SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
K

Kuriru

Местный
Назначается комиссия , в которую входит представитель от АФЛ,от ГСС и от Зодиака, совместно они исследуют вопрос, находят причину , обозначают виновника и принимают решение .
Да. Без прокурора.
 
L

low_ezy

Старожил
Последнее редактирование:
K

Kuriru

Местный
Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах, причем 5 случаев, произошедших за короткий промежуток времени осень\зима 19\20гг.
- правый задний на 028 (на видео, информация о дате разноречивая);
- передний, борт 028 (07.02, согласно контрольной карты);
- 2 трапа, борт 107 (20.01, согласно письма афл)
- передний, борт ХХХ (на фото, осенью в Ставрополе)
- передний, на фото, в Исландии.
И что, Вы действительно готовы поверить, что все перечисленные случаи произошли по причине производственного брака, допущенного заводом-изготовителем самолета? (речь шла о перепутывании тросиков, если что).
Понимаю, что Вы можете ответить, что мол комиссия разберется... Оно конечно, комиссия разберется, а пока комиссия разбирается, не могли бы Вы подсказать, а сколько уровней контроля такой операции, как установка трапа на самолет предусмотрено заводом-изготовителем? Если знаете. Я, честно сказать, не знаю, поэтому допускаю, что ВП могли отменить. А ОТК, контрольного мастера, мастера участка, бригадиров, их что, тоже всех отменили и отдали все на откуп слесарю-сборщику? Ой, сомневаюсь...
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
Мантуров оказался на борту сообщившего о неисправностях SSJ100
Лайнер SSJ100 сообщил о срабатывании датчика неисправности перед посадкой во Внуково. На борту самолета находился пассажир по имени Денис Мантуров. Источник «РИА Новости» подтвердил, что глава Минпромторга прибыл в Москву


В московском аэропорту Внуково совершил посадку самолет Sukhoi Superjet 100, у которого сработал датчик неисправности, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. Самолет сел во Внуково, подтвердил «Интерфакс» со ссылкой на источники. Оба агентства уточняют, что на борту находился пассажир по имени Денис Мантуров. Так же зовут министра промышленности и торговли.

ТАСС подтверждает, что на борту мог находиться министр промышленности и торговли. Источник «РИА Новости» позднее подтвердил, что Мантуров благополучно прибыл в Москву. Самолет совершил посадку штатно.

Источники всех трех агентств утверждают, что лайнер следовал из Берлина. Глава Минпромторга Денис Мантуров 18 февраля был в рабочей поездке в Германии. Как сообщала пресс-служба ведомства, в этот день у министра была встреча с министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером.
По словам источника, речь идет о лайнере авиакомпании «Русджет», специализирующейся на частных корпоративных и коммерческих полетах, в том числе VIP-класса.

В авиакомпании «Русджет» на вопросы РБК отвечать отказались. В пресс-службе Росавиации отказались от комментариев РБК. РБК направил запрос представителю Минпромторга.
Ранее «РИА Новости» со ссылкой на представителя экстренных служб сообщило, что во Внуково в 21:20 лайнер SSJ100 совершил «аварийную посадку с открытой передней стойкой шасси». Позднее агентство, также со ссылкой на представителя, сообщило, что лайнер благополучно сел.

Как сообщили позднее РБК в пресс-службе Внуково, вечером 18 февраля командир одного из прибывающих лайнеров сообщил о неустойчивой работе датчика. Самолет приземлился в 22:15 мск, он штатно зарулил на стоянку на собственной тяге двигателей. Все пассажиры самостоятельно покинули салон, помощь спасательных служб не потребовалась.

В конце января в Ростове-на-Дону экстренно приземлился лайнер Sukhoi Superjet 100, следовавший в Нижний Новгород. У лайнера сработал датчик расхода топлива. Пассажиров отправили резервным бортом.


Подробнее на РБК:
 
Реклама
K

Kuriru

Местный
во Внуково в 21:20 лайнер SSJ100 совершил «аварийную посадку с открытой передней стойкой шасси»
Ну надо же, просветили журналажники! Мы то до сих пор думали, что SSJ настолько особенный, что он должен садиться с "закрытой" передней стойкой шасси. :D

АУ#
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Оно конечно, комиссия разберется
Вот и надо подождать ее результатов
а пока комиссия разбирается не могли бы Вы подсказать, а сколько уровней контроля такой операции, как установка трапа на самолет предусмотрено заводом-изготовителем?
Никогда не работал на авиазаводе. Понятное дело , что там есть служба ОТК , но не смотря на это история знает случаи когда с завода выходили самолеты с браком, по этому и заводской брак нельзя исключать
Хорошо. Имеем 6 случаев, произошедших на нескольких разных бортах
Ни один из них не собираюсь комментировать, трапы это не моя специализация это раз, я не изучал этот тип это два. Единственное ,что я могу сказать, я бы пока не объединял все перечисленные Вами случаи , как результат какой то одной недоработки конструкторов.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
совершил посадку самолет Sukhoi Superjet 100, у которого сработал датчик неисправности
командир одного из прибывающих лайнеров сообщил о неустойчивой работе датчика
Это надо в журналажу вместе с "жесткой посадкой"
 
stranger267

stranger267

Старожил
трап сработал абсолютно нештатно. Вместо выпадения, начал открываться внутрь, вырвал декоративный кожух на двери(видимо его обломки и сыпятся, потом улетел и он сам)и все таки выпал наружу, а не надулся на кухню. После такого, обычно сразу вопросы идут. Какой трап, как стоял, а случайно не зачекован-ли был баллон EPAS, кто делал переукладку трапа, кто руководил работами по выпуску трапа, почему нет ограждения при выполнении таких работ и пр. Аэрофлот, молчит кстати.
Вообще такое надувание трапа - это практически всегда вина техников. А не самолета.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Я предлагаю не гадать, а попробовать дать объяснение информации, имеющейся на фото и видео. Да, по результату, который тоже информация, фото и видео задокументированная. Иными словами, речь не о гадании, а об анализе работы системы. На основании опять-таки информации о конструктивных особенностях и работе системы открытия дверей согласно разд 53 РЭ SSJ. . Если не хотите называть анализом, назовите верси(-ей )(-ями). Итак: почему трапы перевернулись, Ваша версия?
А чего там гадать. И так видно что техники неправильно что-то уложили. Или криворукие или умышленно.
 
K

Kuriru

Местный
А чего там гадать. И так видно что техники неправильно что-то уложили. Или криворукие или умышленно.
Спасибо, кэп! Над Калифорнией весеннее солнце взошло! Не сильно припекает? Наверно ярко светит, раз издалёка так тщательно все разглядели? А у нас тут темень, выколи глаз. Не могли бы вы меня носом ткнуть, а где это Вы увидели, что техники что-то неправильно уложили? И заодно уточнить, а "Что-то" - это что именно? Тряпочка, шнурочки или веревочки неправильным бантиком завязаны? И почему это "Что-то" неправильно? Мне вот кажется, что "Что-ту" так и положено. Ну и наконец, а почему техники? Мне вот версия про американских шпионов больше понравилась. Которые туннель Бомбей - Лондон копали. А почему нет? Копали, копали, отклонились от курса, вылезли оглядеться, глянь, Москва, Суперджет стоит! Что делать? Ясень пень, санкцию на него наложить, конкурент ведь, он летает, а максы стоят! Вот они и наложили, тросики передернули и дальше на Лондон копать пошли! :p
З.Ы. А вообще мне нравится Ваша безапелляционность, как-то это чисто по-американски у Вас получается! Без разницы, летчик там, техник, всем сходу секир-башка, разбираться потом будем! Почти как тот товарищ, которого мы выбрали (ФИО не называю, во избежание расширения CAATSA, но Вы ведь и так поняли).
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вообще такое надувание трапа - это практически всегда вина техников. А не самолета.
"Если вдруг у вас в пути пропал багаж,
Вместо Крыма Вы попали на Балхаш,
Если крайний кто не знаешь
Никогда не прогадаешь
Не стесняйся все вали на экипаж"
( Вадим Захаров )
 
Z

ZmeyGorynych

Местный
Сегодня, почти незамеченным, произошло очень показательное событие. Юридическое лицо «Гражданские самолеты Сухого» прекратило свое существование. Теперь это филиал «Корпорации «Иркут».

Когда принимали решение о слиянии Иркута и ГСС, то обсуждали кого к кому присоединять, сравнивали решенные задачи, достигнутые результаты…
Так как речь идет о «гражданском дивизионе», то сравнивать можно только две программы программу SSJ, которую делал ГСС, и программу МС-21, которую делает «Иркут». Не самолеты, а именно программы. Обратимся к старой прессе (ATO.RU публикации 2003 года):

С настойчивостью, достойной лучшего применения, "Росавиакосмос" воплощает в жизнь федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года". Проведя в марте 2003 года (с большим опережением заданных программой сроков) конкурс на создание регионального самолета, он уже в августе 2003 года официально объявил итоги конкурса на проект создания нового ближне- и среднемагистрального самолета (БСМС), который в перспективе должен заменить наиболее массовый тип используемых в российской авиации лайнеров - Ту-154.
Победителем объявлен проект под рабочим названием МС-21, представленный совместно ОКБ им. Яковлева и АК им. Ильюшина. О намерении участвовать в его реализации заявили также НПК "Иркут" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко".
Первое наблюдение- воспоминание, Оказывается конкурсы , послужившие формальным стартом обеих программ прошли с интервалом всего в 5 месяцев!
Фактически работы над проектами были начаты несколько ранее, но тут значительная фора уже у программы МС21, которая базировалась на проекте Як-242, начатом еще в советские времена. У RRJ такого задела не было…

Какие же сроки обещали разработчики в 2003 году?
ГСС
До конца 2003 года планируется завершить разработку эскизного проекта самолета. "Технический проект будет разрабатываться в 2004 г. Тогда же начнется изготовление первого опытного образца ", — сообщил главный конструктор семейства RRJ Юрий Ивашечкин.
По информации сотрудников ГСС, изготовление первых опытных образцов и начало летных испытаний запланировано на 2006 г.
Поставка первого самолета заказчику может состояться в 2007 г.
Теперь – то мы знаем, что они обманули! Первый серийный был поставлен только в 2011 году!!! Все сроки сорвали!

А что говорили про сроки в «Иркуте»?
По словам главного конструктора ОКБ им. Яковлева Алексея Рахимбаева, в настоящее время идет подготовка государственного контракта на эскизный проект, который планируется разработать до конца 2003 г.; в 2004-2005 гг. должно быть выполнено рабочее проектирование МС-21. Строительство первого опытного самолета намечено на 2005-2006 гг. На 2006 г. запланирован первый полет, а серийные поставки могут начаться в 2009 г.
И? Сейчас оптимистичная оценка начала поставок первых серийных машин 2021 год.

Итого на сегодня:
Программа SSJ -100– выпущено около 200 серийных самолетов, которые летают в коммерческих авиакомпаниях.
Программа МС-21 – изготовлено 4 летных опытных экземпляра, разработка продолжается …

И вот руководители отрасли подвели итоги - ПАО «ГСС» ликвидировано как юр.лицо и присоединено к «Корпорации Иркут».

Еще одним проектом больше
Последний шанс

PS Я ничего не имею против рабочих, инженеров, конструкторов "Корпорации Иркут" Я желаю всемерного успеха проекту МС-21.
Эта реплика не о проектах, а о некоторых критериях, исповедуемых некоторыми руководителями ...
 
Реклама
S

Stranniks

Новичок
Ой, да не все так там и одназначно со слияниями было. Политес, оно конечно, но и фининтересов там известных персон вагон и тележка....было.
Немаловажным был публичный статус Иркута, до сверх секретного постановления ВВП о финансовом оздоровлении ОПК предполагалось вхождение госбанков-кредиторов Иркута и ГСС в капитал гражданского дивизиона в обмен на списание долгов. Ну и с ВЭБом, что имеет крупную долю в Сухом, который владел 100% ГСС, тоже никто не собирался делиться гражданкой, да и дешевле было именно в реализованной схеме.
А какие программы кто ведет...да не так принципиально и было, т.к. один черт предполагается все это благолепие переименовать...ой... отребрендить)
 
Последнее редактирование: