А чем новость о назначении А. Рубцова хороша?Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.
Но и по ГСС хорошая новость есть:
Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:
Это по крайней мере профессионал, 15 лет торгующий самолётами: http://ru.ifc-leasing.com/about/А чем новость о назначении А. Рубцова хороша?
Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.
Но и по ГСС хорошая новость есть:
Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:
угу, профессионал по продажам за бюджетные деньги на кубу и в северную корею... Это скорее плохая новость, чем хорошая.Это по крайней мере профессионал, 15 лет торгующий самолётами: http://ru.ifc-leasing.com/about/
А так же мастер покупки за бюджетные деньги CSeries которые не может теперь никому продать.угу, профессионал по продажам за бюджетные деньги на кубу и в северную корею... Это скорее плохая новость, чем хорошая.
C чего это Рубцов ростеховский? Ещё лебедевским его можно было бы назвать...так это всё ростеховские пацаны -)
Рубцов -> ГСС, Масалов -> ШФ делать ..
ссылку не дам -)C чего это Рубцов ростеховский? Ещё лебедевским его можно было бы назвать...
Я же Вам привёл ссылку на эту "торговлю".Это по крайней мере профессионал, 15 лет торгующий самолётами: http://ru.ifc-leasing.com/about/
Вы можете предъявить более впечатляющую статистику по какой-то РОССИЙСКОЙ лизинговой компании?Я же Вам привёл ссылку на эту "торговлю".
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
Вроде не очень впечатляет
а есть кто-то в стране, кто продал нашемарок больше, чем он? (если не брать во внимание спецпроекты государственных ГТЛК и ВЭБа по SSJ, для которых авиализинг не является основным, а сами сделки т.с. "социально значимые", т.е. заключенные "по указанию сверху")Вроде не очень впечатляет
Это что значит?Вы можете предъявить более впечатляющую статистику по какой-то РОССИЙСКОЙ лизинговой компании?
какая странная формулировка! ГТЛК их взяла в фин.лизинг?! или купила, что поставить в фин.лизинг авиакомпаниям? но SSJ, насколько понимаю, она все передавала в опер.лизинг, а не в финансовый. Видимо речь не про SSJ? Элки? иномарки?получены Группой в рамках договоров финансовой аренды
Я извиняюсь. А ИФК каким образом получила SSJ для поставок?какая странная формулировка! ГТЛК их взяла в фин.лизинг?! или купила, что поставить в фин.лизинг авиакомпаниям? но SSJ, насколько понимаю, она все передавала в опер.лизинг, а не в финансовый. Видимо речь не про SSJ? Элки? иномарки?
С "Ильюшиным" в настоящее время ИФК связывает только фамилия в названии. В свое время компания создавалась для продвижения Ил-96, потому так и назвали, она и регистрировалась в Воронеже, рядом с ВАСО. А финансирование - кредиты коммерческих и госбанков, ну и тут выше же упоминалось, кто раньше был их акционером. Как любая лизинговая контора.Интересно было бы посмотреть финансирование ИФК.
Всяко не от АК им С. В. Ильюшина.
У них на сайте указаны 8 SSJ, как будущее.Иван8400, ИФК пока ни одного SSJ не получила, о каких поставках речь? Были контракты (соглашения) - но пока они не реализованы. Но вообще-то лизинговая компания самолеты приобретает в собственность (покупает у производителя), а потом передает в лизинг (аренду) авиакомпаниям, разе не так? Поэтому меня и удивила формулировка в отчете ГТЛК. Или в чем Ваш вопрос?
Так кто финансирует, есть у Вас данные?С "Ильюшиным" в настоящее время ИФК связывает только фамилия в названии. В свое время компания создавалась для продвижения Ил-96, потому так и назвали, она и регистрировалась в Воронеже, рядом с ВАСО. А финансирование - кредиты коммерческих и госбанков, ну и тут выше же упоминалось, кто раньше был их акционером. Как любая лизинговая контора.
Мы о чём? Понятно что государство финансирует и понятно что никакая ИФК не крупнейшая.Иван8400, конкретики по SSJ нет, контракт по ним пока в "спящем" состоянии. Раньше было и больше, чем 8.
Из того парка, что указан на сайте, значительная часть самолетов уже продана - они раньше были в собственности ИФК и сдавались ею в лизинг (КрасЭйру, Полету, ВладАвиа, ТСО и прочим, кто летал на Ту-204, Ил-96, Ан-148), но уже проданы, в т.ч. госзаказчикам и за границу.
Состав акционеров компании не трудно найти. Можно даже на википедии: чуть меньше половины - ОАК, чуть больше 20% - ВЭБ, остальное (около четверти) - частная.
Поэтому не очень понятен вопрос "кто финансирует". Акционеры + заемные средства