Мексиканский?Прямо сейчас в воздухе всего 1 Суперджет.
Каждую ночь проверяете? А количество прочих самолетиков растет?Прямо сейчас в воздухе всего 1 Суперджет. Антирекорд всех времён?
Мексиканские всё, в марте последние окончательно приземлили. Даже не консервировали.Мексиканский?
На сколько можно судить по бескрайним рядам приземлённых самолётов "западного мира" там вообще мало что консервировали...Мексиканские всё, в марте последние окончательно приземлили. Даже не консервировали.
Процедуры по хранению выполнили,в любом случае.На сколько можно судить по бескрайним рядам приземлённых самолётов "западного мира" там вообще мало что консервировали...
ага, только в движках птички и мышки гнёзд настроят, а так - процедуры по хранению выполнены(тм)Процедуры по хранению выполнили,в любом случае.
Нет экипажей , нет слотов, ясное дело.Мексиканские всё, в марте последние окончательно приземлили. Даже не консервировали.
С чего Вы,так решили?ага, только в движках птички и мышки гнёзд настроят, а так - процедуры по хранению выполнены(тм)
ГазпромовскийМексиканский?
А что случиться если самолёты оставить на всё лето даже не прикрыв движки? Французскими духами пахнуть начнут?С чего Вы,так решили?
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скороА что случиться если самолёты оставить на всё лето даже не прикрыв движки? Французскими духами пахнуть начнут?
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скоро
Не путайте зелёное с квадратным. Сокращение флота будет, но массовое приземление закончится вполне в обозримом будущем2020 - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА? | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
чистой прибыли и увеличили checked bag fee, засовывали в самолет дополнительные кресла, вырывали мониторы и делали experience for the majority of flying public more and more miserable. Если не сложно, определитесь с языком: или русский, или английский.aviaforum.ru
Я ответил в "постиндустриалке", что бы здесь не мусоритьНе путайте зелёное с квадратным. Сокращение флота будет, но массовое приземление закончится вполне в обозримом будущем
Напротив, арбузы мексиканцы законсервировали в полном соответствии с регламентом, если вы об этом.На сколько можно судить по бескрайним рядам приземлённых самолётов "западного мира" там вообще мало что консервировали...
Ерунду говорите, процедуры по хранению предусматривают как раз, что птичек там не будет, а самолёт можно будет вернуть в строй быстро как только возобновится авиасообщение. А возобновится оно довольно скоро
Ну LH это далеко не вся авиация. Если Райан будет год возить по 5-15 евро, как обещает - то вполне ожидаемо, что люфты со своим убогим сервисом будут в это время вовсе никому не нужны. А насчёт планирования - ну я думаю правды сейчас никто не знает. И да, сначала выдохнут те, кто будет летать внутри европы, а умываться кровью те, кто летает на дорогой международке. А в этой категории как раз и люфты, и нацпёр.Авиакомпании c вами не согласны - LH уже перевела 20% парка с временной консервации (сумма поддержания (maintanance costs) самолета составляет 28% от обычпой) на долговременную консервацию (стоит поддержания только 5-10% от обычной) и планирует это проделать минимум для 55% парка. А после такой консервации C-check будет нужен.
Вообще поведение по поведению компаний можно видеть как оптимизм угасает - Первоначально LH ставила не прикол минимум самолетов - предпочитала просто снижать налет, на кратковременную консервацию ушли дальнемагистральники. С 12 марта первая волна оптимизма прошла - полетную программу продолжили резать, но уже самолеты в строю сохранять даже не пытались - приземлили Germanwings полностью и своих 2/3, все самолеты, для которых нашлись подходящие стоянки пошли на консервацию. Закончить процесс планируют к июлю - быстрее техники просто не поспевают. Если Евросоюз подтвердит запрет, как ожидается, до сентября (что ожидаемо), то это будет означать, что восстановление 40-50% прежнего расписания будет на ранее марта-апреля 2021 года
PS: В авиации вообще ожидается беда - вместе с естественным снижением активности ни 5-7 месяцев после снятия запрета ожидается резкое снижение командировочных из-за "привыкания" к телесовещаниям и удаленной работе (3 месяца - срок коренной естественной перестройки привычек) и полное восстановление будет не ранее конца 2021 года.
У Райана все очень прагматично - 90% флота приземлено. Прочно. Надолго. По 30% парка (те, которые приземляли первыми, в начале марта) договора хранения до конца июня, по всем остальным - конец сентября с бессрочной пролонгацией. Так что им возить еще долго будет просто не на чем. Сейчас торгуют продление - возможно часть отправят в Аризону или еще куда с климатом посуше.Ну LH это далеко не вся авиация. Если Райан будет год возить по 5-15 евро, как обещает - то вполне ожидаемо, что люфты со своим убогим сервисом будут в это время вовсе никому не нужны. А насчёт планирования - ну я думаю правды сейчас никто не знает. И да, сначала выдохнут те, кто будет летать внутри европы, а умываться кровью те, кто летает на дорогой международке. А в этой категории как раз и люфты, и нацпёр.