SSJ-100: реальность против домыслов

1

137

Старожил
Посторонним В, scope clause вообщем как бы и не ограничивает конкуренцию - подходишь под размерность - добро пожаловать на рынок.
А если создать прямое ограничение то мы сможем конечно самим себе продать технику, но каковы будут её качества? Нужно и спросу помогать и производителя стимулировать, чтобы он работал над совершенствованием своего продукта.
Иначе будем клепать под забор.
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Не сказать что бы хорошее решение, но возможно к этому идет.
Это вряд ли! Скорее небо упадёт на землю Виталега с кумпанией уволят.

---------- Добавлено ----------

А если создать прямое ограничение...
Разве я предлагал ограничкния?
Я говорил о прямом стимулировании увеличения числа рейсов. Чтобы невозможной стала ситуация одного рейса на А321. В таких условиях машины с размерностью ~100 кресел и меньше всегда будут не востребованы, в ущерб пассажиру. Потому что любая авиакомпания будет стремиться всеми правдами и неправдами уменьшать кол-во рейсов, увеличивая при этом размерность ВС, их выполняющих.
А это в корне неверно и вредит как пассажиру, так и государству, создавая искусственные препятствия для свободного перемещения граждан.
Эту проблему невозможно решить рыночными механизмами, можно только заставить перевозчика. Как заставляют владельца автобусного маршрута соблюдать расписание, а не ехать после 9 вечера в парк, потому что пассажиропоток уменьшился и стало невыгодно гонять автобус.
И это никак не связано с ограничением конкуренции, т. к. ВСЕ перевозчики должны быть поставлены в равные условия. Кто лучше к ним приспособится, кто выберет оптимальный парк ВС, тот и выиграет.
 
Последнее редактирование:
1

137

Старожил
Посторонним В, ну а если ак выберут при этом эмбраер или б/у срж?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, ну а если ак выберут при этом эмбраер или б/у срж?
Это уже другой вопрос. Его нужно решать пошлинами, субсидиями для эксплуатантов отечественной техники, налоговыми льготами etc. Но сперва необходимо вернуть на рынок авиаперевозок любые небольшие самолёты.
 
  • Спасибо
Reactions: 137
E

E-gen

Местный
При чем здесь scope clause??
Это борьба профсоюзов с работодателями. Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
вот б/у самолёты в рф запрещать надо
Welcome from Royal Flight to Aeroflot!

Как можно заявлять, что работал в банке и писать такую ересь ?

Новый самолет уже завтра станет б/y. И что делать авиакомпании, если она решит продать самолет ?
Разбить его об землю ?
 
stranger267

stranger267

Старожил
Да, советский авиапром был очень востребован в СССР - но за пределами "восточного блока" так почему-то и не вышел. Причины по которым SSJ не востребован нигде конечно тут обсуждались - но вы их слушать не хотите а все списываете на происки врагов. А разгадка одна - неудачная концепция+несостоятельность продукта в целом
Тем не менее советский авиапром прекрасно выполнял свою задачу. Куда лучше чем то что пришло заместо него. Причем он и рабочие места обеспечивал и спрос на полеты (деньги то в стране оставались) и все нужные направления покрывал и все нужные типы самолетов. И в данном случае продукт вполне состоятелен и как минимум в России может летать вовсю (и не обязательно в конце концов ориентироваться на весь мир). Рыночный принцип в чистом виде - большое дерьмо и не надо на него так уж ориентироваться.

---------- Добавлено ----------

Ну, Непал - это Непал. Не был там, конечно, но если он похож на Far Cry4, то понятно. Там у страны размеры-то 800х250. Вопрос в другом: пока кто-то твердит о величии и развитии, простой народ просто выживает, не имея никаких перспектив выйти из тотальной бедности. У бедных нет интересов по ту сторону стен своего жилища в принципе.
Так одна из причин _просто выживает_ в том что загробили свой авиапром на этой идее _если самолет чуть хуже импорта, его выпускать не надо а надо покупать импорт_. Хотя надо было изначально закрывать почти весь импорт кроме крайне необходимого и авиационный уж в том числе. И летали бы на своих и было бы кому летать. В целом то в стране стали летать больше, денег полно. Но из за такой ориентации на _рынок_ именно в малых регионах не оказалось работы а в итоге и денег у населения. Деньги ушли в центры (в которые уходит природная рента) и в центрах и летают и летают вовсю, но им то региональные перевозки не нужны, они сами себе уже центры.
 
A

anevod

Местный
Тем не менее советский авиапром прекрасно выполнял свою задачу. Куда лучше чем то что пришло заместо него. Причем он и рабочие места обеспечивал и спрос на полеты (деньги то в стране оставались) и все нужные направления покрывал и все нужные типы самолетов. И в данном случае продукт вполне состоятелен и как минимум в России может летать вовсю (и не обязательно в конце концов ориентироваться на весь мир). Рыночный принцип в чистом виде - большое дерьмо и не надо на него так уж ориентироваться.

---------- Добавлено ----------



Так одна из причин _просто выживает_ в том что загробили свой авиапром на этой идее _если самолет чуть хуже импорта, его выпускать не надо а надо покупать импорт_. Хотя надо было изначально закрывать почти весь импорт кроме крайне необходимого и авиационный уж в том числе. И летали бы на своих и было бы кому летать. В целом то в стране стали летать больше, денег полно. Но из за такой ориентации на _рынок_ именно в малых регионах не оказалось работы а в итоге и денег у населения. Деньги ушли в центры (в которые уходит природная рента) и в центрах и летают и летают вовсю, но им то региональные перевозки не нужны, они сами себе уже центры.
Словом, надо вернуть ссср. Без него отечественный авиапром не живет. И это логично. Он и тогда без него бы не жил. Хорошо, вы в этот раз хотя бы соглашаетесь, что денег у населения в регионах нет.
 
Реклама
H

hungar

Местный
Борисов: вопрос с ремонтом в РФ российско-французского двигателя для SSJ-100 решен
9 сентября. Interfax-Russia.ru - Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что, собственно, тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017, президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
 
Н

Невозмутимый

Местный
Борисов: вопрос с ремонтом в РФ российско-французского двигателя для SSJ-100 решен
9 сентября. Interfax-Russia.ru - Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что, собственно, тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017, президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
Ждём опровержение статьи
 
A

Alex72

Местный
Вот даже не знаю, правда ли, или вымысел...
Вообще, в данном контексте интересует не факт увольнения, а утверждение об бочке на SSJ (так-то понятно, что ничего сверхестественного, другие же делали, но всё же). Прочую хайповую журнашелуху прошу отбросить...
Одного из самых известных российских лётчиков-испытателей уволили из «Сухого» за хулиганство. Вы никогда не догадаетесь, что он натворил. Чиновники отомстили ему спустя восемь лет после выходки.

Лётчик-испытатель первого класса Александр Иванов сделал бочку. Знаете этот манёвр? Самолёт в воздухе словно катится (как бочка) вбок, переворачиваясь на 360 градусов. Вы без проблем сделаете такое в ависимуляторе, опытный пилот – сидя в боевом самолёте, но Иванов выступил ещё круче. Во время тестового полёта он сделал бочку на «Суперджете».

Как вы понимаете, в полётном плане этого трюка не было и сделал его Иванов ради собственного удовольствия. Это было в 2011 году. А в 2019 году руководство неожиданно провело проверку и припомнило ему эту выходку. Его уволили по сокращению кадров. Странно – спустя 8 лет?

Всё дело в том, что все эти годы Александр продолжал благополучно участвовать в испытаниях «Суперджетов». Как уверяет сам пилот, его отличала гипертрофированная прямота – после каждого полёта он честно заполнял лист недостатков, куда вносил все недоделки и проблемы машин. С ним, по словам Иванова, пробовали разговаривать, просили, но он продолжал писать – а писать (это мы все знаем), было о чём. Закончилось всё увольнением.