Ну а почему сразу "воздух"?Всё было бы хорошо если бы воздух, который сидит на пустых местах, тоже покупал себе билеты
Представляю себе, бегает представитель а/к по терминалу и торгуется с пассажирами других рейсов сесть на его самолёт...Ну а почему сразу "воздух"?
Авиакомпании сейчас вполне научились догружать пустые места дополнительными пассажирами по цене ниже себестоимости, причём так, что "основной" пассажир летит все равно за полную стоимость.
Так что да, "воздух" вполне может купить себе билеты.
Да отвелкитесь Вы от учебника и калькулятора, и сходите в реальный мир. Где есть скидки, акции. "приведи друга и получи скидку" и прочая муть. Маркетологи сильно преуспели, продадут воздух даже в двойном объеме...Представляю себе, бегает представитель а/к по терминалу и торгуется с пассажирами других рейсов сесть на его самолёт...
Какая статистика? Я вижу другую статистику- ноль продаж А318, тухлые продажи А319, и серьезные продажи А320/321. Наверное, для компаний воздух не так дорог, как Вы думаете.Статистика, что была приведенна выше, не согласна с вами... Как бы вы не старались, пустые места будут в самолётах в несезон.
Какая статистика? Я вижу другую статистику- ноль продаж А318, тухлые продажи А319
Это очень хороший пример, почему нужен ССЖ130 (А321 - проданно около полутора тысяч)серьезные продажи А320/321
Это, очень хороший пример, почему НЕ нужен ССЖ75 (как и А318). А319 было проданно почти полтора тысячи... - МС21 и ССЖ бы такие "тухлые" продажи... Сейчас А319 плохо продаётся из за новых конкурентов...ноль продаж А318, тухлые продажи А319
Представляю себе, бегает представитель а/к по терминалу и торгуется с пассажирами других рейсов сесть на его самолёт...
Статистика, что была приведенна выше, не согласна с вами... Как бы вы не старались, пустые места будут в самолётах в несезон.
Каких именно? Найдите того идиота, который к парку А320/321 прикупит вместо 319/318 пару С-300 и счастья ради будет вынужден создавать всю инфраструктуру для него (обучать экипажи, техников, запчасти..).Это, очень хороший пример, почему НЕ нужен ССЖ75 (как и А318). А319 было проданно почти полторы тысячи... - МС21 и ССЖ бы такие "тухлые" продажи... Сейчас А319 плохо продаётся из за новых конкурентов...
Именно это я и утверждаю во всех сообщениях в этом топике. Что дробить линейку при совершенно том же фарше самолета - это глупость, и уж тем паче лезть на размерность вниз.Это очень хороший пример, почему нужен ССЖ130 (А321 - проданно около полуторы тысяч)
Это еще учитывая, что это - таки разные самолеты с разными движками, а 321 еще и с разным крылом. Чего в случае с ССЖ не будет.Зато можно посмотреть что берут по результатам их работы - и это 320/321 а не 318/319.
Найдите того идиота, который к парку А320/321 прикупит вместо 319/318 пару С-300 и счастья ради будет вынужден создавать всю инфраструктуру для него (обучать экипажи, техников, запчасти..).
потому, что заполненность рейса определяет его рентабельность.Что вы за эти места так уцепились? Вы пробовали считать сколько эти места "стоят"?
потому разным а/к с разными маршрутами нужны разной размерности самолёты.это убыток если загрузка 320 не превышает загрузки 319.
пустых? вы уверены?один пиковый рейс 320 окупает больше двух пустых рейсов.
эта фраза у вас расходится с"плохие" рейсы можно легко догрузить продав билеты на них дешевле.
нет между двумя провинциальными городами потока больше чем на 70 человек в день - хоть за бесплатно.
тоесть те полтора тысячи А319 продали по счастливой случайности?берут по результатам их работы - и это 320/321 а не 318/319.
нужны, но не ССЖ75.... Нужны хорошие турбопропы..."маленькие" самолеты нужны на линиях где физически народу не будет больше чем влезает в самолет
Lufthansa/Южно корейцы и др.Найдите того идиота, который к парку А320/321 прикупит вместо 319/318 пару С-300
поэтому ССЖ130 понадобится новое крыло321 еще и с разным крылом. Чего в случае с ССЖ не будет.
тоесть те полтора тысячи А319 продали по счастливой случайности?
неужели а/к больше не нужны самолёты размерности в 150 паксов?Эти времена закончились - и как результат не старые 600 и 700 просто режут на метал
неужели а/к больше не нужны самолёты размерности в 150 паксов?
помоему, дело в том, что у А319 и 737-737 появилась алтернатива. Новые они не продавались толком почти 10 лет, но вторичный рынок ими забит.
Посмотрите как у Сибири эмбаеры жужат из Новосибирской базы -як пчелки.. просто не все хотят через москву летать -сильно с краю страны столица находится а взрослые самолеты на этих направлениях не заполнить. До сих пор с камчатки в хабаровск народ через москву летает..Не нужны. Выгоднее гонять на 180 мест. Прибыль от рейсов с полной загрузкой перекрывает убыток от незагруженных рейсов. А на вторичном рынке и других моделей хватает - но это не мешает продавать 320/321/738/739
Нет шансов, как мне кажется.2014, Мне одному кажется, что если б не санкционная война, то у нас были б шансы на занятие нишы с SSJ? Ну если по чесноку? Если б в объёме взяли б.
На занятие ниши бы не было. Может заказов было б чуть больше, но не глобально. О занятии ниши речи не идёт. У нас была возможность проникнуть в латинскую америку, где вполне лояьлно относятся к РФ. Однако или не пытались, или не случилось (таже самая Avianca в 2013 году пополнила флот Е-190). Мексика, которая уже взяла наши самолёты, не особо торопится "добрать" их до конца. И соглашусь про послепродажку: пахать и пахать.то у нас были б шансы на занятие нишы с SSJ? Ну если по чесноку? Если б в объёме взяли б.
Чего-чего? Или это Вам так из Сибири видится? Или, может быть, я чего-то не знаю? Но Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей. Кстати, очевидно, не всем нравится летать зигзагами и исключительно поэтому "Саратовские авиалинии" собираются стрелять на конкуренте ССЖ - Ан-148 от Красноярска до Камчатки с промежуточной посадкой в Благовещенске.Посмотрите как у Сибири эмбаеры жужат из Новосибирской базы -як пчелки.. просто не все хотят через москву летать -сильно с краю страны столица находится а взрослые самолеты на этих направлениях не заполнить. До сих пор с камчатки в хабаровск народ через москву летает..
Надежно это прямой раз в неделю ? С такой частотностью этот прямой только для бабушек на пенсии которым не важна дата вылета.. и анадырь -камчатка это просто один из примеров когда мне приходилось через мск а городов в сибири и на дв больше двух между которыми есть платежеспособный трафик на котором работают порядка десятка ак ..Чего-чего? Или это Вам так из Сибири видится? Или, может быть, я чего-то не знаю? Но Хабаровск и Камчатку давно и надёжно связала "Аврора". По весьма демократичной цене от 11 тыщ рублей. Кстати, очевидно, не всем нравится летать зигзагами и исключительно поэтому "Саратовские авиалинии" собираются стрелять на конкуренте ССЖ - Ан-148 от Красноярска до Камчатки с промежуточной посадкой в Благовещенске.
там профсоюзы требуют массы машин вместимости не больше 75 - чтобы пилотам было где опыта набирать.Посмотрите где в основном летают машины на 75 мест - это штаты.
были. в штатах рынок есть, но туда бы не пустили в любом случае.Мне одному кажется, что если б не санкционная война, то у нас были б шансы на занятие нишы с SSJ? Ну если по чесноку? Если б в объёме взяли б.
Опять врёте=пишете неправду. Надёжно - это прямой раз в день. На A319. Жаль, конечно, что "Аврора" не подвизалась на SSJ LR. И завод под боком, и керосину трескает меньше. Но, предубеждения "генералов"=менеджмента - есть предубеждения. Таких только товарищ Маузер убедит. Или эксперты скажут, что из VVO в OVB не добивает LR?Надежно это прямой раз в неделю ? С такой частотностью этот прямой только для бабушек на пенсии которым не важна дата вылета.. и анадырь -камчатка это просто один из примеров когда мне приходилось через мск а городов в сибири и на дв больше двух между которыми есть платежеспособный трафик на котором работают порядка десятка ак ..