SSJ-100: реальность против домыслов

Взято с форумавиа
https://theins.ru/confession/91372

Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.

Хочется узнать мнение причастных.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.

Про лотерею 50-50:
По статистике ГСС, эксплуатационная надёжность SSJ в Аэрофлоте в 2017 году была ниже, чем в остальных авиакомпаниях, эксплуатирующих тип, и составила 96,25%. Что не очень хорошо, конечно, по мировым стандартам.
У остальных операторов значительно лучше.
 
Реклама
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.

Врёт раз: "«Аэрофлот» недавно заказал еще 50 машин".
Врёт два: "Пилот, который летает в Воронеж на Superjet, говорит: у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет." Выше привели показатель 96,25%.
Врёт три: "В плане эксплуатации он безумно неэффективен." У Интерджета почему-то эффективен ("машина для деланья денег").
 
("машина для деланья денег"
...чтоб забрать которые, надо еще стрясти преференции. А то машина делать деньги не будет :)

у меня каждый раз лотерея: 50% — я улетаю, 50% — нет." Выше привели показатель 96,25%.
А причем здесь показатель конкретного человека и эксплуатационной надежности парка ? Человек приезжал на вылет 10 раз в месяц, из них он улетел 5 раз. Для него лотерея 50%.
 
надо еще стрясти преференции

Про эти "преференции" я уже утомился объяснять - мексиканские банки дадут кредит под 9-15% годовых. ГСС умудрились соблазнить ВЭБ на создание консорциума европейских банков, который выдал Интерджету кредит раз в 4-5 дешевле.

Человек приезжал на вылет 10 раз в месяц, из них он улетел 5 раз. Для него лотерея 50%.

Даже если это вдруг и правда, то кто ставил на воронежские рейсы наименее подготовленные самолеты при том, что половина парка давит асфальт за отсутствием рейсов? На всех рейсах каждый день другие самолеты, почему? Каждый день печки (что-то вспомнился фильм "Спасите Конкорд") и дворники ломаются? Саботажников у себя ловить не пробовали? Вспоминается одна такая аэрофлотовская стюардесса. Ее уволили - сколько таких осталось, у которых печки ломаются? Или в Аэрофлоте такие техники, что сами даже печку не могут починить?

А почему на SU1352 указан SU95, а летает большей частью A320? Овербукингом балуетесь?
 
Последнее редактирование:
Даже если это вдруг и правда
сама статья - это исповедь журналиста, а не пилота и она бредовая. Поэтому там пилот никак в воронеж и не улетит. На самом же деле такой расклад в целом по флоту может быть, что человек придет и несколько раз попадет на отмену рейса на этом типе. Таким образом для конкретного человека упадет надежность.. но не самолета )

п.с. Печки там эрбасные и ничего с ними не происходит. Да и даже если происходит, то это безопасно.

А почему на SU1352 указан SU95, а летает большей частью A320? Овербукингом балуетесь?
без понятия. Бывает, когда СУ95 "не шмог" и остался в транзите, то забирать на след. день летит А320 или А321 (чтоб разом два рейса увезти).
 
Fishbed, аэрофлот на многих направлениях при составлении расписания излишне пессиместичен. Если забивается 320й (с одного рейса) , какой 95й?
Посмотрите Нижний Новгород для примера.
 
Как человек, весьма часто летающий по маршруту Москва - Воронеж - Москва хотел бы сказать, что с направлением этим все довольно забавно выглядит. Основная конкуренция там между S7 и Аэрофлот и по ощущению для большинства летящих - это первый сегмент и как правило те, кто летят по России, выбирают S7 (раньше это был Utair, но они ушли), а за пределы - Аэрофлот. Пока S7 катал на a319, отмены по разным причинам у Аэрофлота были практически регулярными, как только S7 поставил e170, я регулярных отмен у Аэрофлота не встречал. И да, заполняемость рейсов Воронеж - Москва, по ощущениям гораздо выше, чем у Москва - Воронеж.
Ну и да, в декабре, начале января Аэрофлот забивал воскресные вечерние А321 на рейсе Воронеж - Москва, правда S7 уже ставил на него же e170.

#автоудаление
 
"Новичок" портит статистику Аэрофлота
Более половины инцидентов, которые происходили с самолетами авиакомпании "Аэрофлот" в феврале нынешнего года, были связаны с авиалайнерами SuperJet, говорится в документе авиакомпании, который есть в распоряжении Русской службы Би-би-си.
Самый надежный тип у Аэрофлота - A319
Из документа следует, что в феврале с самолетами "Аэрофлота" произошел 21 инцидент. Из них 12 приходится на "Суперджеты" (в документах "Аэрофлота" - RRJ-95B). Шесть произошли с лайнерами Airbus А320, по одному - с Airbus А321, Airbus А330 и Boeing 777.
С самолетами Airbus A319 и Boeing 737 инцидентов не было.
В настоящее время в парке авиакомпании, по данным ее сайта, 42 лайнера SSJ-100, 76 единиц Airbus A320, 38 A321, 22 A330, 38 Boeing 737 и 16 B777. Отдельных данных по самолетам A319 на сайте нет - не исключено, что они включены в число A320.
Они там все такие?Ну, выбрали же Терезу и Бориса.
 
Реклама
Оцените тонкий британский юмор. А319 нет у АФЛ. Но зато какая статистика отказов - 0!

А это может и не британский юмор. Форму мы не видели, возможно в ней 319й так и остался. Это как с советской статистикой - все сравнивали с 1913 и при определении роста атомной энергетики получалось деление на 0 :)
 
33 в воздухе.
Screenshot_1.jpg
 
Откуда такая увереность, что "в воздухе"? Или некоторые в аэропортах с включенными транспондерами?
Да, наверно вы правы. Может быть и больше. Вон Якуты не все и не всегда "светятся".
 
Компания Гражданские самолеты Сухого открыла представительство в Таганроге для решения задач программы SSJ100, ее развития, а также для участия в реализации других проектов гражданской авиации. Обособленное структурное подразделение начало работу 20 июля текущего года и выполняет конструкторские работы совместно с московским офисом.

Программа развития проекта SSJ100 предполагает создание в течение нескольких лет самолета на 75 мест и версии с увеличенным количеством российских комплектующих, а также дальнейшую работу по совершенствованию существующей версии самолета SSJ100. В этой связи ожидается увеличение объема работ, в том числе, по проектированию и конструкторскому сопровождению.

Следуя планам развития, компания Гражданские самолеты Сухого создала обособленное структурное подразделение в регионе с исторически заложенными компетенциями в области авиастроения.

Конструкторский блок, удаленный от главного офиса в Москве, может стать дополнительным драйвером регионального роста и развития компании, предлагая с одной стороны новые рабочие места, с другой - обеспечивая поддержку реализуемым компанией программам и оптимизируя деятельность конструкторского блока.

Открытие обособленного структурного подразделения в Таганроге продолжает курс компании Гражданские самолеты Сухого на создание региональных площадок в России. В настоящее время обособленные структурные подразделения компании Гражданские самолеты Сухого представлены в Жуковском, Ульяновске, Воронеже и Новосибирске. Основная производственная площадка находится на Дальнем Востоке и представлена Комсомольским-на-Амуре филиалом.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/30/549185.html
 
27/07 утром ССЖ АФЛ увез паксов из Вантаа.

Через 4 часа наблюдал Интерджетовский ССЖ в Венеции у ангара ближе к торцу ВВП.

Кажется на следующий день борт Брюссельцев на глиссаде прошел над нами, когда проезжал по дамбе.

Реальность
 
Реклама
Интересный пассаж с параллельного форума:

Time and again over the years we have heard the mantra that the Russian aircraft industry does not support it's products and thus it's customers well, especially overseas.
Then along came the SSJ. With a lot of good will for the plane to succeed, many people hoped against hope that this time it would be different... but no, like a self-fulfilling prophecy this promising newcomer has been hobbled by lack of support and that good will and fresh start has been squandered.
What I don't understand is why. In comparison to how it is a massively expensive and complex project to design, build, test and certify a modern jet aircraft, setting up a support network should be a low-tech walk in the park. It should be an easy problem to solve.
A couple of stategically placed rented warehouses around the globe (in say, Mexico City and Dublin) in an unfashionable part of town holding a stock of the spares that are likely to cause an AOG isn't going to break the bank. A deal could be done with 3rd party suppliers to hold a stock of their parts "on consignment" so they share the cost/risk of holding inventory.
Couple the above with a customer service office back at the factory, a Fed-Ex account and a "go team" to support their customers when an AOG occurs and voila! Rocket science it ain't!
They could even sell it as "Sukhoi Gold Care" or something
icon_e_smile.gif

Am I missing something?

Создать хорошее ППО действительно труднее чем создать и сертифицировать самолёт?
 
Назад