SSJ-100: реальность против домыслов

Те изначальный расчёт не оправдался.
У нас ни один из первоначальных расчетов тех лет ни оправдался.
Россию записали в штатный жупел для США и мира. Со всеми вытекающими.
#автоудаление
 
Реклама
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
Какой "другой"?

Ps Я даже не буду спрашивать как вы себе представляете рождение ППО для SSJ в "западных странах", кто его должен был родить и "на какие шиши" - ответа на него всё одно не будет.
 
Какой "другой"?

Ps Я даже не буду спрашивать как вы себе представляете рождение ППО для SSJ в "западных странах", кто его должен был родить и "на какие шиши" - ответа на него всё одно не будет.
Ну и кому сейчас нужно это ППО в западных странах? А деньги, вероятно немалые, вложены. Насчёт какой другой это долгий разговор. Кабина русифицированная, для начала:)
 
Ну и кому сейчас нужно это ППО в западных странах? А деньги, вероятно немалые, вложены. Насчёт какой другой это долгий разговор. Кабина русифицированная, для начала:)

И таки какие деньги и куда вложены? Поделитесь секретом..
 
И таки какие деньги и куда вложены? Поделитесь секретом..
Так вы же с родов ППО начали, вот и объясните нам что это такое в вашем понимании и как оно реализовано на «западе». Да и в РФ тоже, интересно.
 
Sergey-nn,
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
Так тоже важная для пониманием руководства своего шестка шишка.
 
А ее оттуда никто и не вычеркивал никогда на протяжении нескольких веков
Были иллюзии, что раз уж мы сдались, признали поражение в холодной войне, заплатили и покаялись, то теперь уже все.
Постепенно отрезвление пришло, вроде бы, что это навсегда.
#автоудаление
 
Были иллюзии, что раз уж мы сдались, признали поражение в холодной войне, заплатили и покаялись, то теперь уже все.
Постепенно отрезвление пришло, вроде бы, что это навсегда.
#автоудаление
Да что вы такое говорите. Вот послушайте умных людей
 
Реклама
Так вы же с родов ППО начали, вот и объясните нам что это такое в вашем понимании и как оно реализовано на «западе». Да и в РФ тоже, интересно.
Т.е. про вложение денег (по контексту разговора в ППО на западе) фантазируете Вы, а обосновывать эти фантазии должен я?
 
Т.е. про вложение денег (по контексту разговора в ППО на западе) фантазируете Вы, а обосновывать эти фантазии должен я?
Вы часто бываете в западных странах?
Вы лично сталкивались с ППО в западных странах?
#ау
 
Последнее редактирование:
Сказать то что хотели?
Хотел прояснить с кем веду переписку. А то потрачу время и, может быть, даже что-то докажу. А потом окажется что мой оппонент- водитель трамвая, такое уже было на этом форуме:)
Да, я в данный момент как раз нахожусь на западе от места где живу, да и живу на западе, в качестве инженера по СиД А320,
один на 2 аэропорта, готов оказать и ТО и ППО и любой каприз за деньги заказчика;)
#ау
 
Последнее редактирование:
А ее оттуда никто и не вычеркивал никогда на протяжении нескольких веков
Вот именно. Тем более, в прошлом веке и поныне:
В мае 1948 года вступило в силу соглашение между ООН и ИКАО, в котором ИКАО признавалась специализированным учреждением ООН. Штаб - квартира ИКАО находится в Монреале (Канада). После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации. Таким образом, официальными языками ИКАО являются: русский, английский, французский, испанский. Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО.
 
P.s. Да и с "чистой" окупаемостью, коей старательно попрекают SSJ всё не так однозначно:
Как здесь уже говорилось по A-220 на сегодня в проект вложено более 8 лярдов, изготовлено более 100 бортов, и не смотря на юзанье прекрасно отлаженной аэрбсовской системы снабжения и ППО, сроки окупаемости продолжают неуклонно ползти вправо. И ни кто не кричит о провальности проекта....
Нюанс в том, что A220 оценивается, как имеющий большие коммерческие перспективы...
 
Нюанс в том, что A220 оценивается, как имеющий большие коммерческие перспективы...
Знаете анекдот?
- Соседу -85, и он говорит, что пять раз за ночь может.
- ну и Вы тоже говорите. ..

Какие там перспективы? Цена если не больше, чем 320, а паксов везёт меньше.
В чем его перспектива то? Как и ССЖ - давно ещё удивлялся, чего й то такие глупые размерности, как 75, а то вообще 62.
 
Реклама
Назад