SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Это не таможенные пошлины. Это фактически штрафы.
Это пошлины. Штрафовать Бомбардье не за что.
А что касается пошлин га аэрбасы - и там "на раз" и 300% ввернули БЫ, если БЫ не одно "но" - аналогичный ход ЕС ополовинит рынок для Боинга.
А вот в Канаде так поступить не могут - там нет своего серьёзного авиастроения. Им придётся "утереться" и запихать свои мечты в дальний угол.
Так что это чисто устранение конкурентов.
 
Это пошлины. Штрафовать Бомбардье не за что.
А что касается пошлин га аэрбасы - и там "на раз" и 300% ввернули БЫ, если БЫ не одно "но" - аналогичный ход ЕС ополовинит рынок для Боинга.
А вот в Канаде так поступить не могут - там нет своего серьёзного авиастроения. Им придётся "утереться" и запихать свои мечты в дальний угол.
Так что это чисто устранение конкурентов.
Это не пошлины. Читайте первоисточники. Это запрет и штраф.
 
Если отечественные машины уровня хотя бы Q7 ( упомянутого) будут иметь российское происхождение ( а не сборку), то можно будет говорить о конкуренции, кто спорит. Сейчас то нет такого. Вы заметили, что у нас ответ на любые вызовы всегда асимметричный? Вот думаю, наверное потому, что симметричный не очень получается.
Q7 занимают весьма незначительную часть рынка, и для конкуренции в этом сегменте нужны в первую голову не машины "которые лучше" а имидж фирмы, ибо это уже имиджевый продукт. Что же касается массового сегмента то по итогам 19-го лидер продаж - веста. Это таки серьёзная конкуренция во избежании которой некогда и стряпались ролики про манекенов и калину ( да и сейчас продолжается правда уже про более новые машины).
И я говорю про это же самое. Только я воспринимаю эту информацию как случившийся факт, к которому нужно адаптироваться как можно быстрее, а не апелляции на нечестную игру заявлять. Всем пофиг, слабого затопчут.
Это факт, вы правы.
И ожидать чего либо другого не приходится.
И в этом контексте огульные заявления о том что постановочным видео быть не может - глупость.
Тем более что для всей "постановочности" достаточно "отслюнявить полтинник" технику, и тот перебросит вытяжной тросик перед открыванием двери. "А потом про этот случай раструбят по би-би-си", ой простите, по эху мацы....
 
Последнее редактирование:
...это явно пропаганда. Ибо никто не знает причины этого, а это может быть просто банальным разгильдяйством
Нечасто сразу три противоречивых тезиса включаются в один словесный поток. Без аргументов.
это явно - это может быть - никто не знает
А темы все больше забиваются мыслителями такого такого типа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Из Лобни ездить удобно, запись в трудовой радостная.
1) Будет шанс уехать из Лобни, где самолеты над домами летают опасно.
2) Добро пожаловать из СССР в РФ. Какая трудовая?

а) Чтобы туда сделать запись , работодателю нужно хорошенько головушкой подумать. А то человек еще и через суд восстановиться сможет (что, кстати уже было в том же AFL) и записи аннулируют и "писальщика" в трудовой покарают. Обычно, если подобные инциденты, увольняют ПСЖ без записей, иначе риск для самого работодателя. А если человек на контракте, то вообще другой разговор.
б) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая. :ROFLMAO: Молодняк запросто на это пойдет, терять нечего, тот, кто перед пенсией еще подумает.
 
Про запись в трудовой не знаю, но когда я жил в Лобне... Мне б и в голову не стукнуло тратить два часа до ZIA. И столько же назад. Ежедневно.
И как же сотрудники Трансаэро то смогли переехать и тратить время на поездки в SVO\Мелькисарово\Арбат, а "неженки" из AFL не смогут?
 
Вчера появилось, сегодня опять публикуют, что за неисправность такая -"открытая передняя стойка шасси"?
 
Вчера появилось, сегодня опять публикуют, что за неисправность такая -"открытая передняя стойка шасси"?
В "Мелких..." информация есть.
 
б) Ну а в целом - трудовая выкидывается и заводится новая. :ROFLMAO: Молодняк запросто на это пойдет, терять нечего, тот, кто перед пенсией еще подумает.
У нас так много мест работы для авиатехников, что бы подобно штукатуру-забулдыге имело смысл трудовую выкидывать?
К тому же увольнение если будет, то громким. Окрестные кадровики этого чела в лицо из новостей знать будут.

Однако такида, при толковых ответах на вопросы "заинтересованных лиц" прижать "виновника торжества" будет не просто
 
У нас так много мест работы для авиатехников, что бы подобно штукатуру-забулдыге имело смысл трудовую выкидывать? К тому же увольнение если будет, то громким. Окрестные кадровики этого чела в лицо из новостей знать будут.
Однако такида, при толковых ответах на вопросы "заинтересованных лиц" прижать "виновника торжества" будет не просто
А тут зависит от HR. Если они знают, что предыдущий работодатель, например, не адекват, то... No problem. Про выкинуть конечно это крайний случай. А вот запись в трудовой для работодателя ой как рисково ставить, если нет оснований (весомых, а не потому что кому то там припекло одно место). Поэтому и практикуется увольнение по собственному желанию (а еще и бабло приплачивают, чтобы ушел мирно, такое тоже есть). Да и шум не нужен. Особенно AFL - это минус в карму.
О чем и речь.
 
А тут зависит от HR. Если они знают, что предыдущий работодатель, например, не адекват, то..
Разговор о ситуации когда чел "слил в эфир" информацию ДСП.
Адекват там был работодатель, али нет, для нового будет "по барабану". Ему же явно не захочется аналогичных несанкционированных утечек...
 
Разговор о ситуации когда чел "слил в эфир" информацию ДСП.
1) Никто не знает, что за чел слил.
2) И знал ли он о том, что это ДСП (точнее так, подписывал ли он доп соглашение о коммерческой тайне)..? А и ДСП в открытом доступе, это уже не ДСП, несмотря на все пометки... А с учетом выкладки на шару, как указано в доке... Это :facepalm: Какое тогда это ДСП?)

Я, не удивлюсь, если IT персонал, например, вообще никаких бумаг не подписывал и имеет доступ ко всему, в том числе и корпоративной почте (да да, а то для некоторых это новость будет)... И вообще они на аутсорсе... :ROFLMAO: Снял видос один, другие просто слили. Такое тоже может быть.
 
Реклама
В России у этого самолёта конкуренты отсутствуют. Нет же никакой борьбы. Финансирование происходит, зарплаты платят, заказы на самолёты назначены, разработка "Нео" - запланирована. Условия идеальные. Бомбардье вряд-ли так безопасно себя чувствует. Лучше бы конкуренция была. Только так можно качество улучшить.

Насчёт калины, положа руку на сердце, при наличии допустим 1,5 млн, станете её покупать? Вот так всё и везде в мире - что подешевле возьмут только от безысходности. А если есть возможность, возьмут то, что получше.
Вы передергиваете и сильно.
Попробую объяснить, постановочное видео (если в данном случае сие имеет место быть) никак не направленно на дискредитацию ССЖ на внешних рынках и тд., как вы отмечали в своем предыдущем сообщении. А вот на лозунги некоторых что в РФ могут выпускать только некачественный продукт (это я максимально выбирая выражения) данное видео ложится идеально и тут же разлетается по интернету (как сказано неким персонажем вы не рефлексируйте - вы распространяйте), в рамках борьбы с "навязыванием ССЖ" тоже. А еще можно поговорить и о возможно "теплых" отношениях аэрофлота к данным самолетам (не буду углубляться в возможные причины) особенно после аварии ССЖ при посадке. Ведь там аэрофлоту выгоднее показать не что их летчик накосячил, а самолет дефективный. Вы сами пишите многократно что его шасси не отвечают требованием, правда имея при этом европейский сертификат, а тут и трапы у него не той системы.
По поводу калины - это была хорошая наша машина за свои деньги, а вашу аналогию можно и продолжить. Если у меня будет свободных на покупку авто 1,5+ млн. я не куплю калину а приобрету скажем условный аутлендер, а если будет свободных 3 млн. то наверняка паджеро и что это доказывает? Что человек имея возможность выбирает себе что по лучше - да это так. А не имея скажем квартиры, но возможность обслуживать кредит в 3+ млн. я лучше возьму калину и квартиру, впрочем примерно так и было.
 
Назад