан-148 имел летный образец, Ту-334 прошел сертификацию. Но ради RRJ обоим перекрыли кислород."
Деточка не в курсе, что после того, как Ан-148 "перекрыли кислород", его производство развернули на ВАСО и обеспечили госзаказом. Несмотря на полную зависимость от враждебного режима западенцев.
Мало-мало врет в цифрах поставок (видимо методичку не обновили, а на викидот сходить и реестр посмотреть сил нет).
Один тезис правда реальный - поддержки у проекта нет. Улюкаевцы не дают денег ГТЛК, а рогозинцы предпочитают пилить на воскрешении самолетов можайского.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По порядку об утверждениях в статье.
1. Назначение сына Рогозина - признак отказа от Суперджета. Бред. Рогозин-младший должен курировать транспортную авиацию. Нет признаков, что Рогозин-младший против самолета. Наоборот, периодически он в своем духе выдает заявления, что мы поставим Суперджет в Иран и Китай.
2. "Но, несмотря на секвестр, несколько проектов получат дополнительные деньги – это Ил-114-300, Ил-96-400, МС-21 и двигатели к ним. Superjet там не оказалось. " А с чего он там должен оказаться, если речь о проектах, которые только запускают? Там и Ил-476 нет - что из этого сделать вывод, что 476 закрывают?
3. Дальше бла-бла про историю Суперджета и Погосяна.
4. "После трагедии в Джакарте многие пассажиры стали менять билет, если видели в расписании SSJ. ". Ага.
5. "Superjet, который позиционировался как рыночный товар, именно рынку оказался не очень интересен. " Третий год 12% от мировых продаж всех реактивных региональных джетов и 25% в своем классе. Все бы наши продукты были бы так рынку не интересны.
6. "Подведем итог: портфель заказов не набирает и семидесяти самолетов.". Чуть выше про старт проекта:"на то время твердые контракты были на 73 самолета". Т.е. заказов на два года работы есть, портфель стабилен, а там посмотрим. Причем "не набирает 70" подсчитано с примитивным передергиванием. "Твердый контракт на тринадцать SSJ есть у «Ямала»". По викдоту -25.
7. По поводу точки безубыточности. Она считается по продажам новых самолетов. Если учесть послепродажное обслуживание на десятилетия вперед, проект в целом выйдет на безубыточности при 150-170 поставленных самолетах. А до этого не так далеко, в производстве сейчас 155-й. 2 млрд$ - вообще смешные затраты по сравнению с конкурентами (китайцы потратили 8).
8. "Заработает ли ГСС на контракте с CityJet, неизвестно. " Вброс.
9. "Наиболее вероятный сценарий такой: проект SSJ тихо прикроют после того, как начнет летать самолет МС-21. " Мужчине можно было бы предложить съесть шляпу, если бредовый прогноз не оправдается. А даме?
 
Мужчине можно было бы предложить съесть шляпу, если бредовый прогноз не оправдается. А даме?
а смысл? Один иксперд уже обмишурился. и
И что, что- то изменилось? Также подгавкивает на караван периодически. :)
ЗЫ бросил читать после первого абзаца, т.к. Рогозин ст., вполне себе летает на суперджете, притом довольно часто, и даже неполиткорректно на Придачу, вызывая кстати лютый фейспалм у местных :)
 
Если учесть послепродажное обслуживание на десятилетия вперед, проект в целом выйдет на безубыточности при 150-170 поставленных самолетах.
Деньги за ППО получает SJI. Точнее, их получает FL Technics, с которой хитрож... пардон! ... хитромудрые итальянцы заключили договор аутсорсинга. Деньги за доставку запчастей получает Lufthansa Technik Logistik, с которой у SJI тоже есть договор. До ГСС, как ясно всем адекватным, доходят крохи.
В прошлом году ещё ВДТМ сертификат получила, уже по прямому договору с ГСС. Дошло до суховцев, как их макаронники кинули, а то ведь и обслуживание бортов, базирующихся в РФ, было за SJI записано. Точнее, за прибалтами.

А до этого не так далеко, в производстве сейчас 155-й.
Вы отстали от жизни: Слюсарь ещё в феврале объявил, что программа SSJ-100 стала безубыточной. :)
 
Так и в статье то - "По делу - ноль целых ноль десятых".
Набор старых мифов
типа "Ан-148 имел летный образец, Ту-334 прошел сертификацию. Но ради RRJ обоим перекрыли кислород."
Деточка не в курсе, что после того, как Ан-148 "перекрыли кислород", его производство развернули на ВАСО и обеспечили госзаказом. Несмотря на полную зависимость от враждебного режима западенцев.
Мало-мало врет в цифрах поставок (видимо методичку не обновили, а на викидот сходить и реестр посмотреть сил нет).
Один тезис правда реальный - поддержки у проекта нет. Улюкаевцы не дают денег ГТЛК, а рогозинцы предпочитают пилить на воскрешении самолетов можайского.
А зачем Государству давать деньги ГТЛК? Что бы они финансировали псставки авиахлама от Ембрайер? Если у них появится конкретный покупатель ssj - 100, Газпромбанк сразу даст денег.
 
подскажите правильный вариант, очень интересно )
А что Вам не понятно? ARJ21 уже в прошлом году запустили в тестовую эксплуатацию, какой тут к лешему - "самолет пытаются делать", если он уже готов.
Она же сама пишет:
Правда, в ноябре 2014 года на Airshow China китайский авиапром во всей красе продемонстрировал свой региональный самолет ARJ21.
Правда, не понятно какой смысл она вложила в слово "красе"? Хотя бы закавычила.
Пока вся критика сводится к личности автора,
Тут Вы действительно правы, трудно удержаться к переходу на личность читая этот опус. Рожала бы лучше девонька детей, да мужу кашу варила, вот и был бы с нее толк, чем всякую чушь нести.
 
Правда, не понятно какой смысл она вложила в слово "красе"? Хотя бы закавычила.
сайт любителей русской грамматики с радостью примет вас в свои ряды ))
ну и почитайте про развитие программы arj21 где-нибудь, как он "готов", как много их построено и как его активно эксплуатируют.
 
ну и почитайте про развитие программы arj21 где-нибудь, как он "готов", как много их построено и как его активно эксплуатируют
А что тут секретного? ОДНА китайская авиакомпания ведёт ОПЫТНУЮ эксплуатацию 4-х бортов. Всё.
От планов сертификации в FAA отказались. Никаких зарубежных заказчиков нет.
Это можно назвать "конкуренты подрастают"?
С MRJ история похожая. Сейчас готовится уже 3-я итерация машины. По пути отказались от амбициозных планов использования композитного крыла. А теперь вообще передали работу в американский конструкторский центр, специально созданный для спасения программы.
Американцы, конечно, доведут машину до ума, но вот будут ли достигнуты заявленные на заре программы параметры, большой вопрос.
И так можно пройтись практически по каждому абзацу этой дивной статьи...
 
Реклама
Деньги за ППО получает SJI. Точнее, их получает FL Technics, с которой хитрож... пардон! ... хитромудрые итальянцы заключили договор аутсорсинга. Деньги за доставку запчастей получает Lufthansa Technik Logistik, с которой у SJI тоже есть договор. До ГСС, как ясно всем адекватным, доходят крохи.
В прошлом году ещё ВДТМ сертификат получила, уже по прямому договору с ГСС. Дошло до суховцев, как их макаронники кинули, а то ведь и обслуживание бортов, базирующихся в РФ, было за SJI записано. Точнее, за прибалтами.
:)
Так читаем в обсуждаемой статье. "Итальянцы отказываются от блокпакета в ГСС, а также снижают долю в СП Superjet International c 51% до 10%." Других акционеров нет, т.е. 90% у Сухого.
 
Назад