SSJ-100: реальность против домыслов

Ну а почему сразу "воздух"?
Авиакомпании сейчас вполне научились догружать пустые места дополнительными пассажирами по цене ниже себестоимости, причём так, что "основной" пассажир летит все равно за полную стоимость.
Так что да, "воздух" вполне может купить себе билеты.
 
Представляю себе, бегает представитель а/к по терминалу и торгуется с пассажирами других рейсов сесть на его самолёт...
Статистика, что была приведенна выше, не согласна с вами... Как бы вы не старались, пустые места будут в самолётах в несезон.
 
Да отвелкитесь Вы от учебника и калькулятора, и сходите в реальный мир. Где есть скидки, акции. "приведи друга и получи скидку" и прочая муть. Маркетологи сильно преуспели, продадут воздух даже в двойном объеме...
Какая статистика? Я вижу другую статистику- ноль продаж А318, тухлые продажи А319, и серьезные продажи А320/321. Наверное, для компаний воздух не так дорог, как Вы думаете.
А вот один овербукинг сведет всю экономию к хренам собачьим..

Но зоопарк из 4-х производителей ВС убьет всю экономику намного раньше и жестче..
 
серьезные продажи А320/321
Это очень хороший пример, почему нужен ССЖ130 (А321 - проданно около полутора тысяч)
ноль продаж А318, тухлые продажи А319
Это, очень хороший пример, почему НЕ нужен ССЖ75 (как и А318). А319 было проданно почти полтора тысячи... - МС21 и ССЖ бы такие "тухлые" продажи... Сейчас А319 плохо продаётся из за новых конкурентов...
 
Последнее редактирование:

Что вы за эти места так уцепились? Вы пробовали считать сколько эти места "стоят"? N страниц обсуждения и ни одной цифры. Я очень грубо прикинул для 319/320. Получается следующее в расчете на один рейс условный двухчасовой рейс (достаточно типичный для РФ):

Обслуживание аэропортом - 4000р
Топливо - 13 000р (взято из часового расхода в сети. но видимо цифры для одинаковой загрузки - либо полной либо в %. В нашем случае 320й будет сильно не догружен а значит разница будет меньше)
Амортизация (320й дороже). В каталожных ценах 320й дороже на 9 млн. Если раскидывать на 40 тысяч часов (а столько явно вылетывают) - то 22000 р.

Итого рейс 320 обойдется в ~ 40К рублей дороже - это убыток если загрузка 320 не превышает загрузки 319.

Разница в креслах в компоновке полный эконом - 30 штук. Типичный ценник на подобных рейсах за вычетом всяких аэропортовых сборов - около 3000р. Т.е. один пиковый рейс 320 окупает больше двух пустых рейсов. А ведь "плохие" рейсы можно легко догрузить продав билеты на них дешевле.

Кроме того направление у АК не одно. 320й может привезти условных 80к рублей на дневных рейсах с недогрузом - а в ночь уйдет полным в сибирь и "лишние" 30 кресел на оборотном рейсе принесут 200К.

Это все грубо, не точно, с цифрами взятыми по большей части из "мурзилок" - но представление дает. Точные цифры есть у людей из больших и хитрых целых отделов в АК (подозреваю что там трудится тов. Сибчиканец) - но они вам не расскажут. Зато можно посмотреть что берут по результатам их работы - и это 320/321 а не 318/319.

А "маленькие" самолеты нужны на линиях где физически народу не будет больше чем влезает в самолет. Посмотрите где в основном летают машины на 75 мест - это штаты. Там эти машины подвозят из маленьких городков в крупные аэропорты. И поток не большой и частота важна - не будет нород сидеть весь день в ожидании одного вечернего рейса.

Другой вариант - региональные рейсы типа тех что начала катать S7. Ну нет между двумя провинциальными городами потока больше чем на 70 человек в день - хоть за бесплатно.
 
Каких именно? Найдите того идиота, который к парку А320/321 прикупит вместо 319/318 пару С-300 и счастья ради будет вынужден создавать всю инфраструктуру для него (обучать экипажи, техников, запчасти..).
Именно это я и утверждаю во всех сообщениях в этом топике. Что дробить линейку при совершенно том же фарше самолета - это глупость, и уж тем паче лезть на размерность вниз.
Лезть надо на максимально возможную на данных движках и крыле вместимость.
Это еще учитывая, что это - таки разные самолеты с разными движками, а 321 еще и с разным крылом. Чего в случае с ССЖ не будет.
 

Ради двух бортов никто городить огород и не будет. А вот Дельта, которой предстоит списание 168 MD-80/90, как раз с удовольствием потратится на инфраструктуру. Размерность как раз под С-500. А потом придет время заменять 91 штуку Б-717 (MD-95), которые как раз соответствуют С-100. Заодно и полсотни А-319, доставшихся от Нордвеста (они 1998 - 2002 годов, к тому времени как раз отлетаются). На круг получится явно выгоднее, чем брать перетяжеленные для своей размерности А-319 или В-737-600/700.

Аналогичный расклад и у Lufthansa Group. Сама Люфтганза в прошлом году закончила списание Б-737-300/500 (то есть уже ниша не занята - А-319 больше пятисотки), Swiss и Brussels используют ВАЕ146/100, которые уже старые и вдобавок их неудобно ставить к телетрапам. Потребность явно не в двух штуках С-300.

И есть авиакомпании, которым нужен парк однотипных самолетов от 100 до 150 мест (в противном случае придется делать зоопарк из А-319 и Эмбраеров). Типичный пример - Air Baltic.
 
потому, что заполненность рейса определяет его рентабельность.
это убыток если загрузка 320 не превышает загрузки 319.
потому разным а/к с разными маршрутами нужны разной размерности самолёты.
один пиковый рейс 320 окупает больше двух пустых рейсов.
пустых? вы уверены?
"плохие" рейсы можно легко догрузить продав билеты на них дешевле.
эта фраза у вас расходится с


берут по результатам их работы - и это 320/321 а не 318/319.
тоесть те полтора тысячи А319 продали по счастливой случайности?
нужны, но не ССЖ75.... Нужны хорошие турбопропы...
Найдите того идиота, который к парку А320/321 прикупит вместо 319/318 пару С-300
Lufthansa/Южно корейцы и др.
321 еще и с разным крылом. Чего в случае с ССЖ не будет.
поэтому ССЖ130 понадобится новое крыло
 
неужели а/к больше не нужны самолёты размерности в 150 паксов?
помоему, дело в том, что у А319 и 737-737 появилась алтернатива. Новые они не продавались толком почти 10 лет, но вторичный рынок ими забит.
 

Не нужны. Выгоднее гонять на 180 мест. Прибыль от рейсов с полной загрузкой перекрывает убыток от незагруженных рейсов. А на вторичном рынке и других моделей хватает - но это не мешает продавать 320/321/738/739
 
Посмотрите как у Сибири эмбаеры жужат из Новосибирской базы -як пчелки.. просто не все хотят через москву летать -сильно с краю страны столица находится а взрослые самолеты на этих направлениях не заполнить. До сих пор с камчатки в хабаровск народ через москву летает..
 
2014, Мне одному кажется, что если б не санкционная война, то у нас были б шансы на занятие нишы с SSJ? Ну если по чесноку? Если б в объёме взяли б.
 
Нет шансов, как мне кажется.
Для них надо было очень много и жестко работать, в основном с области ППО, где пахоты непочатый край, ну и SV подтянуть.
В Европе нет для него расстояний, роль подтяжки паксов к хабам выполняет хорошая ж/д.
Но вот где ИМХО была бы хорошая поляна для SSJ- это туристические чартеры Турция-Греция, Испания, Хорватия, там они как угорелые бы носились..
А на регулярке - сложнее..
 
Последнее редактирование:
На занятие ниши бы не было. Может заказов было б чуть больше, но не глобально. О занятии ниши речи не идёт. У нас была возможность проникнуть в латинскую америку, где вполне лояьлно относятся к РФ. Однако или не пытались, или не случилось (таже самая Avianca в 2013 году пополнила флот Е-190). Мексика, которая уже взяла наши самолёты, не особо торопится "добрать" их до конца. И соглашусь про послепродажку: пахать и пахать.

п.с. посмотрим, что будет с Ситиджетом. Там вроде опцион был.
 
Последнее редактирование:
Чего-чего? Или это Вам так из Сибири видится? Или, может быть, я чего-то не знаю? Но Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей. Кстати, очевидно, не всем нравится летать зигзагами и исключительно поэтому "Саратовские авиалинии" собираются стрелять на конкуренте ССЖ - Ан-148 от Красноярска до Камчатки с промежуточной посадкой в Благовещенске.
 
Надежно это прямой раз в неделю ? С такой частотностью этот прямой только для бабушек на пенсии которым не важна дата вылета.. и анадырь -камчатка это просто один из примеров когда мне приходилось через мск а городов в сибири и на дв больше двух между которыми есть платежеспособный трафик на котором работают порядка десятка ак ..
 
Посмотрите где в основном летают машины на 75 мест - это штаты.
там профсоюзы требуют массы машин вместимости не больше 75 - чтобы пилотам было где опыта набирать.

были. в штатах рынок есть, но туда бы не пустили в любом случае.
а вот европа прикидывала даже после 2014 года.
 
Опять врёте=пишете неправду. Надёжно - это прямой раз в день. На A319. Жаль, конечно, что "Аврора" не подвизалась на SSJ LR. И завод под боком, и керосину трескает меньше. Но, предубеждения "генералов"=менеджмента - есть предубеждения. Таких только товарищ Маузер убедит. Или эксперты скажут, что из VVO в OVB не добивает LR?