SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
ГСС в прокуратуру обратился по поводу испытаний или по выложенному ролику с этих испытаний?
«Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения. Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно - ТАСС»
 
Встречная претензия от Зодиака: А почему это наш трап, который так замечательно распускался отдельно от самолета, вдруг начинает кочевряжиться, будучи установленным на самолет? Кто там систему аварийного открытия дверей проектировал?
Назначается комиссия , в которую входит представитель от АФЛ,от ГСС и от Зодиака, совместно они исследуют вопрос, находят причину , обозначают виновника и принимают решение .
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах, причем 5 случаев, произошедших за короткий промежуток времени осень\зима 19\20гг.
- правый задний на 028 (на видео, информация о дате разноречивая);
- передний, борт 028 (07.02, согласно контрольной карты);
- 2 трапа, борт 107 (20.01, согласно письма афл)
- передний, борт ХХХ (на фото, осенью в Ставрополе)
- передний, на фото, в Исландии.
И что, Вы действительно готовы поверить, что все перечисленные случаи произошли по причине производственного брака, допущенного заводом-изготовителем самолета? (речь шла о перепутывании тросиков, если что).
Понимаю, что Вы можете ответить, что мол комиссия разберется... Оно конечно, комиссия разберется, а пока комиссия разбирается, не могли бы Вы подсказать, а сколько уровней контроля такой операции, как установка трапа на самолет предусмотрено заводом-изготовителем? Если знаете. Я, честно сказать, не знаю, поэтому допускаю, что ВП могли отменить. А ОТК, контрольного мастера, мастера участка, бригадиров, их что, тоже всех отменили и отдали все на откуп слесарю-сборщику? Ой, сомневаюсь...
 
Мантуров оказался на борту сообщившего о неисправностях SSJ100
Лайнер SSJ100 сообщил о срабатывании датчика неисправности перед посадкой во Внуково. На борту самолета находился пассажир по имени Денис Мантуров. Источник «РИА Новости» подтвердил, что глава Минпромторга прибыл в Москву


В московском аэропорту Внуково совершил посадку самолет Sukhoi Superjet 100, у которого сработал датчик неисправности, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Самолет сел во Внуково, подтвердил «Интерфакс» со ссылкой на источники. Оба агентства уточняют, что на борту находился пассажир по имени Денис Мантуров. Так же зовут министра промышленности и торговли.

ТАСС подтверждает, что на борту мог находиться министр промышленности и торговли. Источник «РИА Новости» позднее подтвердил, что Мантуров благополучно прибыл в Москву. Самолет совершил посадку штатно.

Источники всех трех агентств утверждают, что лайнер следовал из Берлина. Глава Минпромторга Денис Мантуров 18 февраля был в рабочей поездке в Германии. Как сообщала пресс-служба ведомства, в этот день у министра была встреча с министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером.
По словам источника, речь идет о лайнере авиакомпании «Русджет», специализирующейся на частных корпоративных и коммерческих полетах, в том числе VIP-класса.

В авиакомпании «Русджет» на вопросы РБК отвечать отказались. В пресс-службе Росавиации отказались от комментариев РБК. РБК направил запрос представителю Минпромторга.
Ранее «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб сообщило, что во Внуково в 21:20 лайнер SSJ100 совершил «аварийную посадку с открытой передней стойкой шасси». Позднее агентство, также со ссылкой на представителя, сообщило, что лайнер благополучно сел.

Как сообщили позднее РБК в пресс-службе Внуково, вечером 18 февраля командир одного из прибывающих лайнеров сообщил о неустойчивой работе датчика. Самолет приземлился в 22:15 мск, он штатно зарулил на стоянку на собственной тяге двигателей. Все пассажиры самостоятельно покинули салон, помощь спасательных служб не потребовалась.

В конце января в Ростове-на-Дону экстренно приземлился лайнер Sukhoi Superjet 100, следовавший в Нижний Новгород. У лайнера сработал датчик расхода топлива. Пассажиров отправили резервным бортом.


Подробнее на РБК:
 
во Внуково в 21:20 лайнер SSJ100 совершил «аварийную посадку с открытой передней стойкой шасси»
Ну надо же, просветили журналажники! Мы то до сих пор думали, что SSJ настолько особенный, что он должен садиться с "закрытой" передней стойкой шасси. :D

АУ#
 
Оно конечно, комиссия разберется
Вот и надо подождать ее результатов
а пока комиссия разбирается не могли бы Вы подсказать, а сколько уровней контроля такой операции, как установка трапа на самолет предусмотрено заводом-изготовителем?
Никогда не работал на авиазаводе. Понятное дело , что там есть служба ОТК , но не смотря на это история знает случаи когда с завода выходили самолеты с браком, по этому и заводской брак нельзя исключать
Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах
Ни один из них не собираюсь комментировать, трапы это не моя специализация это раз, я не изучал этот тип это два. Единственное ,что я могу сказать, я бы пока не объединял все перечисленные Вами случаи , как результат какой то одной недоработки конструкторов.
 
совершил посадку самолет Sukhoi Superjet 100, у которого сработал датчик неисправности
командир одного из прибывающих лайнеров сообщил о неустойчивой работе датчика
Это надо в журналажу вместе с "жесткой посадкой"
 
трап сработал абсолютно нештатно. Вместо выпадения, начал открываться внутрь, вырвал декоративный кожух на двери(видимо его обломки и сыпятся, потом улетел и он сам)и все таки выпал наружу, а не надулся на кухню. После такого, обычно сразу вопросы идут. Какой трап, как стоял, а случайно не зачекован-ли был баллон EPAS, кто делал переукладку трапа, кто руководил работами по выпуску трапа, почему нет ограждения при выполнении таких работ и пр. Аэрофлот, молчит кстати.

Вообще такое надувание трапа - это практически всегда вина техников. А не самолета.
 
Я предлагаю не гадать, а попробовать дать объяснение информации, имеющейся на фото и видео. Да, по результату, который тоже информация, фото и видео задокументированная. Иными словами, речь не о гадании, а об анализе работы системы. На основании опять-таки информации о конструктивных особенностях и работе системы открытия дверей согласно разд 53 РЭ SSJ. . Если не хотите называть анализом, назовите верси(-ей )(-ями). Итак: почему трапы перевернулись, Ваша версия?

А чего там гадать. И так видно что техники неправильно что-то уложили. Или криворукие или умышленно.
 
Реклама
А чего там гадать. И так видно что техники неправильно что-то уложили. Или криворукие или умышленно.
Спасибо, кэп! Над Калифорнией весеннее солнце взошло! Не сильно припекает? Наверно ярко светит, раз издалёка так тщательно все разглядели? А у нас тут темень, выколи глаз. Не могли бы вы меня носом ткнуть, а где это Вы увидели, что техники что-то неправильно уложили? И заодно уточнить, а "Что-то" - это что именно? Тряпочка, шнурочки или веревочки неправильным бантиком завязаны? И почему это "Что-то" неправильно? Мне вот кажется, что "Что-ту" так и положено. Ну и наконец, а почему техники? Мне вот версия про американских шпионов больше понравилась. Которые туннель Бомбей - Лондон копали. А почему нет? Копали, копали, отклонились от курса, вылезли оглядеться, глянь, Москва, Суперджет стоит! Что делать? Ясень пень, санкцию на него наложить, конкурент ведь, он летает, а максы стоят! Вот они и наложили, тросики передернули и дальше на Лондон копать пошли! :p
З.Ы. А вообще мне нравится Ваша безапелляционность, как-то это чисто по-американски у Вас получается! Без разницы, летчик там, техник, всем сходу секир-башка, разбираться потом будем! Почти как тот товарищ, которого мы выбрали (ФИО не называю, во избежание расширения CAATSA, но Вы ведь и так поняли).
 
Последнее редактирование:
Назад