А Вы имеете отношение к ТО ВС ? Чем Вы оцениваете качество работы ИТП на перроне, по каким критериям? Как я понимаю, речь-то мы ведем о персонале на перроне, который снял видео, уволился (уволили), устроился, уволился, устроился и всё без проблем. Ну, если тока на мехника, но не все готовы работать за 30-40 тысяч/мес в МосквеОно и видно, как держатся. Особенно качество всего хороший маркер.
Со стороны, у Вас не совсем правильное представление о работе и месте работы, особенно как его найти, если потерял. Мало того, что без допусков человек в принципе никому на перроне не нужен (если только техником без категории под честное пионерское и соотв. з/п, что когда-то тебя обучат и дадут категорию и вот тогда ты заживешь), так еще вакансий в тёплые места в открытом доступе нет и туда просто так не зайдешь.
Вы оптимист или идеалист Особенно когда в авиации чть ли не каждый знает каждого. Поверьте, очень тесная отрасль и сталкиваешься с людьми в разных компаниях, через много лет. Умолчу уже про то, что при получении пропуска в а/п сначала работодатель пробивает кандидата по своим каналам и каналам ФСБ. И если ФСБ пофигу на какое-то видео, то что может нарыть собственная СБ - будет не пофигу.б) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая.
Это расскажите Трансаэровцам как там соблюдали ТК РФ. Может расскажут про аттестации при необходимости сокращения штата, как способ уволить человека Как на проходной отбирали пропуск и предлагали в кадры проехать за трудовой. И все "сокращение штата" со всеми положенными регалиями.Чтобы туда сделать запись , работодателю нужно хорошенько головушкой подумать. А то человек еще и через суд восстановиться сможет