SSJ-100: реальность против домыслов

N

NikFFL

Местный
Ну не знаю, или у меня уровень чувствительности слухового аппарата низкий, или мне попадались тихие экземпляры, но шума практически не замечаю.
К сожалению, не удавалось сравнить SSJ с самолётами-одноклассниками.
Хотя нет, был один экземпляр со сломанными вентиляторами, я тогда бизнесом летел, очень ощущалось, кажется это был RA-89104
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
Звук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.
Но он именно что неприятный - какой-то высокий вой, из-за этого он воспринимается хуже, чем более громкий, но и более низкий гул у того же Боинга, не говоря уж про А.
#автоудаление
 
Arko

Arko

Старожил
Звук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.
Но он именно что неприятный - какой-то высокий вой, из-за этого он воспринимается хуже, чем более громкий, но и более низкий гул у того же Боинга, не говоря уж про А.
#автоудаление
Мерил уровень шума на Apple Watch. 6-й ряд на SSJ и 13 на 738 и 14 A320. Одинаково плюс минус 1 дБ
 
vkolya

vkolya

Старожил
А что не так с SSJ? Европа и Америка, они нас типа не любят, можно на это списать. Но а/к Казахстана и Белавиа берут Эмбраеры примерно такой же вместимости
 
L

Lobzik

Местный
А что не так с SSJ? Европа и Америка, они нас типа не любят, можно на это списать. Но а/к Казахстана и Белавиа берут Эмбраеры примерно такой же вместимости
Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.
Как уже что раз говорил: выдавливание из проекта Погосяна стало началом конца самолёта. Слияние гсс с ростехом - это конец конца.
Увы, но будущего у него теперь нет.
А жаль! Оно вполне могло бы быть :(
 
stranger267

stranger267

Старожил
Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.
Как уже что раз говорил: выдавливание из проекта Погосяна стало началом конца самолёта. Слияние гсс с ростехом - это конец конца.
Увы, но будущего у него теперь нет.
А жаль! Оно вполне могло бы быть :(
Ну, как раз ППО отладили детские болезни вылечили, со временем и эмбраеры у соседей вытеснят. Не все сразу.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Ну так по времени вполне сносно. Ничего такого прорывного в этом секторе так и не появилось с тех пор.
Зато были типы ВСс налаженным ППО и типы, у которых оное ППО наладилось "годы спустя" под лозунгом "Ничего такого прорывного в этом секторе так и не появилось с тех пор".
 
stranger267

stranger267

Старожил
Зато были типы ВСс налаженным ППО и типы, у которых оное ППО наладилось "годы спустя" под лозунгом "Ничего такого прорывного в этом секторе так и не появилось с тех пор".
Ну и у SSJ ППО налаживается как и общая надежность. Так что выпускать самолет будут и его доля в АК России и вокруг будет только расти. Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет, как правило нужна линейка.
 
O

ogle

Старожил
Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет,
Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.
 
alex1664

alex1664

Местный
Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.
Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины? Или это из серии отказа поставлять двигатели на МС-21?
Ну тогда должна происходить замена на своих поставщиков.
"Для госструктур...", а ничего, что и для коммерческих авиакомпаний могут появится проблемы от "целый ряд подрядчиков останавливает"?
Подчеркну, такое тем паче возможно, если нет своего самолета. Может и разговоры о импортозамещении двигателя не на пустом месте:cautious:
 
L

Lobzik

Местный
Ну и у SSJ ППО налаживается как и общая надежность. Так что выпускать самолет будут и его доля в АК России и вокруг будет только расти. Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет, как правило нужна линейка.
Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.
А вот кривое ППО - это бич.
 
gourry

gourry

Старожил
Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.
А вот кривое ППО - это бич.
С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.
 
L

Lobzik

Местный
С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.
"Успех" 75 местного Эмбриона был целиком и полностью завязан на законодательные условия США. Каких либо иных преимуществ перед той же 95-й, а тем паче 115-й версией у него нет. Но никто 75-й в Америке не ждал.
Кстати, для любителей "линеек". Именно идиотская версия на 60 с чем то мест и закрыла ворота для 130-й.
 
Реклама
O

ogle

Старожил
Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины?
Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.