Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прежде чем обвинять во лжи хоть актуальное расписание проверьте в январе хабаровск анадырь только по четвергам и только ак якутия... реально ситуация за уралом такова что если надо попасть из одного города в другой то через моску очень часто получается быстрее.. прямых рейсов очень нехватает и эту нишу счас пытается заполнить сибирь на эмбаерах якуты на супержетах. И ряд компаний на всяких регионалах.. рынок для суперджета есть у нас в стране а размерность А 319 как раз такой случай когда только раз в неделю можно поставить..Опять врёте=пишете неправду. Надёжно - это прямой раз в день. На A319. Жаль, конечно, что "Аврора" не подвизалась на SSJ LR. И завод под боком, и керосину трескает меньше. Но, предубеждения "генералов"=менеджмента - есть предубеждения. Таких только товарищ Маузер убедит. Или эксперты скажут, что из VVO в OVB не добивает LR?
имел виду именно анадырь.. извините за оговорку и недоразумение... с петропавловском действительно нет проблем не в сезон..1. Анадырь - Чукотка, тащем-то. Но. Сперва Ваша речь была о Камчатке? Не так ли?
2. Анадырь - "деревня", населённый пункт о 15 тыщ человек.
3. "Крупные" города Дальнего Востока закрыты "Авророй". Ежедневными рейсами (или "черезденными", но не раз в неделю). Если не А319, то DHC точно.
4. Рейсы Хабаровск(Владивосток,Благовещенск)-Томск(Омск,Новокузнецк) никто не обещал. СССР, увы, кончился.
К сожалению, в этом списке нет КМС - ТРЕТЬЕГО по населению города ДВ!"Крупные" города Дальнего Востока закрыты "Авророй". Ежедневными рейсами (или "черезденными",
Филев S7 о Суперджете на 2:03:20
Заявления Рубцова всерьез вряд ли кто-то воспринимает после его высказываний типа: "Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом рассказал генеральный директор ИФК Александр Рубцов."Мне кажется, что именно этого Заказчика имел в виду А.Рубцов, когда говорил о подготовке презентации RRJ-75 для крупного потенциального заказчика в конце февраля
Да, вроде, ничего особо крамольного и не говорят...Навальный и кампания до Суперджета добрались . Смотреть с 58 минуты
Взято с форумавиа
https://theins.ru/confession/91372
Интересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.
Хочется узнать мнение причастных.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.
Как бы написать. Ну, во-первых, вся статья вряд ли исповедь пилота. Больше исповедь журналиста. Часть про SSJ - на дворнике просто приведен вполне реальный пример. Конечно, 10 из 30 не летает, но и 20 из 30 тоже. Есть вопросы, которые требуют решения и это не секрет, об этом говорят так или иначе все эксплуатанты, в том числе даже сам президент АО "ГСС" признал, что в части запчастей и ППО есть проблемы. SSJ - пруф про президентаИнтересует только часть этого интервью касаемо Ssj-100.
Действительно все так касаемо обслуживания бортов? Мне казалось что многое делается для улучшения.
Heh, почему не передают ССЖ дочкам?