SSJ-100: реальность против домыслов

По-моему, очевидно, что "закрытие" зависит от заказов.
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.

А чему научились мы увидим на примере МС-21, там вложено денег и всего прочего на порядок больше и провал или успех будет также намного громче.

А вообще, надо работать на экспорт, тогда будет результат.
Правда, сейчас это выглядит почти как подвиг.
 
Конечно, не соглашусь. В этом году к середине апреля взлетело 8 машин, в прошлом - 5.
Но позиция понятна. Запомните этот твит.
Года через два стоит вернуться.
 
Не чему не научились.
 
А что бывает поставки в коммерческую эксплуатацию на НЕ коммерческих условиях? Примеры с цифирками можно ибо ваши слова сильно смахивают на наброс.
 
Max_YYZ, конечно наброс. А госсубсидии - это рыночное условие, разумеется. Так можно и тысячу самолетов сделать, а потом за государственный счет везде их к забору в разных окрасках поставить. В такой ситуации, лучшим маркером выглядят решения компаний, которые пытаются зарабатывать сами - в первую очередь S7, которая выбрала Embraer.
И о статье. Придирки к формулировкам и "либеральность" сайта пока выглядят как вся линейка аргументации. Никто в статье сам самолёт не критикует, если вы внимательно читали. Обсуждается ситуация, сложившаяся вокруг него на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
А госсубсидии - это рыночное условие, разумеется.
Разумеется. Субсидия - это как раз абсолютно рыночный механизм. Изучайте политэкономию:
Ну, и так далее...
S7, которая выбрала Embraer
О бразильских программах поддержки экспорта вы можете ознакомиться хотя бы тут:
Там же можно посмотреть, что делается в Канаде:
По сравнению с их мерами поддержки действия нашего правительства - это робкие детские шажки...
Но вы можете продолжать слепо верить в то, что где-то ещё существует чистый и незамутнённый государственным регулированием Его величество РЫНОК.
 
Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам и лизинговым компаниям по всему миру госсубсидии выделяют? Очень смешно.
 
Последнее редактирование:
Leonid, вы читать умеете?
Повторяю специально для вас ещё раз:
#автоудаление
 
Leonid, вы читать умеете?
Повторяю специально для вас ещё раз:

Можете ещё раз повторить? Просто не вижу где там субсидируются компании,только про производителя нашёл А вот вопрос про субсидирование компаний-клиентов остался без ответа
 
А зачем повторять? Достаточно того, что субсидия - рыночный механизм. А способ поддержки потребителя регулятор волен выбирать сам - будет это субсидирование деятельности покупателя или снижение фин. нагрузки на него при покупке товара...
Важно то, что никакого "чистого рынка", столь часто упоминаемого здесь апологетами Адама Смита, давно уже нигде нет и впомине.
 

Так про "чистый рынок" никто и не говорит,.просто не надо путать субсидии производителю и конечному потребителю в данном вопросе. Хотя и был период у тех же ЭрФранс и Люфтганза когда участие гос-ва было совсем не маленьким.
 
Одно дело, когда господдержка обеспечивает продукту конкурентные преимущества, совсем другое, когда это единственный способ продвижения. И все эти разговоры про Еmbraer итд...ну вы сравните объемы продаж в мировые авиакомпании тогда уж, что ж вы за одно только цепляетесь? Вот бы нашему самолету такой эффект от господдержки. Или надо подождать лет 20? Ну ок, подождём))
 
Давайте сначала договоримся о терминах. Госсубсидии - бесплатно предоставляемые деньги. Кредиты -предоставляемые на возвратной и платной основе. Вам нужно показать либо то, что покупателям Суперджета дают деньги бесплатно и безвозмездно, либо что другие страны не предоставляют своим покупателям кредиты. Второе обосновать сложно, потому что во всем мире существуют эксимбанки, которые таким кредитованием и занимаются.