Откуда легенда об умении ИФК продавать самолёты ?
Оттуда, что ИФК до фига самолетов сумел продать. Так что это не легенда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда легенда об умении ИФК продавать самолёты ?
59 это "дофига"?Оттуда, что ИФК до фига самолетов сумел продать. Так что это не легенда.
Смотря с чем сравнить!59 это "дофига"?
Я же Вам привёл ссылку на эту "торговлю".
http://ru.ifc-leasing.com/fleet/
Вроде не очень впечатляет
A.F. уже прекрасно ответил на Ваш вопрос. Причём, сделал это ДО того, как Вы его задали.
Посмотрите пожалуйста на этот список внимательно.Оттуда, что ИФК до фига самолетов сумел продать. Так что это не легенда.
В данном случае речь идёт не о торговле, а об опыте Рубцова в части организации ППО владивостокских Ту-204. Причём опыте положительном.Это по крайней мере профессионал, 15 лет торгующий самолётами: http://ru.ifc-leasing.com/about/
Возвращаясь к умению ИФК продавать отечественные самолёты.а есть кто-то в стране, кто продал нашемарок больше, чем он? (если не брать во внимание спецпроекты государственных ГТЛК и ВЭБа по SSJ, для которых авиализинг не является основным, а сами сделки т.с. "социально значимые", т.е. заключенные "по указанию сверху")
Да и кто кстати по МС-21 с авиакомпаниями наподписал на МАКСе?
#автоудавление
Нужно.Иван8400, насколько я понял, 1-й контракт был под ЮТ-Эйр, а 2-й под Египет.
Думаю, объяснять дальше не нужно...
В те года им не до суперджета было. Транайро их спасло.Почему UTAir не купил?
В те это какие? В конце 2015?В те года им не до суперджета было. Транайро их спасло.
А, что не так!В те это какие? В конце 2015?
События известные.Иван8400, в этот период произошли 2 события, возможно, не очень заметных из ваших краёв, но очень хорошо прочувствованных здесь - обвал рубля с ~35 до 80+ и сбитый А321 Когалымавиа с нашими туристами над Синаем.
Первое событие поставило ЮТ-Эйр на грань банкротства и заставило отказаться от планов обновления флота (хотя, авансы за первые SSJ уже были сделаны!), второе прервало авиасообщение России с Египтом (которое до сих пор не возобновлено). Контракт же на поставку до 20 SSJ в Egypt Air предполагал замену 15 их стареющих Е175 и предназначался для внутреннего развоза туристов (преимущественно, русских).
Оба эти события лежат далеко за пределами компетенции лизинговой компании. Какие к ней могут быть претензии???
Всё не так.А, что не так!