SSJ-100: реальность против домыслов

Так что объективно, собрав все факты воедино - проект SSJ - это пылесос бюджетных средств, и ничего более.
Ну наконец-то Вы произнесли то, ради чего пришли на форум!
Добро пожаловать в ряды форумных троллей!

Ну и в игнор лист заодно....
 
Реклама
А вот тоже "Якутия", информация не из брошюры, а напрямую из авиакомпании.
Причём публикация 2018 года.
Почему же, если SSJ такой хороший - он никому не нужен? Хоте те же Embraer - разлетаются как горячие пирожки.
Embraer вообще в пролёте со своим E2. И уж точно пирожком его не назовёшь.
Напомнить, в чём была главная задача проекта SSJ, если что, интернет всё помнит.
"Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания".
А какая главная задача была MRJ? E2? Куда девалась C-серия? Какова была задача Ту-204СМ? Ан-148?
И какой же результат - SSJ не нужен за рубежом от слова совсем. А вообще какая цель бизнеса - разумеется, приносить прибыль.
SSJ, он же приносил производителю только убытки, хотя тот же Embraer - приносит прибыль.
"тот же Embraer" глубоко убыточен.
Так что объективно, собрав все факты воедино - проект SSJ - это пылесос бюджетных средств, и ничего более.
Какой забавный типаж!
 
@Avion35, странно пенять SSJ за невыполнение плана, в то время как его собраться по авиапромышленности их не выполнили на порядки.

На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.

Не болтайте ерундой (ц)
Упомянутая Вами Якутия работает с прибылью

Насчёт "Якутии" вам уже написали чуть выше - работает с огромными убытками.
По данным ИАС Seldon, в 2020 году выручка авиакомпании "Якутия" сократилась в сравнении с 2019 годом с 11,6 до 7,4 млрд рублей, а убытки по итогам деятельности в 2020 году возросли до 2,8 млрд рублей, в то время как в 2019 году убытки составили 1,4 млрд рублей.

"тот же Embraer" глубоко убыточен.

Факт в том, что компания Embraer получила прибыль за 2 квартал 2021 года.
И до 2018 года тоже получала прибыль, а в какой год ГСС получала прибыль - не напомните?

Если вместо SSJ авиакомпании берут другие самолёты этого класса - что это, как не провал программы, которая задумывалась как прорывная, экспортная.
"Продажи российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) к 2029г. могут превысить 800 единиц, считают в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). При этом только треть от этого количества пойдет на внутренний рынок, отмечает компания".

Насчёт "пылесоса" бюджетных средств.
Вообще этот самолет субсидируется трижды. Помимо производителя и потребителя, ежегодные субсидии на него идут и в капитал Государственной транспортной лизинговой компании. И все равно SSJ реально не продается — ни в России, ни за рубежом.
 
На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.
Какие еще самолёты должны были стать конфеткой не подскажите?
ИМХО вы далеко не всех стюардесс откопали.
Не останавливайтесь - продолжайте!
 
Avion35, странно пенять SSJ за невыполнение плана, в то время как его собраться по авиапромышленности их не выполнили на порядки.
Причем не только те, где можно посетовать на отсутствие финансирования, но и те, где был и есть твердый заказ от государства. Но вот поди ж ты.
Дайте ка пример хоть одного самолета в России, за исключением SSJ, по которому бы хотя бы приблизительно выполнялись бы обещания - мы все тут порадуемся.
Вот в этом то и вся соль, боль и трагедия нашего авиапрома. Ералаш времён СССР, не столь обидно, что ты получил тройку, намного приятнее, что в классе не ты один такой, а ещё пол-класса получили двойки. Embraer своё забрал с е- serıes. В своё время. Статистика надёжности неплохая. То, что никому не нужен - это нормально, время движется вперёд, новые требования, новые разработки - новые самолёты. Только в России и ещё в паре стран с тёплым климатом удаётся продавать очень старые разработки, типа УАЗ буханка, например.
Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
 
Реклама
На те деньги, которые SSJ "съел" за почти 20 лет - можно было превратить в конфетку Ту-334, Ту-204, Ил-114.
Или, раз уж приняли решение делать самолёт для экспорта - логично было не изобретать велосипед с двигателем, а купить лицензию на проверенный CF34-8C5.
:facepalm:
Ту-334 уже исправить было невозможно, поэтому на конкурс в качестве конкурента ссж Туполевцы презентовали Ту-324...
И вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько "съел" проект Ту-334 по сравнению с ссж.
=>
 
Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
не превысят (ИМХО)
Если достигнут 500 это уже будет прекрасным результатом.
И экологические требования здесь ничего не изменят - под них придётся переделывать все существующие ныне типы , а не только ССЖ.

P.s. Какое отношение ССЖ имеет к "буханке" известно только вам.
 
То, что никому не нужен - это нормально, время движется вперёд, новые требования, новые разработки - новые самолёты. Только в России и ещё в паре стран с тёплым климатом удаётся продавать очень старые разработки, типа УАЗ буханка, например.
Это вы так ссж сравнили с уаз буханкой? Что же в этом самолете такого очень старого?
 
Нет, конечно, с Boeing 737 и embraer e-series :)
Зачем этот наброс?
ССЖ - современный самолёт на 70% напичканный импортными частями.
Основная проблема данного типа оказалась опять таки в одном из импортных агрегатов - горячей части движка. Впрочем при 70% закордонного импортное "слабое звено" не удивляет.
Более того самолёт не обладает какими либо уникальными характеристиками (в отличии от той же "буханки" ***). Так что сказанное вами не более чем наброс.

*** "буханка" - крайне неприхотливый микроавтобус с прекрасной проходимостью и чрезвычайно простым обслуживанием. Именно за это его и покупают вот уже 50 лет, в тех регионах где это действительно важно. ССЖ не может похвастаться какими либо уникальными особенностями.
 
Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new. И не забываем про ужесточение экологических требований к 2030 г.
А что с ними не так у SSJ?
 
супер не хуже А, Б, Е. Так что всех будет касаться, если такое произойдет. Но запретить все лайнеры априори не смогут
 
atcstager, само собой, но, если судить по автопроизводителям, несмотря на протесты Тойоты, Мерседеса и БМВ (а это не последние имена в этом мире), драконовские нормы по предельным выбросам приняли и утвердили, что фактически двс отправило на пенсию
 
Реклама
Что касается продаж к 2029 г и планов ГСС, только порадуемся если общие продажи ssj превысят 800 шт., но маловероятно, ведь анонсирована разработка ssj new.
А зачем вы разделяете нынешний SSJ и SSJ-NEW?
В реестре того же Ту-154 числятся и Ту-154А, и Б, и Б2, и М. То же самое можно сказать и про Ту-134, и про Ил-76...
Я уже не говорю про хрестоматийный пример В-737!
 
Назад