SSJ-100: реальность против домыслов

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да неужели?? Не в том? А в чем?
Ну если не в этом - то какие тогда вообще ваши проблемы? Ну не летает, как Вам хочется - и что? Моя машина тоже стопудово не так ездит, как Вам хочется, но мы это сможем пережить, правда?
Как это какие мои проблемы? Если бы этот самолет летал хорошо и массово, то он давно бы уже эксплуатировался в авиакомпании "Россия" и я бы не попал под сокращение после остановки Осликов, а работал бы в компании которой отдал 30 лет именно на Суперджетах. У меня самая прямая заинтересованность в этом самолете, САМАЯ ПРЯМАЯ !
Как ездит Ваша личная машина здесь мало кому интересно, но вот как летает так широко разрекламированный самолет и почему авиакомпании не стремяться его брать в лизинг , интересно очень многим, не равнодушным к судьбе гражданской авиации, людям.
 
Реклама
ARK

ARK

Местный
А я особо и не старался, ткнул первое ,что попалось, если Вам интересно поищите самостоятельно.
Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да, менее.
Развитие электроники или чего там ещё - вообще ни разу не задача государства.
Это задача предпринимателей, которым государство должно лишь создать условия
С чего Вы решили, что государство что то должно развивать?
На космические ракеты, ракетные комплексы, подводные лодки и ракетоносцы , тоже предприниматели электронику будут разрабатывать? Пока мы видим только одно , как предприниматели активно вкладывают свои деньги в недвижимость за границей, а не в производство тех же навигационных систем. У них было, как минимум 20 лет себя проявить в этом плане, но им гораздо проще торговать китайскими трусами, а не ваять систему посадки.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.
Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" - такой был вердикт из Москвы. Сотня специалистов пошла за ворота. После такого потрясения , по моей информации с полей, авиакомпания всеми правдами и неправдами старается избежать участи получения еще одного такого же сырого самолета с названием Сухой Суперджет, да и людей у неё уже нет для его обслуживания. Поэтому уже три года, только одни слухи о том что Россия получит Суперджет, а воз и ныне там, а годы идут. Но если бы этот самолет успешно летал по стране, то я нисколько не сомневаюсь,что минимум десяток таких машин летали бы в Пулково, они нужны там как хлеб , как замена Ту-134, чтобы не возить зимой пустые салоны Эрбасов. И бьюсь об заклад, я бы работал на этом типе, как собственно и мои товарищи по службе.
Но увы! Виртуально мы все миллионеры, а реально в семье....
 
V

V-lad

Новичок
Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов."
Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
 
ARK

ARK

Местный
Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление".
Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?
 
L

Lobzik

Местный
Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов."
Не не банкротство, а смена собственника и руководства.
Я не увидел под цитатой фамилию "Погосян". Там другая, если что.
Банкротство состоялось, и в большей степени руками именно Чемезова.
 
L

Lobzik

Местный
Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?
И при этом регулярно поучают средства из госказны.
А на какие средства строится мс-21, который уже ГОСбабла сожрал столько, сколько ссж и не снилось? Причем вообще без перспективы окупиться. Никого не волнует? А зря.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" -
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Вот смотрю на динамику парка а/к "Россия". На 2015 год (момент вывода Ан-148) - 27 А319/320, 3хВ763, 6хАн-148 = итого 36 самолетов. На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет. Где ж в Пулкове на них на всех техников то нашли?
 
Реклама
A

Artil

Старожил
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Вот смотрю на динамику парка а/к "Россия". На 2015 год (момент вывода Ан-148) - 27 А319/320, 3хВ763, 6хАн-148 = итого 36 самолетов. На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет. Где ж в Пулкове на них на всех техников то нашли?
Тут справедливости ради надо заметить, что в основном это борта бывшего ТСО и база у них в МСК (ШРМ и ВКО) и в ИТС тоже много бывших трансаэровских.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Это избитый ,но неверный слоган.
То что советская техника рано или поздно встанет , понимали все и многие просились на переучивание на уже начавшую поступать импортную. Но туда брали немного по другому принципу. Когда вы работаете в авиакомпании, то вы не мыслите вашими хотелками, за вас думает руководство.
Вот примерный диалог.
ТЕХНИК - "А почему Вы послали на переучивание на Боинг Петю , который только год назад пришел из института?
НАЧАЛЬНИК - "Потому что Петя не стрелять ни плавать не в Ту ,не в Ил, но неплохо знает английский, пусть работает там и не мешается здесь под ногами"
ТЕХНИК -" Ну а как же мы, мы тоже готовы сдать тест по английскому и переучиваться?"
НАЧАЛЬНИК - "Да ну мужики, что вы так переживаете,как же я вас пошлю, а кто у меня Туполя будет обслуживать, работайте спокойно, мы ж с вами огонь и воду прошли, никого не забудем, всех переучим"
А потом , первым после остановки всей отечественной техники, накрылся цех трудоемких регламентов. Часть народа сократили, а часть подраспихали на иномарки. Через год сокращение настигло оперативный цех и тут остался один паровоз с названием Ан-148, куда, включая блатников , все и ломанулись, но брали то опять же не по желанию, как Вам кажется, типа выучил английский и пошел записываться на переучивание, все далеко не так радужно. Там целый консилиум решал кого оставить, тайные списки мадридского двора :)
Таким образом , кому то все же повезло остаться на Антоне, остальным повезло меньше, часть сократили, часть пошла в механики граунд хендлинга, подай принеси за полтийник. Техники шестого разряда ,между прочим и не такие уж старые для переучивания на Эрбас.
Поэтому все заявления о том ,что ты браток сидишь дома , потому что не учил английский, не имеют под собой никакой почвы. В нашей стране ,без направления авиакомпании, ты даже самостоятельно не можешь пойти в АУЦ и изучить за свои бабки самолет. Единственный ход это Литва. Подготовка технического персонала обслуживания воздушных судов - EASA PART-147 | FL Technics Training , но это не всем по карману и еще не факт,что тебя возьмут на работу.
Возможно в других авиакомпаниях более рационально поступили с техническим составом и организовали нормальную программу переучивания персонала на иностранную технику , а в нашем болоте все было как я описал выше. Через попу.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Техсостав обслуживающий эти три Боинга ,после остановки их эксплуатации ,перешел на Эрбасы
Всех сократили, но несколько человек через два года снова взяли на граунд хендлинг, еще несколько человек работают в автобазе авиакомпании в яме слесарями, на иномарки попали три или четыре специалиста и то спустя только год. За этот год они успели потерять всю выслугу лет :)
17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773
Эти самолеты пришли из Трансаэро , когда оно накрылось и образовывалась объединенная Россия (Пулково, Внуково, Оренбург, Ростов ) часть этих самолетов вообще в Москве, а не в Питере и на них работает бывший персонал ТСО. А на линейной станции России в Сочи по Боингам сидит персонал из Оренбурга, их тоже сократили на базе и предложили единственный вариант работы на линейной станции.
Так что на бумаге у Вас все получилось красиво, но на самом деле картина абсолютно другая.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да, а кто ещё?
Вы это Илону Маску расскажите.
Назовите мне кто у нас в России Илон Маск. Много ли их, таких правильных миллиардеров? Может хватит уже ,сейчас глобус лопнет и сова испугается и улетит .
#АУ
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Могу сказать так, что есть такие, кто не может или не хочет - то, что полно лентяев - это тоже неотъемлемая часть нашей жизни. Но вполне были случаи, как написал 61701 . Сначала "вы не сцыте, всех устроим", а потом "ну так вышло, все на улицу". У нас с трудоустройством вообще все не совсем однозначно, как нам доносят с голубых экранов или кто-то где-то рапортует.
 
Реклама
V

V-lad

Новичок
Не не банкротство, а смена собственника и руководства.
Я не увидел под цитатой фамилию "Погосян". Там другая, если что.
Банкротство состоялось, и в большей степени руками именно Чемезова.
Разговор идет о том, что кредиты кредитам рознь. Ну а руководство, как всем известно, уже поменяли. После характеристики "воровайка" в ОАК определили Сердюкова. Так что да, жизнь налаживается.
ау