SSJ-100: реальность против домыслов

A.S., дело не в предубеждении "генералов", а в АФЛ! Они скинули Авроре свой бывший флот, заботясь лишь о том, чтобы свой был "самым молодым в Европе"...
Думаю, пройдёт некоторое время, и они начнут сбрасывать "дочкам" и подержанные SSJ.
 
Реклама
Опять врёте=пишете неправду. Надёжно - это прямой раз в день. На A319. Жаль, конечно, что "Аврора" не подвизалась на SSJ LR. И завод под боком, и керосину трескает меньше. Но, предубеждения "генералов"=менеджмента - есть предубеждения. Таких только товарищ Маузер убедит. Или эксперты скажут, что из VVO в OVB не добивает LR?
Прежде чем обвинять во лжи хоть актуальное расписание проверьте в январе хабаровск анадырь только по четвергам и только ак якутия... реально ситуация за уралом такова что если надо попасть из одного города в другой то через моску очень часто получается быстрее.. прямых рейсов очень нехватает и эту нишу счас пытается заполнить сибирь на эмбаерах якуты на супержетах. И ряд компаний на всяких регионалах.. рынок для суперджета есть у нас в стране а размерность А 319 как раз такой случай когда только раз в неделю можно поставить..
 
1. Анадырь - Чукотка, тащем-то. Но. Сперва Ваша речь была о Камчатке? Не так ли?
2. Анадырь - "деревня", населённый пункт о 15 тыщ человек.
3. "Крупные" города Дальнего Востока закрыты "Авророй". Ежедневными рейсами (или "черезденными", но не раз в неделю). Если не А319, то DHC точно.
4. Рейсы Хабаровск(Владивосток,Благовещенск)-Томск(Омск,Новокузнецк) никто не обещал. СССР, увы, кончился.
 
1. Анадырь - Чукотка, тащем-то. Но. Сперва Ваша речь была о Камчатке? Не так ли?
2. Анадырь - "деревня", населённый пункт о 15 тыщ человек.
3. "Крупные" города Дальнего Востока закрыты "Авророй". Ежедневными рейсами (или "черезденными", но не раз в неделю). Если не А319, то DHC точно.
4. Рейсы Хабаровск(Владивосток,Благовещенск)-Томск(Омск,Новокузнецк) никто не обещал. СССР, увы, кончился.
имел виду именно анадырь.. извините за оговорку и недоразумение... с петропавловском действительно нет проблем не в сезон..
 
"Крупные" города Дальнего Востока закрыты "Авророй". Ежедневными рейсами (или "черезденными",
К сожалению, в этом списке нет КМС - ТРЕТЬЕГО по населению города ДВ!
Правда, там проблема не в самолётах, а в аэропорте. Сейчас он попал в федеральную программу реконструкции - будем надеяться...
Ведь куда летать суперджетам, как не туда! Сам авиационный бог велел. ;)
 
Почти в ноль вышли
------------------------------------

"Гражданские самолеты Сухого". Чистый убыток, млн $ 2008: 114.7 2009: 91.2 2010: 139.1 2011: 171.5 2012: 111.2 2013: 244.9 2014: 231.3 2015: 383.2 2016: 474.9 2017: 17.1
 
Аха, прикольный мужик, конечно!
Денег нет, покупать не будем, но ты типа делай, дорогой Погосян, делай!
Ошибка видишь ли,.... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне кажется, что именно этого Заказчика имел в виду А.Рубцов, когда говорил о подготовке презентации RRJ-75 для крупного потенциального заказчика в конце февраля
Заявления Рубцова всерьез вряд ли кто-то воспринимает после его высказываний типа: "Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов."
#аутоудаление
 
Народ уже мечтает о ремонте Суперджетов. Время идет...
Мощности Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РГЗА-412) могут перевести из старого ростовского аэропорта на территорию открывшегося 7 декабря аэропорта Платов в случае организации ремонта самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщил журналистам Иван Саввиди, председатель совета директоров "Группы Агроком", которая является собственником завода.

"Это достаточно сложный вопрос, не совсем зависит от нас. Чтобы перейти на Платов, точнее приблизиться к Платову, нужно понимание, помимо ремонта самолетов, которые мы осуществляем, какие еще могут быть в перспективе. Но абсолютно в поле строить завод - он не окупается до 30 года (2030 года). Сегодня стоит задача номер один - можем ли мы к тому парку, который имеем, к ремонтному, взять еще и Superjet или Boeing, Boeing достаточно сложно, Superjet, я думаю, если мы сможем, то 100% завод построим", - пояснил он.

По его словам, "это должны быть правительственные решения, не решение нашего уровня"....
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/07/531285.html
 
Взято с форумавиа
https://theins.ru/confession/91372

Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.

Хочется узнать мнение причастных.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.
 
Взято с форумавиа
https://theins.ru/confession/91372

Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.

Хочется узнать мнение причастных.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.

Лишь отчасти. В целом все очень сильно преукрашено в худшую сторону. Хотя ситуация с меньше чем 10 бортами исправными из 30 имеющихся действительно была.
 
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.
Как бы написать. Ну, во-первых, вся статья вряд ли исповедь пилота. Больше исповедь журналиста. Часть про SSJ - на дворнике просто приведен вполне реальный пример. Конечно, 10 из 30 не летает, но и 20 из 30 тоже. Есть вопросы, которые требуют решения и это не секрет, об этом говорят так или иначе все эксплуатанты, в том числе даже сам президент АО "ГСС" признал, что в части запчастей и ППО есть проблемы. SSJ - пруф про президента
 
Последнее редактирование:
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.

Статистику полетов (не равно исправности, но хоть что-то) SSJ АФЛ можно посмотреть тут http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/

Когда было 30 машин - в день летало 14-18. Сейчас 42 - летает 17-22.
 
Реклама
Назад