SSJ-100: реальность против домыслов

и? ваши предложения? все закрыть? откопать старую сссровскую стюардессу? Купить новую забугорную стюардессу?
#ау
Главное, чтобы, если откапывают старую СССР'овскую стюардессу, то не выдавали ее за "не имеющую аналогов в мире", которая не то, чтобы лучше забугорной, но аналогов не имеет, соответственно, сравнить прямо затраты нельзя, а характеристики как в Гисметео от ХХХ ночью до ХХХ днём, но сообщаются только потенциальным покупателям, подписавшим не то ,чтобы LOI, но твердый контракт на покупку и NDA
#ау
 
Реклама
. Sukhoi Business Jet: деловой интерес

Из Москвы – во Владивосток!​

Зачастую представителям крупного бизнеса или государственным деятелям высокого ранга требуется совершать поездки на дальние расстояния, поэтому для бизнес-джетов принципиальное значение имеет дальность полета. В этом плане Sukhoi Business Jet также не уступает своим зарубежным собратьям. VIP-пассажиры, число которых может доходить до восьми человек, могут беспрепятственно совершить перелет на расстояние до 7200 км, то есть, вылетев из Москвы, по прямой добраться до Владивостока.
Да ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток
 
Да ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток
баки в БГО
 
Да ну ? Они что систему дозаправки от милитаристких сухих собратьев прикрутили..... или насчитали дальность с классическим западным попутником -не зря же написана дальность москва владивосток
На дополнительные баки в БГО у вас фантазии не хватило?
 
Как то ГРОМКО Вы сказали "На Суперджете держится весь авиапром" По определению, не может Авиапром держаться на одном самолете, к тому же средне-ближне магистральном! Страна то у нас большая!
Может, если это единственный серийный самолет
 
Вытаскивание на свет "новостей" семилетней давности буду рассматривать как наброс.
И вы сильно удивитесь, когда узнаете сколько "съел" проект Ту-334 по сравнению с ссж.

Да, интересное видео, особенно "Отчёт по эксплуатационной надёжности" с реальными поломками Суперджета в эксплуатации - исходя из которого некоторые западные агрегаты выходят из строя, не вырабатывая и 15% гарантированного ресурса; но к озвученным сотрудником ОАК цифрам есть вопросы, имею в виду озвученные 500 миллионов долларов на разработку SSJ - ведь даже по словам Погосяна, то есть официальным данным - на создание SSJ ушли 1,5 миллиарда долларов, по неофициальным - 7 миллиардов.

Погосян: Стоимость программы создания "Сухой Суперджет 100" составила 1,5 млрд долларов.

 
Да, интересное видео, особенно "Отчёт по эксплуатационной надёжности" с реальными поломками Суперджета в эксплуатации - исходя из которого некоторые западные агрегаты выходят из строя, не вырабатывая и 15% гарантированного ресурса; но к озвученным сотрудником ОАК цифрам есть вопросы, имею в виду озвученные 500 миллионов долларов на разработку SSJ - ведь даже по словам Погосяна, то есть официальным данным - на создание SSJ ушли 1,5 миллиарда долларов, по неофициальным - 7 миллиардов.
Ребята! Так Погосян сказал это в 2013 году!!! С тех пор много воды утекло! ....И денег тоже.
 
Главное, чтобы, если откапывают старую СССР'овскую стюардессу, то не выдавали ее за "не имеющую аналогов в мире", которая не то, чтобы лучше забугорной, но аналогов не имеет, соответственно, сравнить прямо затраты нельзя, а характеристики как в Гисметео от ХХХ ночью до ХХХ днём, но сообщаются только потенциальным покупателям, подписавшим не то ,чтобы LOI, но твердый контракт на покупку и NDA
#ау
Почему это главное? Гос пропаганда это неотъемлемая часть функционирования любой (без исключений) страны в мире. Если реальные характеристики у потенциальных и действующих заказчиков есть, то в чем проблема?
 
На дополнительные баки в БГО у вас фантазии не хватило?
С фантазией у меня все ок но даже если сделать из него танкер мах коммерческая нагрузка =топливо то до владика только с попутником..
А поскольку у него дальность в базе только на пол дороги а топлива он берет больше чем пассажиров и багажа то при удваивании запаса топлива
Даже шампанское из бара выгрузить прийдется..
А вот бизнез джет без бара, без тружениц эскорта и простите без душа и золотого сами знаете чего уже не хватает фантазии представить
 
Droopy_54, такая простая мысль, что большую часть топлива самолёт тратит на стадии взлёта и набора высоты, вам недоступна?
 
Реклама
Droopy_54, такая простая мысль, что большую часть топлива самолёт тратит на стадии взлёта и набора высоты, вам недоступна?
Вы путаете самолет с баллистической ракетой. Иначе ваше утверждение на дистанциях сопоставимых с Москва -Владивосток в корне не верно.
 
Droopy_54,
Самолёт с дополнительной топливной системойRRJ-95B RRJ-95B-100 RRJ-95LR-100СТ322-RRJ-95/ОГИ-51 (25.08.2017)
Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе топлива 0,78 кг/л):
  • без дополнительной топливной системы - 12 327
  • с дополнительной топливной системой - 15 440

C этим (4 бака в БГО) летит на 6000, еще должны добавить баков - тогда полетит на 7200
 
Почему это главное? Гос пропаганда это неотъемлемая часть функционирования любой (без исключений) страны в мире.
Потому что пропаганда, являющаяся очевидным враньём, работает разве что на совсем тупых.

Если реальные характеристики у потенциальных и действующих заказчиков есть, то в чем проблема?
А если потенциальный заказчик не готов подписывать NDA только ради получения рекламных материалов?
 
Потому что пропаганда, являющаяся очевидным враньём, работает разве что на совсем тупых.
Она действует на всех, и на вас 100% тоже, все ваши комментарии тому пример, просто это не российская пропаганда.

А если потенциальный заказчик не готов подписывать NDA только ради получения рекламных материалов?
Полагаю все кому надо получают необходимую информацию без всяких предварительных соглашений, так что вопрос похож на обычный троллинг
 
Она действует на всех, и на вас 100% тоже, все ваши комментарии тому пример, просто это не российская пропаганда.
На меня может действовать та пропаганда, которая не является очевидным враньём.

Полагаю все кому надо получают необходимую информацию без всяких предварительных соглашений,
Тогда у них нет необходимости её не разглашать, а у её производителя - нет смысла её скрывать от общественности.

так что вопрос похож на обычный троллинг
Флудите?
 
Droopy_54,
Самолёт с дополнительной топливной системойRRJ-95B RRJ-95B-100 RRJ-95LR-100СТ322-RRJ-95/ОГИ-51 (25.08.2017)
Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе топлива 0,78 кг/л):
  • без дополнительной топливной системы - 12 327
  • с дополнительной топливной системой - 15 440

C этим (4 бака в БГО) летит на 6000, еще должны добавить баков - тогда полетит на 7200
Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...
 
Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...
в 7 т полезной нагрузки кроме vip-массажисток влезет еще vip-сауна и хор голубых.
Так что 3-4 т горючки можно взять даже не выгоняя массажисток
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тем не менее, добавляемых трех тонн врядли хватит до Владивостока
Разработчик заявляет дальность в 7200 км. Расстояние от Москвы до Владивостока по трассам - порядка 6800 км.

Взлетная масса 49 - пустой 27 минус 15 тонн топлива остается итак 7 тонн полезной нагрузки ..если еще напихать тонны 3 -4 топлива то прийдется выгружать бар, снимать стереосистему и высаживать массажисток... а vip пассажира заставлять багаж прогонять через калибратор беды...
А если посчитать тщательнéе?
Максимальная масса заправляемого топлива (при удельном весе топлива 0,78 кг/л):
  • без дополнительной топливной системы - 12 327
  • с дополнительной топливной системой - 15 440
C этим (4 бака в БГО) летит на 6000, еще должны добавить баков - тогда полетит на 7200
Итак, в 4-х баках доп. ТС содержится 3113 кг топлива - примерно по 780 кг в каждом. Его хватает на 1500 км. Грубо - 2 кг топлива на км.
Значит, ещё на 1200 км нужно добавить ~2400 кг топлива. Значит, достаточно установить ещё 3 таких бака. Сколько они будут весить? Килограмм по 100 каждый максимум, а скорее всего, меньше. Но пусть так.
Получаем, что дополнительный вес топлива вместе с доп. агрегатами будет не больше 2700 кг.
MTOW SSJ-100LR составляет не 49 т., а 49450 кг - вы умудрились "потерять" полтонны! А значит, ПН составит не менее 4750 кг. На 8 пассажиров со стюрой - уболтаться!
 
Последнее редактирование:
Назад