SSJ-100: реальность против домыслов

Это всё сопутствующее. Но, возможно, важнее собственно реорганизации. А вот в плюс всё это или в минус - доживём увидим, какого именно результата добивались в данном конкретном случае. Истинных намерений мы не знаем, поэтому и остаётся махать кулаками уже после драки.
 
Это не цель, а средство свалить работу с себя любимого на других.
Цель, цель. У всех есть дети, внуки, одноклассники, друзья, кумовья... Всех надо пристроить поближе к кормушке. Да и безопаснее как-то, когда вокруг исключительно и только свои.)))
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
А вот в плюс всё это или в минус - доживём увидим
В минус, в минус. Грабли стоят в давно и всем известных местах. Горы научных и не очень трудов на эту тему исписаны. Принцип Питера никто не отменял:
«В любой иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности» (с)
 
Это дело техники. Давно известно, что результат зависит от поставленных целей. Беда в том, что цели декларируемые всегда отличаются от истинных. В порядке приоритета особенно. Отсюда и известные результаты.
 
Цели? Как говорят артиллеристы и ракетчики, сначала надо поставить перед собой цель, а потом ее уничтожить! (с) И еще - ничто так не портит цель, как прямое попадание! С днем РККА и РККФ!
 
Лозунг на крыше советского ракетного училища: Наша цель -- коммунизм!
 
Где вы там в 5:30 порывы увидели?

По опыту, если были порывы в 5, они и в 5:30 будут. Тем паче если это АТИС а не АСОС (последний хотя бы в реальном времени меряет). Тем более ветер усилился, порывы точно должны быть, просто не попали в измерение которое в МЕТАР пошло.
 

Опыт самый разный. Ветер может как усиливаться, так и ослабевать. Зависит от многих причин. В т.ч. от облачности, а она, вроде поменялась.
 
Тем временем директива появилась по недавно тут кипевшей теме.
 
Две с половиной недели прошло...
Как я понял, их теперь на всех летающих выпустят, сольют наверное видео
 
Последнее редактирование:
Как я понял, теперь перед выпуском будут проверять и фиксировать правильность установки/регулировки и тд.
Зачем выпускать неправильно установленный трап, который заведомо не раскроется?
 
Там ещё до конца не понятно в чем причина, думаю все эти писульки для отвода глаз, типа, что то делается. А так конечно раздолбайство.
 
заголовки, такие заголовки...
таскатели каках, такие таскатели каках...

а если посмотреть внутрь пусть даже комерсантовской статьи с их некоторой ...ангажированностью...

В пресс-службе ГТЛК пояснили РБК, что раздел проспекта, в котором приводятся риск-факторы, «направлен на защиту интересов инвесторов и формируется независимыми юридическими консультантами», поэтому приведенная в нем информация «не может считаться официальной позицией ГТЛК по данным вопросам».
 
Последнее редактирование:


Там проверка открытия дверей (Контроль работоспособности демпфера механизма аварийного открытия двери), ежедневная, плюс проверка правильности укладки трапа разовая на еженедельном ТО и разовая
проверка регулировки размера между рычагом толкателя и рычагом срабатывания просечного клапана механизма аварийного открытия на передних (задних) входных и служебных дверях


А теперь по итогу необходимо будет стравить давление в EPAS баллонах и летать до замены узла навески двери в случае если при выполнении проверки демпфера он неисправен.
 
Послепродажное обслуживание Superjet 100 постепенно улучшается