SSJ-100: реальность против домыслов

Я бы так подумал. Если эксплуатационные расходы на 150-местный самолёт составляют 15/18 эксплуатационных расходов 180-местного, то авиакомпании у которых пассажиров меньше 150 возьмут меньший самолёт.

Но эксплуатационные расходы и цена 150-местного Масяни будут практически такие же, как и 180-местного. Таким образом просто предлагать укороченного Масяню не имеет смысла.
Смысл такой. Авиакомпания приобретает несколько 212 и 213. У авиакомпнии есть рейсы в Н-количество городов, и не по одному. На 2 рейса в города А и Б на понедельник проданы 140 и 160 билетов, а на вторник в те же города проданы 160 и 140 билетов (все примерно). Ставим 212 ( ане 213) в ПН на Б и во ВТ на А, а 213 ставим в ПН на А и во ВТ на Б
Единственное техническое оправдание укороченного самолёта - это дополнительные баки и увеличенная на 2000км дальность. Например если Масяня-300 летит 5600 км со 180 пассажирами, то укороченный вариант со 150 пролетит 7600, и уже может летать на Дальний Восток СССР. Такие же варианты могут появиться и в других странах, но это - очень узкая ниша.
Как вариант. При условии, что увеличение емкости топливных баков в фюзеляже не ущербит емкости багажных отсеков для 150 паксов - понятно, что с учетом бизнес-класса, что уменьшает паксоемкость, и то, что не у всех есть большой багаж, можно и под сто паксов на багажные отсеки расчитать - но не вариант. Все-таки 212 создается для линий и отдельных рейсов, где паксоемкость не превышает 150, а расход топлива будет меньше, чем у 213, хоть и не прямопропорционально. Для более дальних маршрутов правильнее создать самолеты на основе МС-21 с большими габаритами, что по длине, что по размаху крыльев - аля Б757/Ту-204 но с диаметром фюзеляжа от МС. Хотя я за создание МС-21-200Д или МС-21-300Д без изменений габаритов с дальностью полета до 8000 км - соединять любые 2 города по России

Но там вместе с новым крылом нужно и новое колесо. Нынешнее уже на посадке перегревается. А также нужны новые производственные мощности, ибо длинных фюзеляжей в КМС шесть уже не войдёт, только четыре, разве нет? Кроме того, нужен новый двигатель. Итого - новый самолёт с нуля и новое производство.
Проблему с шасси можно решить - усилить. А вот с Движком - проблема. У САМа и степень двухконтурности невелика, хотя и жрет мало и шумит тихо. Но для ПД-10 уже нужно поднимать стойки шасси и сделать так, чтобы они убирались не сильно сближаясь друг с другом... и створками закрывались
 
Реклама
Одна проблема - нужно другое крыло - возможно для Су-СВ подойдет крыло с законцовкой, с которыми летает 95006 - там и со взлетной массой можно поиграть увеличив ее значение за 50 тонн
по планам будут и новое крыло и новый двигатель
 
Смысл такой. Авиакомпания приобретает несколько 212 и 213. У авиакомпнии есть рейсы в Н-количество городов, и не по одному. На 2 рейса в города А и Б на понедельник проданы 140 и 160 билетов, а на вторник в те же города проданы 160 и 140 билетов (все примерно). Ставим 212 ( ане 213) в ПН на Б и во ВТ на А, а 213 ставим в ПН на А и во ВТ на Б
Шикарно!!
Что то народ автомобили для такси не выпускают на одного пассажира, на два, на три, на 4..
И никто не говорит, что если клиент один- берут одноместню машину. два- двухместную.
Предложите. а??.
А с самолетом - ну уже через 5 сидений скоро интервал разобьют.. Классно же, правда? 75-80-85-90-95-100-105-110-115-120-125-130-135-140 и так даллее!

Ну вопрос- НАХРЕНА иметь 2-3 разных борта, когда можно гонять один, пусть и с недогрузом????
 
Классно же, правда? 75-80-85-90-95-100-105-110-115-120-125-130-135-140 и так даллее!
Для а/к это рай с условием что все борта всегда летают и всегда полные на 99-100% Они не автобусы гоняют чтоб по дороге попутчиков добирать...

можно гонять один, пусть и с недогрузом
это смотря с каким недогрузом... при загрузке в 70% максимум, думаю а/к будут искать ВС меньших размеров, и не только из за пустых мест...

уже через 5 сидений скоро интервал разобьют
Без паники, через 5 не разобьют, но 20-30 постоянно пустых мест - не хорошо...
 
Для а/к это рай с условием что все борта всегда летают и всегда полные на 99-100% Они не автобусы гоняют чтоб по дороге попутчиков добирать...
Это - не рай, а нечеловечий и сильно затратный геммор с зоопарком из 14 типов ВС!
Из которых будет половина стоиять и ждать.
Посему компании не дураки и стремятся к монотипу.
 
Последнее редактирование:
можно подумать. И что должно получится?
В компании 3 разных самолета, разные экипажи, разные чеки...
а стоимость бортов одинаковая
Где навар то?
 
Это - не рай, а нечеловечий и сильно затратный геммор с зоопарком из 14 типов ВС!
Из которых будет половина стоиять и ждать.
Посему компании не дураки и стремятся к монотипу.
Всё было бы хорошо если бы воздух, который сидит на пустых местах, тоже покупал себе билеты...
Конечно а/к не будут брать себе ВС с разницей в 5 мест, будут брать те ВС, которые дают самую высокую среднюю заполненность в течении цикла эксплуатации с наименьшими затратами на их обслуживание (это не исключает того, что иногда ВС будут стоять - если не смогут кому-то их на время спихнуть в мокрый лизинг).
 
«Если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится нерентабельным» - АФЛ.
Статистика:
Screenshot_14.jpg

При критичности в 75%, получается размерность:

(200-180) - (150 - 135) - (112 - 100) - (82 - 75) - (60 - 55) - (45-40)

МС / МС / СУ / АН - 148 / ИЛ - 114

ВСЕ ЕСТЬ!
 
Всё было бы хорошо если бы воздух, который сидит на пустых местах, тоже покупал себе билеты...
Билет- это не единица мер с эталомном в Париже. Ее можно увеличивать и уменьшать, размазывая "воздух" на них..
будут брать те ВС, которые дают самую высокую среднюю заполненность в течении цикла эксплуатации с наименьшими затратами на их обслуживание (это не исключает того, что иногда ВС будут стоять - если не смогут кому-то их на время спихнуть в мокрый лизинг).
Прямо как в учебнике по экономике прочитал.. Современном :)
Только никто не спросил, сколько будет стоить производителю иметь 14 типов в линейке- это 14 комплектов документации, 14 СТ и по сути - 14 складов с деталями..
Рассказать, куда лягут косты за это удовольствие?
«Если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится нерентабельным» - АФЛ.
Забыли добавить- "..в данной бизнесс-модели". Наверняка есть модели, где заполняемость 50%, и тем не менее рейс все равно прибыльный..
 
Реклама
Билет- это не единица мер с эталомном в Париже. Ее можно увеличивать и уменьшать, размазывая "воздух" на них..
Сбегут ваши пассажиры к конкурентам, у которых слой размазаного "воздуха" тоньше (или вообще нет).
Забыли добавить- "..в данной бизнесс-модели". Наверняка есть модели, где заполняемость 50%, и тем не менее рейс все равно прибыльный..
Как правило, это на рейсах где только один перевозщик (или картель). При нормальной конкуренции полупустой самолёт не погоняешь (с прибылью).
 
ничего страшного! сбегут - и хрен с ними.
Авиация - не для нищебродов и крохоборов.
Вон, ЭйрБерлин, к примеру, много со сбежавшими набегала???
У Люфтоф цены охренеть! И что? много от них убежало?
 
ничего страшного! сбегут - и хрен с ними.
Авиация - не для нищебродов и крохоборов.
Вон, ЭйрБерлин, к примеру, много со сбежавшими набегала???
У Люфтоф цены охренеть! И что? много от них убежало?
Оставлю Ваши заявления про нищебродов и про хрен без коментариев...
Насчёт AirBerlin, там не всё так просто... Там десятки рейсов (если не сотни) отменяли, пришлось платить многомиллионные штрафы и компенсации... Когда проблема с "головой", все страдают... Плохая стратегия, высокие издержки и высокая конкуренция сделали их, подоили Ethiad и на пенсию...: http://www.telegraph.co.uk/travel/news/air-berlin-to-stop-flights-by-end-of-october/
 
ну тогда начните с малого. Убедите производителей машин, что им на базе пятиместных надо выпускать линейку двух-трех-четырех-пяти и шестиместную. Причем чтобы на каждую из них нужны были права своей категории.
Ведь задумайтесь, такси в среднем возит 0,7 пассажира!!!! 70% поездок совершает один пассажир, а на трех сидениях везут воздух!!!! непорядок :))
кстати, вот уже наверное сотый раз задаю вопрос, что если сделают ССЖ на 75 мест - какая будет мотивация перевозчиков его покупать?
Еще никто не ответил конкретно.
Может Вы попробуете?
 
ну тогда начните с малого. Убедите производителей машин, что им на базе пятиместных надо выпускать линейку двух-трех-четырех-пяти и шестиместную. Причем чтобы на каждую из них нужны были права своей категории.
Ведь задумайтесь, такси в среднем возит 0,7 пассажира!!!! 70% поездок совершает один пассажир, а на трех сидениях везут воздух!!!! непорядок :))
кстати, вот уже наверное сотый раз задаю вопрос, что если сделают ССЖ на 75 мест - какая будет мотивация перевозчиков его покупать?
Еще никто не ответил конкретно.
Может Вы попробуете?
Далось вам такси! Пример, мягко говоря, плохой - оплата такси не зависит от количества пассажиров. Да и потребление топлива там тоже мало от этой величины зависит.
Так что быстро-быстро забываем про идею 1-2-3-4-местных такси! И перестаем путать мягкое (авиацию) с теплым (автомобилями). ;)
 
ну тогда начните с малого. Убедите производителей машин, что им на базе пятиместных надо выпускать линейку двух-трех-четырех-пяти и шестиместную. Причем чтобы на каждую из них нужны были права своей категории.
Ведь задумайтесь, такси в среднем возит 0,7 пассажира!!!! 70% поездок совершает один пассажир, а на трех сидениях везут воздух!!!! непорядок :))
кстати, вот уже наверное сотый раз задаю вопрос, что если сделают ССЖ на 75 мест - какая будет мотивация перевозчиков его покупать?
Еще никто не ответил конкретно.
Может Вы попробуете?
Сравнение с такси не корректное, с такси можно сравнивать аренду бизнес-джетов. Машина арендуется полностью. Если пассажир едет с кем-то, он может разделить стоимость на двоих, но они заплатят за все места (может слегка больше чем один - из-за бОльшего расхода горючки, но разделят на двоих).

С рейсовыми самолётоми сравнивайте лучше автобусы и маршрутки. За одно подумайте, сядите ли Вы в маршрутку один, если Вас попросят заплатить за все пустые места, а в автобус?. А если надо очень ехать и у вас есть выбор, сесть в полупустую маршрутку (где уже сидят 10 из 20 человек) и заплатите как за два места или в автобус, где сидят 10 из 50 человек и заплатите как за 5 мест?

Насчёт ССЖ, я уже говорил, что он не нужен, нужен ССЖ130.
 
Последнее редактирование:
Далось вам такси! Пример, мягко говоря, плохой - оплата такси не зависит от количества пассажиров. Да и потребление топлива там тоже мало от этой величины зависит.
Так что быстро-быстро забываем про идею 1-2-3-4-местных такси! И перестаем путать мягкое (авиацию) с теплым (автомобилями).
Хорошо! Начинаем вспоминать про 10-12-14-16-18-20-22-24 местные маршрутки.
И что?
С рейсовыми самолётоми сравнивайте лучше автобусы и маршрутки.
См выше. Я что-то не заметил у водителя маршрутки гаража, где стоят пять разных машин, и он выезжает на такой, чтобы не дай Будда пустого места не было..
Неужели вы не понимаете, что ССЖ75, ССЖ-100 и ССЖ-130 - это ТРИ РАЗНЫХ самолета, но почти за одну цену! Это еще и три сертификата типа, три разных тренажера, три допуска экипажа (несколько экипажей), три ставки лизинга в конце концов!! И все ради чего? Чтобы не провезти впустую 15 кресел?? Это не считая линейку дальше - там вобще получается все грустно - там производитель ВС другой.
 
Да и потребление топлива там тоже мало от этой величины зависит.

А у самолета сильно зависит? Кто-то знает например разницу между А319 и А320 при одинаковой (в штуках человек) загрузке? сколько стоит везти тот самый воздух?
 
А у самолета сильно зависит? Кто-то знает например разницу между А319 и А320 при одинаковой (в штуках человек) загрузке? сколько стоит везти тот самый воздух?
Ну наверное, по тому же соотношению, что и места - 150/180 :) И на эту пропорцию экипаж 319 меньше зарплаты получает :)
 
Реклама
Хорошо! Начинаем вспоминать про 10-12-14-16-18-20-22-24 местные маршрутки.
И что?
См выше. Я что-то не заметил у водителя маршрутки гаража, где стоят пять разных машин, и он выезжает на такой, чтобы не дай Будда пустого места не было..
А вот что - наверно вы в курсе что парком маршруток заведуют не водители а фирма, которая ставит маршрутки разных размеров с шагом не 2 а 6-8 человек если такие имеются на разной загруженности маршруты и в разное время? Если две размерности покрыват нужды, могут иметь только две (как и а/к).
У а/к по сравнению с маршрутчиками куча других интересных сборов зависящих от веса самолёта, выбросов и тд и тп. Было бы так с маршрутками - оч. итересно было бы посмотреть на их старания заработать. А/к могут планировать свои рейсы по проданным билетам и статистике. Маршрутчики, увы дерутся за пассажиров, обгоняют друг друга...

Неужели вы не понимаете, что ССЖ75, ССЖ-100 и ССЖ-130 - это ТРИ РАЗНЫХ самолета, но почти за одну цену!
Так как а/к работают на очень узкой марже, порой "почти за одну цену" означает выжить или обанкротится.
Это еще и три сертификата типа, три разных тренажера, три допуска экипажа (несколько экипажей), три ставки лизинга в конце концов!!
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?..

Если это линейка от одного производителя - управление на них почти идентичное, тренажоры тоже, ну и пилоты...
Задача а/к не допустить простой и не допустить полёты "пустых", невыгодных рейсов. Как они это будут делать, это их ноу хау...
 
Назад