SSJ-100: реальность против домыслов

На меня может действовать та пропаганда, которая не является очевидным враньём.
Ну да, ну да, убеждайте себя.

Тогда у них нет необходимости её не разглашать, а у её производителя - нет смысла её скрывать от общественности.
Абсолютно непонятно откуда взявшийся вывод. Все это попадает под понятие коммерческая тайна.

в отличие от вас нет
 
Реклама
А если на трассе встречный ветер, или в Кневичах метеоусловия плохие, садиться на Амур?
Вообще-то разница в 400 км. Плюс АНЗ.
А какой по-вашему должен быть запас дальности и для каких самолётов это применяется?
Или для SBJ другие правила и физические законы?
 
Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Благовещенск, Ангарск. Метеоусловия обычно за секунду не меняются.
До Хабаровска 600+ км, Комсомольска -на-Амуре - 800+ км, Благовещенска - 1 100+ км. Даже если метеоусловия подходящие, у снегоубочной машины может застрять щетка в посреди ВПП.
 
А какой по-вашему должен быть запас дальности и для каких самолётов это применяется?
Чтобы хватило на уход с ВПП на любой 2 запасных. Т. е. топлива должно быть на набор эшелона и ещё час полёта до Комсомольска-на-Амуре. А если и он закрыт, то на 1,5 ч до Благовещенска.
Например, в Шереметьево SSJ прилетают с парой тонн (2 000+ кг) в баках. А там запасные несколько ближе, чем в Кневичах.
 
Последнее редактирование:
И давно у Ангарска свой?
#ау
Своего нет, здесь ошибся. Можете какую-нибудь Читу вместо Ангарска поставить, если это принципиально.

До Хабаровска 600+ км, Комсомольска -на-Амуре - 800+ км, Благовещенска - 1 100+ км. Даже если метеоусловия подходящие, у снегоубочной машины может застрять щетка в посреди ВПП.
Как у вас так круто получается. что расстояние до Благовещенска в два раза дальше расстояния до Хабаровска, вы вообще откуда начало берете? Москва - Благовещенск по прямой 5613 км, Москва - Хабаровск 6140 км

Чтобы хватило на уход с ВПП на любой 2 запасных. Т. е. топлива должно быть на набор эшелона и ещё час полёта до Комсомольска-на-Амуре. А если и он закрыт, то на 1,5 ч до Благовещенска.
Например, в Шереметьево SSJ прилетают с парой тонн (2 000+ кг) в баках. А там запасные несколько ближе, чем в Кневичах.
Чтобы гарантировано хватило нужно по дороге дозаправку сделать в одном из указанных мной аэропортов и проблемы такой не будет. Москва - Иркутск точно можно лететь смело без дозаправок.
 
Как у вас так круто получается. что расстояние до Благовещенска в два раза дальше расстояния до Хабаровска, вы вообще откуда начало берете?
От Кневичей, от которых придётся уходить на запасной.
Чтобы гарантировано хватило нужно по дороге дозаправку сделать в одном из указанных мной аэропортов
И зачем такой бизнес-джет?
 
Tracer, под ваши требования только ДМС и подойдёт!..
И как из Москвы во Владик рейсовые Ту-204-300 летали - загадка... ;)
 
Реклама
Ну да, ну да, убеждайте себя.
Убеждать в чём? Что "неимеющийаналогов" про нынешнее состояние коммерческого использования советских разработок минимум 40+-летней давности - это очевидное враньё?

В этом приходится кого-то убеждать? Кого?

Абсолютно непонятно откуда взявшийся вывод. Все это попадает под понятие коммерческая тайна.
Вы вообще в курсе, что такое NDA?

в отличие от вас нет
То есть не в курсе?
 
Последнее редактирование:
Убеждать в чём? Что "неимеющийаналогов" про нынешнее состояние коммерческого использования советских разработок минимум 40+-летней давности - это очевидное враньё?

В этом приходится кого-то убеждать? Кого?

Вы вообще в курсе, что такое NDA?

То есть не в курсе?
NDA — это соглашение о неразглашении (от англ. NDA — Non Disclosure Agreement).

И да, когда организациям предоставляют определенную техническую документацию с целью дальнейшего возможного сотрудничества это по определению сведения, которые не должны разглашаться.

А в целом по делу вам, я так понимаю, вам написать нечего, поэтому диалог завершаю. Мне ваша демагогия, да еще и не по теме, не интересна.
 
Гос. структуры будут летать. Возможно, какая-нибудь "Ангара".
#ау
Ну на Ил-114-м летать будут все. Но года через 2 - 3. И самолеты этой размерности окупаются только если возят на хабы или имеют региональные дотации.
 
А из Владика в Москву они по-вашему не летали?
Летали. Но топлива нужно было больше.
И зачем вы это написали?
Затем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.
а не рейсовому проблема?
Другие модели бизнес-джетов могут без этого.
 
Реклама
Затем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.
Чего мелочиться - давайте сразу обратно в Москву! К примеру, на подлёте к Кневичам главный пассажир узнал, что туда ему уже не надо.
 
Назад