Не чему не научились.По-моему, очевидно, что "закрытие" зависит от заказов.
Если не будет больших заказов от арабов/персов/китайцев/азиатов/латиноамериканцев, то итог прогнозируем, цифры производства будут снижаться.
А чему научились мы увидим на примере МС-21, там вложено денег и всего прочего на порядок больше и провал или успех будет также намного громче.
А вообще, надо работать на экспорт, тогда будет результат.
Правда, сейчас это выглядит почти как подвиг.
Пока неизвестно научились или нет. Время покажет.Не чему не научились.
а вы считайте не взлетевшие, а поставленные в коммерческую эксплуатацию на рыночных условиях.В этом году к середине апреля взлетело 8 машин, в прошлом - 5.
а вы считайте не взлетевшие, а поставленные в коммерческую эксплуатацию на рыночных условиях.
А что бывает поставки в коммерческую эксплуатацию на НЕ коммерческих условиях? Примеры с цифирками можно ибо ваши слова сильно смахивают на наброс.а вы считайте не взлетевшие, а поставленные в коммерческую эксплуатацию на рыночных условиях.
Разумеется. Субсидия - это как раз абсолютно рыночный механизм. Изучайте политэкономию:А госсубсидии - это рыночное условие, разумеется.
Ну, и так далее...Широкое применение в хозяйственной практике многих стран находит государственное регулирование цен с помощью субсидий. Они призваны интернализовать (трансформировать) положительный внешний эффект в цены. Принято различать субсидии со стороны спроса (потребителям) и со стороны предложения (производителям).
О бразильских программах поддержки экспорта вы можете ознакомиться хотя бы тут:S7, которая выбрала Embraer
В целях поддержки экспорта за период с 1995-1998 гг. общий объем кредитования BNDES составил около 4 млрд. $, а в период 2001-2004гг – более 15 млрд. $. Крупнейшим заемщиком BNDES является компания Embraer, которая направляла основную часть средств на финансирование и разработку самолетов ERJ-170/190. Всего в период 2001-2003 гг. на эти цели было направлено 422 млн.$
Там же можно посмотреть, что делается в Канаде:Бразильская программа экспортного финансирования (на порт.яз – Programa de Financiamento às Exportações – PROEX) создана законом от 1 июня 1991 года №8187 и в настоящее время действует под аббревиатурой PROEX III. Программа представляет собой систему уравнивания процентных ставок на экспортные кредиты, получаемые иностранными импортерами на приобретение бразильской продукции. Основным бенефициаром программы является бразильский производитель региональных самолетов Embraer. Господдержка в рамках программы позволила предложить наиболее привлекательный финансовый пакет для покупателя. Первоначально размеры процентных ставок составляли 3-3,5% в сравнении с 6%, предоставляемыми конкурентами.
По сравнению с их мерами поддержки действия нашего правительства - это робкие детские шажки...Государственная поддержка развития авиационной промышленности в Канаде осуществляется через ряд организаций и реализуемых ими программ. Инвестиции в исследования и программы развития в период с 1986 до настоящего времени составили более $ 4 млрд.
Лидирующие позиции компании Bombardier - крупнейшего мирового производителя самолѐтов бизнес класса, самолётов регионального назначения и железнодорожной техники и трамваев, были достигнуты именно благодаря государственной поддержке.
Leonid, вы читать умеете?Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам госсубсидии выделяют?
#автоудалениеОсновным бенефициаром программы является бразильский производитель региональных самолетов Embraer. Господдержка в рамках программы позволила предложить наиболее привлекательный финансовый пакет для покупателя. Первоначально размеры процентных ставок составляли 3-3,5% в сравнении с 6%, предоставляемыми конкурентами.
Leonid, вы читать умеете?
Повторяю специально для вас ещё раз:
А зачем повторять? Достаточно того, что субсидия - рыночный механизм. А способ поддержки потребителя регулятор волен выбирать сам - будет это субсидирование деятельности покупателя или снижение фин. нагрузки на него при покупке товара...Можете ещё раз повторить? Просто не вижу где там субсидируются компании,только про производителя нашёлА вот вопрос про субсидирование компаний-клиентов остался без ответа
А зачем повторять? Достаточно того, что субсидия - рыночный механизм. А способ поддержки потребителя регулятор волен выбирать сам - будет это субсидирование деятельности покупателя или снижение фин. нагрузки на него при покупке товара...
Важно то, что никакого "чистого рынка", столь часто упоминаемого здесь апологетами Адама Смита, давно уже нигде нет и впомине.
Давайте сначала договоримся о терминах. Госсубсидии - бесплатно предоставляемые деньги. Кредиты -предоставляемые на возвратной и платной основе. Вам нужно показать либо то, что покупателям Суперджета дают деньги бесплатно и безвозмездно, либо что другие страны не предоставляют своим покупателям кредиты. Второе обосновать сложно, потому что во всем мире существуют эксимбанки, которые таким кредитованием и занимаются.Посторонним В, в огороде бузина, а киеве дядька. Бразилия с Канадой авикомпаниям-клиентам и лизинговым компаниям по всему миру госсубсидии выделяют? Очень смешно.
Что "опаньки"?
Халявщики снова мриют о халяве, желательно с приплатой? Ведь до сих пор долги выплачивают, но мриять не перестают!