SSJ-100: реальность против домыслов

откуда все эти боинги у а/к "Россия" не секрет ни для кого, как и то, что "часть этих самолетов вообще в Москве", но в Пулково то все равно их появилось немало, неправда ли?
С Ослов всех сократили в июне июле 2015, Боинги появились после того как осенью 2015 года накрылась ТСО, сколько их появилось именно в ПЛК мне неведомо ,но для их обслуживания частично перешел в Россию персонал ТСО, почему частично, потому ,что другую часть тоже сократили, значит такое количество было не нужно для обслуживания Боингов.
Значит дополнительные техники нужны были, и одними только ТСОшными обойтись не удалось, ведь правда?
Смотри предыдущий пункт.
А, значит, возвращаемся к вопросу о готовности работы на них тех, кого сокращали. Если б был уже на тот момент язык и "тайп рейтинг" (или как там это у техсостава правильно называется)
Где мне этот тейп рейтинг получить даже если я английский знаю лучше чем Пол Маккартни? Где получить если компания не посылает на переучку? Послали на Ил-86 я его изучил, послали на другую специальность на Ил , я снова ее изучил. Послали на Антона , изучил и Антона, какая проблема была выучить Эрбас , Боинг или Суперджет, никакой. "Здесь сосет, отсюда дует ,вот поэтому летает".
Вы опять высказываете свои версии основанные только на Ваших личных предположениях.
 
Реклама
А Зенит Арену на крестовском острове на какие шиши строили?
У вас есть волшебная кнопка с надписью "што усё было правильно"?
Ну а пока нет - живём в реальном мире, где как говорил китайский император надо посылать 3 мешка риса, чтоб до армии дошел один.
Вам это не нравится? Мне то же.
Вот только сказки я не люблю, в отличии от...
 
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.

Во первых, уже может обеспечить налет. Во вторых, иностранным авиакомпаниям продали и продали не так уж мало самолетов. По импортозамещению - так в этой ситуации им можно спокойно заниматься так как самолет выпускается и летает и есть время постепенно и заместить, а если бы сразу решили только свое ставить самолета бы вообще не случилось.
 
На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет.
17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 - разве что-то из этого появилось в Пулково? Они же все в Москве сидят и обслуживаются, разве нет? По-моему в Пулково ничего не появилось или я ошибаюсь?
 
Следите за руками: всего за одну страницу сотня превратилась в... восемьдесят! Видимо последовательность и внимание к цифрам - не Ваш конёк..
Следите за своим языком , сотня превратилась в восемьдесят, потому что я не упомянул ТЕХОТДЕЛ, ОТК и общее РУКОВОДСТВО участком.
Мне Вам все штатное расписание авиакомпании выложить или этого уже достаточно?
 
А обвиняя проект SSJ в пожирании именно государственных средств Вы как-то упускаете из виду
Я обвиняю проект ССЖ только в том, что они
1. Повернулись задом к производителям нашей электроники и сейчас всю эту импортную трихомудию придется замещать и тратить на это время и ресурсы
2. За девять лет самолет так и не начал нормально эксплуатироваться в массовом порядке
 
Вы вспомнили про аврору. Ну-ка, давайте вспомним, чем Ту-154Б отличались от более ранних машин? Не крылом ли, которое пришлось поменять на уже построенных самолётах? Вы хотите чтоб у SSJ было так же?
Мне наплевать , что меняли на Авроре, крыло , двигатель, допплеровский измеритель , мне важно , что спустя 9 лет этот самолет был самой массовой машиной в Аэрофлоте.
 
Я обвиняю проект ССЖ только в том, что они
1. Повернулись задом к производителям нашей электроники и сейчас всю эту импортную трихомудию придется замещать и тратить на это время и ресурсы
2. За девять лет самолет так и не начал нормально эксплуатироваться в массовом порядке
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин. И это не в СССР с его второй в мире экономикой, мощнейшей авиационной базой и отлаженной системой снабжения и ремонта.
Так что не стоит пыль пускать - SSJ самолёт весьма удачный и эксплуатируемый.
 
Реклама
А это точно про Д-436-148, что для него делает Салют и что должно было делать УМПО ?
Ну - по "бородатым" уже официальным заявлениям "МС": суммарная (в стоимостном выражении) доля российских комплектующих и материалов в Д-436 версии именно -148 - 64% (в базовом Д-436 была 68%). Конкретным удельным весом в этих 64% конкретно "Салюта" и конкретно УМПО - я не интересовался.
 
Последнее редактирование:
Эта попаболь не утихнет никогда
Ну почему же?? :D Как сказал один Мудрый Человек - "И это пройдет!" (с) Великие Державы и Большие Нации уходят в Небытие. А тут - всего лишь какие-то весьма и весьма заурядные самолетки (что SSJ, что Ан-148).
 
Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.
Гм... Некоей ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. aka Interjet - SSJ тоже, надо, видимо, полагать, "был нужен, как козе - баян"?? ;) 8-)
 
.... у которых один и тот же автор или заказчик... Например, известный всем Гусаров....
"Антонов" прекратил финансировать кампанию Гусарова с уходом с поста Президента г-на Гвоздева. А вот - поди ж ты, однако... :)
 
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин. И это не в СССР с его второй в мире экономикой, мощнейшей авиационной базой и отлаженной системой снабжения и ремонта.
Так что не стоит пыль пускать - SSJ самолёт весьма удачный и эксплуатируемый.
Sergey-nn, Удачность коммерческого технического продукта определяется не числом выпущенных изделий. У нее "немного чуть-чуть" другие критерии.
 
Последнее редактирование:
@Sergey-nn, Удачность коммерческого технического продукта определяется не числом выпущенных изделий У нее "немного чуть-чуть" другие критерии.
Видите ли, я не являюсь счастливым обладателем розовых очков и никогда не питал иллюзий по поводу SSJ рвущего всех конкурентов "как Тузик грелку" и заполоняющего рынки "заклятых друзей". А потому оцениваю результаты куда более взвешенно.
Удачность продукта определяется рядом параметров, и это НЕ только окупаемость. Да и окупаемость для бюджета с учётом налогов и пр думаю уже состоялась.
SSJ же, позволил возродить гражданский авиапром РФ "коммерческого" сегмента, "набить шишки" в организации ППО и активной эксплуатации бортов, а так же на выходе получен весьма удачный самолёт, который способен покрыть потребности РФ в региональных перевозках. Ожидать от него большего было по меньшей мере наивно.

P.s. Да и с "чистой" окупаемостью, коей старательно попрекают SSJ всё не так однозначно:
Как здесь уже говорилось по A-220 на сегодня в проект вложено более 8 лярдов, изготовлено более 100 бортов, и не смотря на юзанье прекрасно отлаженной аэрбсовской системы снабжения и ППО, сроки окупаемости продолжают неуклонно ползти вправо. И ни кто не кричит о провальности проекта....
 
Реклама
Sergey-nn,
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
 
Назад