SSJ-100: реальность против домыслов

А чем новость о назначении А. Рубцова хороша?
Откуда легенда об умении ИФК продавать самолёты ?

http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
 

так это всё ростеховские пацаны -)
Рубцов -> ГСС, Масалов -> ШФ делать ..
очень напоминает анекдот про перестановку кроватей в публичном доме ...
 
А так же мастер покупки за бюджетные деньги CSeries которые не может теперь никому продать.
#автоудаление
 
Вроде не очень впечатляет
а есть кто-то в стране, кто продал нашемарок больше, чем он? (если не брать во внимание спецпроекты государственных ГТЛК и ВЭБа по SSJ, для которых авиализинг не является основным, а сами сделки т.с. "социально значимые", т.е. заключенные "по указанию сверху")
Да и кто кстати по МС-21 с авиакомпаниями наподписал на МАКСе?
#автоудавление
 
Это что значит?
Вы сказали он хороший торговец.
Я Вам дал ссылку на его же сайт.
При чём тут другие?
ВЭБ например.
Или ГТЛК. "Продали" больше. За те же госденьги.

П. С. И посмотрите на статистику ИФК. Например ИЛ-96-400Т просто стоят в отстое. Остальные ИЛ-96 у государства.
АН-148 поставлены по межгосударственным соглашениям.
И т. д.
 
получены Группой в рамках договоров финансовой аренды
какая странная формулировка! ГТЛК их взяла в фин.лизинг?! или купила, что поставить в фин.лизинг авиакомпаниям? но SSJ, насколько понимаю, она все передавала в опер.лизинг, а не в финансовый. Видимо речь не про SSJ? Элки? иномарки?
 
Интересно было бы посмотреть финансирование ИФК.
Всяко не от АК им С. В. Ильюшина.
Для понимания талантливости очередного главы ГСС.
 
Я извиняюсь. А ИФК каким образом получила SSJ для поставок?
 
Иван8400, ИФК пока ни одного SSJ не получила, о каких поставках речь? Были контракты (соглашения) - но пока они не реализованы. Но вообще-то лизинговая компания самолеты приобретает в собственность (покупает у производителя), а потом передает в лизинг (аренду) авиакомпаниям, разе не так? Поэтому меня и удивила формулировка в отчете ГТЛК. Или в чем Ваш вопрос?
 
С "Ильюшиным" в настоящее время ИФК связывает только фамилия в названии. В свое время компания создавалась для продвижения Ил-96, потому так и назвали, она и регистрировалась в Воронеже, рядом с ВАСО. А финансирование - кредиты коммерческих и госбанков, ну и тут выше же упоминалось, кто раньше был их акционером. Как любая лизинговая контора.
 
У них на сайте указаны 8 SSJ, как будущее.


Так кто финансирует, есть у Вас данные?
Удивляет учитывая их парк возможность наличия коммерческих банков.
"Как любой лизинговой конторы".
 
Иван8400, конкретики по SSJ нет, контракт по ним пока в "спящем" состоянии. Раньше было и больше, чем 8.
Из того парка, что указан на сайте, значительная часть самолетов уже продана - они раньше были в собственности ИФК и сдавались ею в лизинг (КрасЭйру, Полету, ВладАвиа, ТСО и прочим, кто летал на Ту-204, Ил-96, Ан-148), но уже проданы, в т.ч. госзаказчикам и за границу.
Состав акционеров компании не трудно найти. Можно даже на википедии: чуть меньше половины - ОАК, чуть больше 20% - ВЭБ, остальное (около четверти) - частная.
Поэтому не очень понятен вопрос "кто финансирует". Акционеры + заемные средства
 
Мы о чём? Понятно что государство финансирует и понятно что никакая ИФК не крупнейшая.

Разговор зашёл про ИФК в плане её талантливого руководителя.
Чему так порадовался Постонним В.

Я бы не стал придавать значения новому директору. Всё одно.