SSJ-100: реальность против домыслов

я не знаю улучшения статистики, но в целом же совсем не весело. Вот Красноярск раскатают, тогда да. Но это уход машин из центра страны на край куда слухи мало доходят. :) Про полеты аэрофлотом - так срез наших коллег в отделах говорит о том что АФЛ популярен, но не популярен SSJ - отсюда простой логический вывод. А про давящие бетон - так все как на ладони видно - вооооон они стоят на перроне стройными рядами.
В целом какой статистики? Здесь на форуме приводили количество исправных и засветившихся на флайтрадаре. Налёт на типе в Аэрофлоте все больше с каждым месяцем. А про давящие бетон стройными рядами - есть информация что все по неисправности стоят?
 
Реклама
Ну у нас все прожженые в смысле комфорта, и те кто читают новости, выбирают программы по набору миль ЧЛП и прочее. Короче бизнес-путешественники. И вот что-то я восторгов вообще ни разу не слышал.
 
бизнес путешественники любят качественно и безопасно перетаскивать себя из А в Б. Очевидно
 
90% путешественников (любых) вообще не догадываются, чем летят. А их умозаключения про А и Б - это из серии "хорошая машина только БМВ".

Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
В остальном различий с А и Б нет. Да и быть не может - начинка салона от поставщиков А и Б, шаг кресел зависит от а/к, а не конкретного типа.
 
90% путешественников (любых) вообще не догадываются, чем летят. А их умозаключения про А и Б - это из серии "хорошая машина только БМВ".

Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
В остальном различий с А и Б нет. Да и быть не может - начинка салона от поставщиков А и Б, шаг кресел зависит от а/к, а не конкретного типа.
Стал обращать внимание, тем более почти всегда 7 или 8 ряд. Да, шумнее немного. Иногда ещё панели плохо стоят, голову прислоняешь и уже намного лучше))
 
Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
В остальном различий с А и Б нет
SSJ корректно сравнивать со старшими C и E. Из A только с экзотическим (пока?) 220. A и B производили "обрубки" 318 и 736, но это именно "обрубки" из более крупного семейства.
 
...Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации.....

Поэтому всегда беру 15-17 ряды, ну нафиг этот спейсплюс, голова болит после него. И еще 1-2 ряды тоже достаточно паршивые - там жутко свистят вентиляторы отсека авионики так что лучше уж на 6-8 к двигателю. Но справедливости ради, прошлые пару раз попал на какие-то удивительно тихие суперджеты, даже удивился. Может все-таки делают с ними что-то?
 
Ну не знаю, или у меня уровень чувствительности слухового аппарата низкий, или мне попадались тихие экземпляры, но шума практически не замечаю.
К сожалению, не удавалось сравнить SSJ с самолётами-одноклассниками.
Хотя нет, был один экземпляр со сломанными вентиляторами, я тогда бизнесом летел, очень ощущалось, кажется это был RA-89104
 
Реклама
Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
Звук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.
Но он именно что неприятный - какой-то высокий вой, из-за этого он воспринимается хуже, чем более громкий, но и более низкий гул у того же Боинга, не говоря уж про А.
#автоудаление
 
Звук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.
Но он именно что неприятный - какой-то высокий вой, из-за этого он воспринимается хуже, чем более громкий, но и более низкий гул у того же Боинга, не говоря уж про А.
#автоудаление
Мерил уровень шума на Apple Watch. 6-й ряд на SSJ и 13 на 738 и 14 A320. Одинаково плюс минус 1 дБ
 
А что не так с SSJ? Европа и Америка, они нас типа не любят, можно на это списать. Но а/к Казахстана и Белавиа берут Эмбраеры примерно такой же вместимости
 
2020-01-24 (43).jpg
 
А что не так с SSJ? Европа и Америка, они нас типа не любят, можно на это списать. Но а/к Казахстана и Белавиа берут Эмбраеры примерно такой же вместимости
Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.
Как уже что раз говорил: выдавливание из проекта Погосяна стало началом конца самолёта. Слияние гсс с ростехом - это конец конца.
Увы, но будущего у него теперь нет.
А жаль! Оно вполне могло бы быть :(
 
Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.
Как уже что раз говорил: выдавливание из проекта Погосяна стало началом конца самолёта. Слияние гсс с ростехом - это конец конца.
Увы, но будущего у него теперь нет.
А жаль! Оно вполне могло бы быть :(
Ну, как раз ППО отладили детские болезни вылечили, со временем и эмбраеры у соседей вытеснят. Не все сразу.
 
Реклама
Зато были типы ВСс налаженным ППО и типы, у которых оное ППО наладилось "годы спустя" под лозунгом "Ничего такого прорывного в этом секторе так и не появилось с тех пор".

Ну и у SSJ ППО налаживается как и общая надежность. Так что выпускать самолет будут и его доля в АК России и вокруг будет только расти. Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет, как правило нужна линейка.
 
Назад