С руками оторвут в Жуковском! Из Лобни ездить удобно, запись в трудовой радостная.А за эту работу никто и не держится. В одном месте уволили, в другом устроился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С руками оторвут в Жуковском! Из Лобни ездить удобно, запись в трудовой радостная.А за эту работу никто и не держится. В одном месте уволили, в другом устроился.
Это пошлины. Штрафовать Бомбардье не за что.Это не таможенные пошлины. Это фактически штрафы.
Это не пошлины. Читайте первоисточники. Это запрет и штраф.Это пошлины. Штрафовать Бомбардье не за что.
А что касается пошлин га аэрбасы - и там "на раз" и 300% ввернули БЫ, если БЫ не одно "но" - аналогичный ход ЕС ополовинит рынок для Боинга.
А вот в Канаде так поступить не могут - там нет своего серьёзного авиастроения. Им придётся "утереться" и запихать свои мечты в дальний угол.
Так что это чисто устранение конкурентов.
Q7 занимают весьма незначительную часть рынка, и для конкуренции в этом сегменте нужны в первую голову не машины "которые лучше" а имидж фирмы, ибо это уже имиджевый продукт. Что же касается массового сегмента то по итогам 19-го лидер продаж - веста. Это таки серьёзная конкуренция во избежании которой некогда и стряпались ролики про манекенов и калину ( да и сейчас продолжается правда уже про более новые машины).Если отечественные машины уровня хотя бы Q7 ( упомянутого) будут иметь российское происхождение ( а не сборку), то можно будет говорить о конкуренции, кто спорит. Сейчас то нет такого. Вы заметили, что у нас ответ на любые вызовы всегда асимметричный? Вот думаю, наверное потому, что симметричный не очень получается.
Это факт, вы правы.И я говорю про это же самое. Только я воспринимаю эту информацию как случившийся факт, к которому нужно адаптироваться как можно быстрее, а не апелляции на нечестную игру заявлять. Всем пофиг, слабого затопчут.
Это не пошлины. Читайте первоисточники. Это запрет и штраф.
Мы гнобим конкурента, не мешайте-))
А Вы ожидаете что США скажут "мы гнобим конкурента - идите в зад"?
В этом месте я рассмеялся.А за эту работу никто и не держится. В одном месте уволили, в другом устроился.
Правда ? А мужики-то не знают. Выше авиамеханика особенно.А за эту работу никто и не держится. В одном месте уволили, в другом устроился
Про запись в трудовой не знаю, но когда я жил в Лобне... Мне б и в голову не стукнуло тратить два часа до ZIA. И столько же назад. Ежедневно.Из Лобни ездить удобно, запись в трудовой радостная.
Нечасто сразу три противоречивых тезиса включаются в один словесный поток. Без аргументов....это явно пропаганда. Ибо никто не знает причины этого, а это может быть просто банальным разгильдяйством
1) Будет шанс уехать из Лобни, где самолеты над домами летают опасно.Из Лобни ездить удобно, запись в трудовой радостная.
В этом месте я рассмеялся.
Оно и видно, как держатся. Особенно качество всего хороший маркер.Правда ? А мужики-то не знают. Выше авиамеханика особенно.
И как же сотрудники Трансаэро то смогли переехать и тратить время на поездки в SVO\Мелькисарово\Арбат, а "неженки" из AFL не смогут?Про запись в трудовой не знаю, но когда я жил в Лобне... Мне б и в голову не стукнуло тратить два часа до ZIA. И столько же назад. Ежедневно.
В "Мелких..." информация есть.Вчера появилось, сегодня опять публикуют, что за неисправность такая -"открытая передняя стойка шасси"?
Мантуров оказался на борту сообщившего о неисправностях SSJ100
Лайнер SSJ100 сообщил о срабатывании датчика неисправности перед посадкой во Внуково. На борту самолета находился пассажир по имени Денис Мантуров. Источник «РИА Новости» подтвердил, что глава Минпромторга прибыл в Москвуwww.rbc.ru
У нас так много мест работы для авиатехников, что бы подобно штукатуру-забулдыге имело смысл трудовую выкидывать?б) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая. Молодняк запросто на это пойдет, терять нечего, тот, кто перед пенсией еще подумает.
А тут зависит от HR. Если они знают, что предыдущий работодатель, например, не адекват, то... No problem. Про выкинуть конечно это крайний случай. А вот запись в трудовой для работодателя ой как рисково ставить, если нет оснований (весомых, а не потому что кому то там припекло одно место). Поэтому и практикуется увольнение по собственному желанию (а еще и бабло приплачивают, чтобы ушел мирно, такое тоже есть). Да и шум не нужен. Особенно AFL - это минус в карму.У нас так много мест работы для авиатехников, что бы подобно штукатуру-забулдыге имело смысл трудовую выкидывать? К тому же увольнение если будет, то громким. Окрестные кадровики этого чела в лицо из новостей знать будут.
Однако такида, при толковых ответах на вопросы "заинтересованных лиц" прижать "виновника торжества" будет не просто
Разговор о ситуации когда чел "слил в эфир" информацию ДСП.А тут зависит от HR. Если они знают, что предыдущий работодатель, например, не адекват, то..
1) Никто не знает, что за чел слил.Разговор о ситуации когда чел "слил в эфир" информацию ДСП.
Вы передергиваете и сильно.В России у этого самолёта конкуренты отсутствуют. Нет же никакой борьбы. Финансирование происходит, зарплаты платят, заказы на самолёты назначены, разработка "Нео" - запланирована. Условия идеальные. Бомбардье вряд-ли так безопасно себя чувствует. Лучше бы конкуренция была. Только так можно качество улучшить.
Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.