SSJ-100: реальность против домыслов

Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов."
Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
 
Реклама
Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление".
Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?
 
Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов."
Не не банкротство, а смена собственника и руководства.
Я не увидел под цитатой фамилию "Погосян". Там другая, если что.
Банкротство состоялось, и в большей степени руками именно Чемезова.
 
Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?
И при этом регулярно поучают средства из госказны.
А на какие средства строится мс-21, который уже ГОСбабла сожрал столько, сколько ссж и не снилось? Причем вообще без перспективы окупиться. Никого не волнует? А зря.
 
Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" -
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Вот смотрю на динамику парка а/к "Россия". На 2015 год (момент вывода Ан-148) - 27 А319/320, 3хВ763, 6хАн-148 = итого 36 самолетов. На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет. Где ж в Пулкове на них на всех техников то нашли?
 
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Вот смотрю на динамику парка а/к "Россия". На 2015 год (момент вывода Ан-148) - 27 А319/320, 3хВ763, 6хАн-148 = итого 36 самолетов. На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет. Где ж в Пулкове на них на всех техников то нашли?
Тут справедливости ради надо заметить, что в основном это борта бывшего ТСО и база у них в МСК (ШРМ и ВКО) и в ИТС тоже много бывших трансаэровских.
 
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Это избитый ,но неверный слоган.
То что советская техника рано или поздно встанет , понимали все и многие просились на переучивание на уже начавшую поступать импортную. Но туда брали немного по другому принципу. Когда вы работаете в авиакомпании, то вы не мыслите вашими хотелками, за вас думает руководство.
Вот примерный диалог.
ТЕХНИК - "А почему Вы послали на переучивание на Боинг Петю , который только год назад пришел из института?
НАЧАЛЬНИК - "Потому что Петя не стрелять ни плавать не в Ту ,не в Ил, но неплохо знает английский, пусть работает там и не мешается здесь под ногами"
ТЕХНИК -" Ну а как же мы, мы тоже готовы сдать тест по английскому и переучиваться?"
НАЧАЛЬНИК - "Да ну мужики, что вы так переживаете,как же я вас пошлю, а кто у меня Туполя будет обслуживать, работайте спокойно, мы ж с вами огонь и воду прошли, никого не забудем, всех переучим"
А потом , первым после остановки всей отечественной техники, накрылся цех трудоемких регламентов. Часть народа сократили, а часть подраспихали на иномарки. Через год сокращение настигло оперативный цех и тут остался один паровоз с названием Ан-148, куда, включая блатников , все и ломанулись, но брали то опять же не по желанию, как Вам кажется, типа выучил английский и пошел записываться на переучивание, все далеко не так радужно. Там целый консилиум решал кого оставить, тайные списки мадридского двора :)
Таким образом , кому то все же повезло остаться на Антоне, остальным повезло меньше, часть сократили, часть пошла в механики граунд хендлинга, подай принеси за полтийник. Техники шестого разряда ,между прочим и не такие уж старые для переучивания на Эрбас.
Поэтому все заявления о том ,что ты браток сидишь дома , потому что не учил английский, не имеют под собой никакой почвы. В нашей стране ,без направления авиакомпании, ты даже самостоятельно не можешь пойти в АУЦ и изучить за свои бабки самолет. Единственный ход это Литва. Подготовка технического персонала обслуживания воздушных судов - EASA PART-147 | FL Technics Training , но это не всем по карману и еще не факт,что тебя возьмут на работу.
Возможно в других авиакомпаниях более рационально поступили с техническим составом и организовали нормальную программу переучивания персонала на иностранную технику , а в нашем болоте все было как я описал выше. Через попу.
 
Техсостав обслуживающий эти три Боинга ,после остановки их эксплуатации ,перешел на Эрбасы
Всех сократили, но несколько человек через два года снова взяли на граунд хендлинг, еще несколько человек работают в автобазе авиакомпании в яме слесарями, на иномарки попали три или четыре специалиста и то спустя только год. За этот год они успели потерять всю выслугу лет :)
17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773
Эти самолеты пришли из Трансаэро , когда оно накрылось и образовывалась объединенная Россия (Пулково, Внуково, Оренбург, Ростов ) часть этих самолетов вообще в Москве, а не в Питере и на них работает бывший персонал ТСО. А на линейной станции России в Сочи по Боингам сидит персонал из Оренбурга, их тоже сократили на базе и предложили единственный вариант работы на линейной станции.
Так что на бумаге у Вас все получилось красиво, но на самом деле картина абсолютно другая.
 
Реклама
Да, а кто ещё?
Вы это Илону Маску расскажите.
Назовите мне кто у нас в России Илон Маск. Много ли их, таких правильных миллиардеров? Может хватит уже ,сейчас глобус лопнет и сова испугается и улетит .
#АУ
 
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Могу сказать так, что есть такие, кто не может или не хочет - то, что полно лентяев - это тоже неотъемлемая часть нашей жизни. Но вполне были случаи, как написал 61701 . Сначала "вы не сцыте, всех устроим", а потом "ну так вышло, все на улицу". У нас с трудоустройством вообще все не совсем однозначно, как нам доносят с голубых экранов или кто-то где-то рапортует.
 
Не не банкротство, а смена собственника и руководства.
Я не увидел под цитатой фамилию "Погосян". Там другая, если что.
Банкротство состоялось, и в большей степени руками именно Чемезова.
Разговор идет о том, что кредиты кредитам рознь. Ну а руководство, как всем известно, уже поменяли. После характеристики "воровайка" в ОАК определили Сердюкова. Так что да, жизнь налаживается.
ау
 
А эти деньги были, в казне то?
Были. В том и пакостность. Не один этот проект пилили подобным образом. Схема появилась как только государственные деньги зашуршали - а брать любые кредиты под безумные проценты никому не запрещали. Либеральная ж модель экономики, хозяйствующие субъекты и инициатива
 
61701, всё, что Вы написали и все Ваши обиды на руководство абсолютно понятны. И про то, откуда все эти боинги у а/к "Россия" не секрет ни для кого, как и то, что "часть этих самолетов вообще в Москве", но в Пулково то все равно их появилось немало, неправда ли? Сколько из этих сегодняшних 60+ кстати? По сравнению с 30 имевшимися (включая Аны) на момент вашего сокращения. Значит дополнительные техники нужны были, и одними только ТСОшными обойтись не удалось, ведь правда? А, значит, возвращаемся к вопросу о готовности работы на них тех, кого сокращали. Если б был уже на тот момент язык и "тайп рейтинг" (или как там это у техсостава правильно называется).
Понятно, конечно, что питерский техсостав - заложник одного-единственного аэропорта в городе, и можете сказать (и будете в значительной степени правы), что срываться из родного города и уезжать куда-то, где имеющийся опыт, навыки и умения будут востребованы, могут немногие. Москвичам в этом плане проще (аэропортов/авиакомпаний больше). Но в нашей стране скоро уже почти 30 лет каждый кузнец своего счастья, и всем приходится самим о себе заботиться, добрых дядь - начальников давно уже нет и не будет. Так что тут проливать крокодильи слезы в 100500-й раз? Не нашли возможности по собственной инициативе вовремя выучить язык и переучиться (иные пилоты вон, если хотят расти дальше, например кредиты сами берут или соответствующие договора с компаниями заключают) - винить кроме себя тут некого... Хотя чисто по-человечески Вас лично и Ваших сокращенных коллег прекрасно понимаю.
 
То есть 300 человек обеспечивали налет всего шести самолётов?????
Откуда Вы взяли цифру 300?
В каждой оперативной смене день/ночь было по 11 - 12 человек, 5 по А и РЭО и 6 по ЛА и Д Плюс два инженера и нач. смены. Умножаем на 4 смены и получаем примерно 60 человек. Плюс на регламенте два через два в каждой из двух смен по 5-6 техников , по 2 инженера и нач. смены. Итого , включая двух трех ведущих инженеров и начальника цеха, где то в общем 80 человек.
Не забываем , что всем надо два раза в году сходить в отпуск. Кто то модет и заболеть. Это минимальный состав для обслуживания, но не самый оптимальный по соотношению техсостав/ руководство.
Идеально было бы эксплуатриовать 12-15 самолетов, как это было раньше с Ту-134 , и при том же количестве руководящего состава , увеличить количество технического. Но Аэрофлот зарубил опцион на еще 9 самолетов, хотя изначально компания рассчитывала вообще на 18 бортов.
 
Реклама
Так что тут проливать крокодильи слезы в 100500-й раз?
Что Вы ,уважаемый ,заладили про свои слезы? На хрен Вы спрашиваете если Вам все уже известно лучше меня? Мне уже давно плевать с 16 этажа на эту Россию и ее начальников включая АФЛ. И я уже давно работаю в отличной компании и счастлив по уши, предложат снова в Россию , не пойду ни за какие деньги. Бесплатные билеты у меня от неё есть больше мне от них ничего не надо. Вы спросили , я ответил, как было и есть на самом деле . Не хотите верить , не надо меня спрашивать. Хотите меня пополоскать на форуме, полощите если Вам приятно полоскать человека отработавшего тридцатник на перроне. Мне на это наплевать. Хотите общаться по человечески, тогда и общайтесь проявляя уважение к собеседнику.
 
Назад