SSJ-100: реальность против домыслов

Siledka

Siledka

Гриб
А эти деньги были, в казне то?
Были. В том и пакостность. Не один этот проект пилили подобным образом. Схема появилась как только государственные деньги зашуршали - а брать любые кредиты под безумные проценты никому не запрещали. Либеральная ж модель экономики, хозяйствующие субъекты и инициатива
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
61701, всё, что Вы написали и все Ваши обиды на руководство абсолютно понятны. И про то, откуда все эти боинги у а/к "Россия" не секрет ни для кого, как и то, что "часть этих самолетов вообще в Москве", но в Пулково то все равно их появилось немало, неправда ли? Сколько из этих сегодняшних 60+ кстати? По сравнению с 30 имевшимися (включая Аны) на момент вашего сокращения. Значит дополнительные техники нужны были, и одними только ТСОшными обойтись не удалось, ведь правда? А, значит, возвращаемся к вопросу о готовности работы на них тех, кого сокращали. Если б был уже на тот момент язык и "тайп рейтинг" (или как там это у техсостава правильно называется).
Понятно, конечно, что питерский техсостав - заложник одного-единственного аэропорта в городе, и можете сказать (и будете в значительной степени правы), что срываться из родного города и уезжать куда-то, где имеющийся опыт, навыки и умения будут востребованы, могут немногие. Москвичам в этом плане проще (аэропортов/авиакомпаний больше). Но в нашей стране скоро уже почти 30 лет каждый кузнец своего счастья, и всем приходится самим о себе заботиться, добрых дядь - начальников давно уже нет и не будет. Так что тут проливать крокодильи слезы в 100500-й раз? Не нашли возможности по собственной инициативе вовремя выучить язык и переучиться (иные пилоты вон, если хотят расти дальше, например кредиты сами берут или соответствующие договора с компаниями заключают) - винить кроме себя тут некого... Хотя чисто по-человечески Вас лично и Ваших сокращенных коллег прекрасно понимаю.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
То есть 300 человек обеспечивали налет всего шести самолётов?????
Откуда Вы взяли цифру 300?
В каждой оперативной смене день/ночь было по 11 - 12 человек, 5 по А и РЭО и 6 по ЛА и Д Плюс два инженера и нач. смены. Умножаем на 4 смены и получаем примерно 60 человек. Плюс на регламенте два через два в каждой из двух смен по 5-6 техников , по 2 инженера и нач. смены. Итого , включая двух трех ведущих инженеров и начальника цеха, где то в общем 80 человек.
Не забываем , что всем надо два раза в году сходить в отпуск. Кто то модет и заболеть. Это минимальный состав для обслуживания, но не самый оптимальный по соотношению техсостав/ руководство.
Идеально было бы эксплуатриовать 12-15 самолетов, как это было раньше с Ту-134 , и при том же количестве руководящего состава , увеличить количество технического. Но Аэрофлот зарубил опцион на еще 9 самолетов, хотя изначально компания рассчитывала вообще на 18 бортов.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Так что тут проливать крокодильи слезы в 100500-й раз?
Что Вы ,уважаемый ,заладили про свои слезы? На хрен Вы спрашиваете если Вам все уже известно лучше меня? Мне уже давно плевать с 16 этажа на эту Россию и ее начальников включая АФЛ. И я уже давно работаю в отличной компании и счастлив по уши, предложат снова в Россию , не пойду ни за какие деньги. Бесплатные билеты у меня от неё есть больше мне от них ничего не надо. Вы спросили , я ответил, как было и есть на самом деле . Не хотите верить , не надо меня спрашивать. Хотите меня пополоскать на форуме, полощите если Вам приятно полоскать человека отработавшего тридцатник на перроне. Мне на это наплевать. Хотите общаться по человечески, тогда и общайтесь проявляя уважение к собеседнику.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
откуда все эти боинги у а/к "Россия" не секрет ни для кого, как и то, что "часть этих самолетов вообще в Москве", но в Пулково то все равно их появилось немало, неправда ли?
С Ослов всех сократили в июне июле 2015, Боинги появились после того как осенью 2015 года накрылась ТСО, сколько их появилось именно в ПЛК мне неведомо ,но для их обслуживания частично перешел в Россию персонал ТСО, почему частично, потому ,что другую часть тоже сократили, значит такое количество было не нужно для обслуживания Боингов.
Значит дополнительные техники нужны были, и одними только ТСОшными обойтись не удалось, ведь правда?
Смотри предыдущий пункт.
А, значит, возвращаемся к вопросу о готовности работы на них тех, кого сокращали. Если б был уже на тот момент язык и "тайп рейтинг" (или как там это у техсостава правильно называется)
Где мне этот тейп рейтинг получить даже если я английский знаю лучше чем Пол Маккартни? Где получить если компания не посылает на переучку? Послали на Ил-86 я его изучил, послали на другую специальность на Ил , я снова ее изучил. Послали на Антона , изучил и Антона, какая проблема была выучить Эрбас , Боинг или Суперджет, никакой. "Здесь сосет, отсюда дует ,вот поэтому летает".
Вы опять высказываете свои версии основанные только на Ваших личных предположениях.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
А Зенит Арену на крестовском острове на какие шиши строили?
У вас есть волшебная кнопка с надписью "што усё было правильно"?
Ну а пока нет - живём в реальном мире, где как говорил китайский император надо посылать 3 мешка риса, чтоб до армии дошел один.
Вам это не нравится? Мне то же.
Вот только сказки я не люблю, в отличии от...
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.
Во первых, уже может обеспечить налет. Во вторых, иностранным авиакомпаниям продали и продали не так уж мало самолетов. По импортозамещению - так в этой ситуации им можно спокойно заниматься так как самолет выпускается и летает и есть время постепенно и заместить, а если бы сразу решили только свое ставить самолета бы вообще не случилось.
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет.
17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 - разве что-то из этого появилось в Пулково? Они же все в Москве сидят и обслуживаются, разве нет? По-моему в Пулково ничего не появилось или я ошибаюсь?
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
А что, Вы считаете ,что развитие электроники и других производств в нашей стране, менее важная задача ,чем авиастроение?
Независимо от этого. разве деньги, выделяемые на авиастроение, должны тратиться на "развитие электроники"? А обвиняя проект SSJ в пожирании именно государственных средств Вы как-то упускаете из виду обострившуюся в последнее время ответственность за не целевое использование оных.

Дело даже не в том ,сколько потрачено из госказны, главный вопрос в том ,почему спустя 9 лет все это не летает так как должно летать?
Утех, кому нужен налёт, вполне себе летает. Но Вы предпочитаете это не замечать.

Ту-154 - первый рейс в 1972 году, первый рейс в Пулково 1975 год, я пришел работать как раз спустя 9 лет , в этот период уже летали доработанные Ту-154-Б2, и только в Пулково их было 30 штук и летали они не вынимая.
Ой, как хорошо что Вы вспомнили про аврору. Ну-ка, давайте вспомним, чем Ту-154Б отличались от более ранних машин? Не крылом ли, которое пришлось поменять на уже построенных самолётах? Вы хотите чтоб у SSJ было так же? А меж тем темпы постройки в первые 11 лет у SSJ не в разы хуже, чем у Ту-154: 199 ВС против 299.

Что происходит на фирме Сухого, почему за 9 лет не удосужились достигнуть планки СССР конца 70х начала 80 годов прошлого века?
И кто за это ответит ,что простаивают десятки бортов , а не летают массово в наших авиакомпаниях?
У Вас шаблон не рвётся от такого сопоставления? Так что надо: выпускать ещё больше и ставить вдоль забора? Или раздавать насильно?
 
Pit

Pit

Старожил
Как это какие мои проблемы? Если бы этот самолет летал хорошо и массово, то он давно бы уже эксплуатировался в авиакомпании "Россия"...
Странное умозаключение. Вот, например, ATR-72 летает массово. И Embraer-195 тоже. Где они в авиакомпании "Россия"? Или они летают не "массово"?
 
Pit

Pit

Старожил
Сотня специалистов пошла за ворота.
В каждой оперативной смене день/ночь было по 11 - 12 человек, 5 по А и РЭО и 6 по ЛА и Д Плюс два инженера и нач. смены. Умножаем на 4 смены и получаем примерно 60 человек. Плюс на регламенте два через два в каждой из двух смен по 5-6 техников , по 2 инженера и нач. смены. Итого , включая двух трех ведущих инженеров и начальника цеха, где то в общем 80 человек.
Следите за руками: всего за одну страницу сотня превратилась в... восемьдесят! Видимо последовательность и внимание к цифрам - не Ваш конёк...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Следите за руками: всего за одну страницу сотня превратилась в... восемьдесят! Видимо последовательность и внимание к цифрам - не Ваш конёк..
Следите за своим языком , сотня превратилась в восемьдесят, потому что я не упомянул ТЕХОТДЕЛ, ОТК и общее РУКОВОДСТВО участком.
Мне Вам все штатное расписание авиакомпании выложить или этого уже достаточно?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А обвиняя проект SSJ в пожирании именно государственных средств Вы как-то упускаете из виду
Я обвиняю проект ССЖ только в том, что они
1. Повернулись задом к производителям нашей электроники и сейчас всю эту импортную трихомудию придется замещать и тратить на это время и ресурсы
2. За девять лет самолет так и не начал нормально эксплуатироваться в массовом порядке
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вы вспомнили про аврору. Ну-ка, давайте вспомним, чем Ту-154Б отличались от более ранних машин? Не крылом ли, которое пришлось поменять на уже построенных самолётах? Вы хотите чтоб у SSJ было так же?
Мне наплевать , что меняли на Авроре, крыло , двигатель, допплеровский измеритель , мне важно , что спустя 9 лет этот самолет был самой массовой машиной в Аэрофлоте.
 
Pit

Pit

Старожил
Мне наплевать , что меняли на Авроре, крыло , двигатель, допплеровский измеритель , мне важно , что спустя 9 лет этот самолет был самой массовой машиной в Аэрофлоте.
Обманывать нехорошо. Ан-2 было больше.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Я обвиняю проект ССЖ только в том, что они
1. Повернулись задом к производителям нашей электроники и сейчас всю эту импортную трихомудию придется замещать и тратить на это время и ресурсы
2. За девять лет самолет так и не начал нормально эксплуатироваться в массовом порядке
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин. И это не в СССР с его второй в мире экономикой, мощнейшей авиационной базой и отлаженной системой снабжения и ремонта.
Так что не стоит пыль пускать - SSJ самолёт весьма удачный и эксплуатируемый.