SSJ-100: реальность против домыслов

Ага, улучшается. Раньше болт ждали два месяца, теперь месяц и двадцать восемь дней. Но улучшается, не поспоришь.
 
Реклама
Прямо сейчас в воздухе всего 1 Суперджет. Антирекорд всех времён?
 
Мексиканские всё, в марте последние окончательно приземлили. Даже не консервировали.
На сколько можно судить по бескрайним рядам приземлённых самолётов "западного мира" там вообще мало что консервировали...
 
Реклама
А что случиться если самолёты оставить на всё лето даже не прикрыв движки? Французскими духами пахнуть начнут?
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скоро
 
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скоро
 
Не путайте зелёное с квадратным. Сокращение флота будет, но массовое приземление закончится вполне в обозримом будущем
 
На сколько можно судить по бескрайним рядам приземлённых самолётов "западного мира" там вообще мало что консервировали...
Напротив, арбузы мексиканцы законсервировали в полном соответствии с регламентом, если вы об этом.
 
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скоро

Авиакомпании c вами не согласны - LH уже перевела 20% парка с временной консервации (сумма поддержания (maintanance costs) самолета составляет 28% от обычпой) на долговременную консервацию (стоит поддержания только 5-10% от обычной) и планирует это проделать минимум для 55% парка. А после такой консервации C-check будет нужен.

Вообще поведение по поведению компаний можно видеть как оптимизм угасает - Первоначально LH ставила не прикол минимум самолетов - предпочитала просто снижать налет, на кратковременную консервацию ушли дальнемагистральники. С 12 марта первая волна оптимизма прошла - полетную программу продолжили резать, но уже самолеты в строю сохранять даже не пытались - приземлили Germanwings полностью и своих 2/3, все самолеты, для которых нашлись подходящие стоянки пошли на консервацию. Закончить процесс планируют к июлю - быстрее техники просто не поспевают. Если Евросоюз подтвердит запрет, как ожидается, до сентября (что ожидаемо), то это будет означать, что восстановление 40-50% прежнего расписания будет на ранее марта-апреля 2021 года

PS: В авиации вообще ожидается беда - вместе с естественным снижением активности ни 5-7 месяцев после снятия запрета ожидается резкое снижение командировочных из-за "привыкания" к телесовещаниям и удаленной работе (3 месяца - срок коренной естественной перестройки привычек) и полное восстановление будет не ранее конца 2021 года.
 
Авиакомпании c вами не согласны - LH уже перевела 20% парка с временной консервации (сумма поддержания (maintanance costs) самолета составляет 28% от обычпой) на долговременную консервацию (стоит поддержания только 5-10% от обычной) и планирует это проделать минимум для 55% парка. А после такой консервации C-check будет нужен.

Вообще поведение по поведению компаний можно видеть как оптимизм угасает - Первоначально LH ставила не прикол минимум самолетов - предпочитала просто снижать налет, на кратковременную консервацию ушли дальнемагистральники. С 12 марта первая волна оптимизма прошла - полетную программу продолжили резать, но уже самолеты в строю сохранять даже не пытались - приземлили Germanwings полностью и своих 2/3, все самолеты, для которых нашлись подходящие стоянки пошли на консервацию. Закончить процесс планируют к июлю - быстрее техники просто не поспевают. Если Евросоюз подтвердит запрет, как ожидается, до сентября (что ожидаемо), то это будет означать, что восстановление 40-50% прежнего расписания будет на ранее марта-апреля 2021 года

PS: В авиации вообще ожидается беда - вместе с естественным снижением активности ни 5-7 месяцев после снятия запрета ожидается резкое снижение командировочных из-за "привыкания" к телесовещаниям и удаленной работе (3 месяца - срок коренной естественной перестройки привычек) и полное восстановление будет не ранее конца 2021 года.
Ну LH это далеко не вся авиация. Если Райан будет год возить по 5-15 евро, как обещает - то вполне ожидаемо, что люфты со своим убогим сервисом будут в это время вовсе никому не нужны. А насчёт планирования - ну я думаю правды сейчас никто не знает. И да, сначала выдохнут те, кто будет летать внутри европы, а умываться кровью те, кто летает на дорогой международке. А в этой категории как раз и люфты, и нацпёр.
 
Реклама
Ну LH это далеко не вся авиация. Если Райан будет год возить по 5-15 евро, как обещает - то вполне ожидаемо, что люфты со своим убогим сервисом будут в это время вовсе никому не нужны. А насчёт планирования - ну я думаю правды сейчас никто не знает. И да, сначала выдохнут те, кто будет летать внутри европы, а умываться кровью те, кто летает на дорогой международке. А в этой категории как раз и люфты, и нацпёр.
У Райана все очень прагматично - 90% флота приземлено. Прочно. Надолго. По 30% парка (те, которые приземляли первыми, в начале марта) договора хранения до конца июня, по всем остальным - конец сентября с бессрочной пролонгацией. Так что им возить еще долго будет просто не на чем. Сейчас торгуют продление - возможно часть отправят в Аризону или еще куда с климатом посуше.
 
Назад