А ГСС переадресовало это в прокуратуру
Там разберутся
ГСС в прокуратуру обратился по поводу испытаний или по выложенному ролику с этих испытаний?
«Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения. Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно - ТАСС»
А я могу, еще и не то перепутывали.Следовательно, версия о перепутанных тросиках отпадает. (в то, что их перепутывали на заводе-изготовителе поверить не могу).
Назначается комиссия , в которую входит представитель от АФЛ,от ГСС и от Зодиака, совместно они исследуют вопрос, находят причину , обозначают виновника и принимают решение .Встречная претензия от Зодиака: А почему это наш трап, который так замечательно распускался отдельно от самолета, вдруг начинает кочевряжиться, будучи установленным на самолет? Кто там систему аварийного открытия дверей проектировал?
Не пошлет.Если написать изготовителю трапов, то он тебя благополучно пошлет, т.к. мы вам ничего не поставляли.
Где, на заводе-изготовителе?А я могу, еще и не то перепутывали.
Да. Без прокурора.Назначается комиссия , в которую входит представитель от АФЛ,от ГСС и от Зодиака, совместно они исследуют вопрос, находят причину , обозначают виновника и принимают решение .
Да.Где, на заводе-изготовителе?
То был шпион, только не в КнААПО, а в кбГде, на заводе-изготовителе?
Вы меня спрашиваете? Думаю там и без нас разберутся компетентные товарищи. Аэрофлот уже не первый год эксплуатирует этот самолетИ что же он напишет?
Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах, причем 5 случаев, произошедших за короткий промежуток времени осень\зима 19\20гг.
Ну надо же, просветили журналажники! Мы то до сих пор думали, что SSJ настолько особенный, что он должен садиться с "закрытой" передней стойкой шасси.во Внуково в 21:20 лайнер SSJ100 совершил «аварийную посадку с открытой передней стойкой шасси»
Вот и надо подождать ее результатовОно конечно, комиссия разберется
Никогда не работал на авиазаводе. Понятное дело , что там есть служба ОТК , но не смотря на это история знает случаи когда с завода выходили самолеты с браком, по этому и заводской брак нельзя исключатьа пока комиссия разбирается не могли бы Вы подсказать, а сколько уровней контроля такой операции, как установка трапа на самолет предусмотрено заводом-изготовителем?
Ни один из них не собираюсь комментировать, трапы это не моя специализация это раз, я не изучал этот тип это два. Единственное ,что я могу сказать, я бы пока не объединял все перечисленные Вами случаи , как результат какой то одной недоработки конструкторов.Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах
совершил посадку самолет Sukhoi Superjet 100, у которого сработал датчик неисправности
Это надо в журналажу вместе с "жесткой посадкой"командир одного из прибывающих лайнеров сообщил о неустойчивой работе датчика
трап сработал абсолютно нештатно. Вместо выпадения, начал открываться внутрь, вырвал декоративный кожух на двери(видимо его обломки и сыпятся, потом улетел и он сам)и все таки выпал наружу, а не надулся на кухню. После такого, обычно сразу вопросы идут. Какой трап, как стоял, а случайно не зачекован-ли был баллон EPAS, кто делал переукладку трапа, кто руководил работами по выпуску трапа, почему нет ограждения при выполнении таких работ и пр. Аэрофлот, молчит кстати.
Я предлагаю не гадать, а попробовать дать объяснение информации, имеющейся на фото и видео. Да, по результату, который тоже информация, фото и видео задокументированная. Иными словами, речь не о гадании, а об анализе работы системы. На основании опять-таки информации о конструктивных особенностях и работе системы открытия дверей согласно разд 53 РЭ SSJ. . Если не хотите называть анализом, назовите верси(-ей )(-ями). Итак: почему трапы перевернулись, Ваша версия?
Спасибо, кэп! Над Калифорнией весеннее солнце взошло! Не сильно припекает? Наверно ярко светит, раз издалёка так тщательно все разглядели? А у нас тут темень, выколи глаз. Не могли бы вы меня носом ткнуть, а где это Вы увидели, что техники что-то неправильно уложили? И заодно уточнить, а "Что-то" - это что именно? Тряпочка, шнурочки или веревочки неправильным бантиком завязаны? И почему это "Что-то" неправильно? Мне вот кажется, что "Что-ту" так и положено. Ну и наконец, а почему техники? Мне вот версия про американских шпионов больше понравилась. Которые туннель Бомбей - Лондон копали. А почему нет? Копали, копали, отклонились от курса, вылезли оглядеться, глянь, Москва, Суперджет стоит! Что делать? Ясень пень, санкцию на него наложить, конкурент ведь, он летает, а максы стоят! Вот они и наложили, тросики передернули и дальше на Лондон копать пошли!А чего там гадать. И так видно что техники неправильно что-то уложили. Или криворукие или умышленно.